Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

От ччего подходит генератор на ниву 2123
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9981
Страница 1 из 4

Автор:  ROK [ 15 май 2013, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  От ччего подходит генератор на ниву 2123

У меня вот такая проблема!!! Проехал я 350 км и после чего машина не завелась! т.е стартер некрутит!!! поставил новый аккумулятор, стал крутить но через 2 дня тоже самое!(в машине всё электрооборудование выключено на сигнализации не стояла!) снял генератор, разобрал диодный мост,. один диод прокручивался у него колпачок! Поменял диодный мост и транзистор(где щётки стоят)! ничего не произошло только загорелась лампочка что зарядка неидёт! а когда мерил напряжение на генераторе он скокало то 15В то 0, я поэтому и грешил на диодный мост! новый генратор стоит4500руб! есть ли аналоги или от какой другой машины подходит????

Автор:  DenSSS [ 15 май 2013, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Есть специально обученные электрики, которые занимаются диагностикой и ремонтом электрооборудования.
А если сам не разбераешься - нех лезть...

Автор:  sansanych [ 15 май 2013, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

ROK, ты просто невнимательный. Снял старый диодный мост и реле-регулятор, новые покупай точно такие же по внешнему виду. На цифры не обращай внимание. При перестановке плюсового болта посмотри, как встала внизу пластм.втулочка, может она раздавлена, тогда будет коротить. У тебя три фазны обмотки, там должны быть изол.втулочки. А вот под четвертым болтом втулку не надо. Когда соберешь гену, возьми тестер в режиме измер.сопротивления и проверь от плюсового болта на корпус. В одну сторону будет проводить, в другую нет. Удачи. :smile_bigsmile:

Автор:  said62 [ 15 май 2013, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вот товарищ DenSSS очень правильно сказал. От себя хочу добавить, что при управлении авто гораздо полезнее обращать внимание на показания приборов в панели (на вольтметр в том числе), чем на проходящих мимо девочков в коротких юбках. И тогда разряд АКБ не станет неожиданностью.
П.С. Хотя совсем игнорировать девочков тоже не нужно.

Автор:  sansanych [ 15 май 2013, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я против подобной позиции, если есть руки и есть желание, то почему не заняться ремонтом. Знаний пока не хватает, но это дело наживное. Если человек хочет, что-то узнать для себя новое, то узнает. :smile_bigsmile:

Автор:  F3B [ 15 май 2013, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
Я против подобной позиции, если есть руки и есть желание, то почему не заняться ремонтом. Знаний пока не хватает, но это дело наживное. Если человек хочет, что-то узнать для себя новое, то узнает. :smile_bigsmile:


Когда поймешь, что твое свободное время стОит гораздо больше чем нормочас работника СТО, тогда отпадет желание возится в железе по локоть и пояс в грязи. Даже при наличии "прямых" рук....

Да, и к оценке стоимости своего времени нужно подходить не только и не столько с позиции денег, а с той позиции, что лучше это время провести с пользой для здоровья и в компании близких и интересных тебе людей, а не грязного железа.

Автор:  said62 [ 15 май 2013, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, одного желания не всегда достаточно. Нужен минимальный набор знаний. Чтобы после двух высосанных в ноль АКБ не бежать половинить гену, а взять тестер и померить напряжение бортсети на работающем двигле. И как ты любишь говорить (что в данном случае было бы совершенно уместно) читать твою тему "Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор".

Автор:  sansanych [ 15 май 2013, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

said62, кроме гены надо и ток утечки измерить. Мне нравится, когда человек пытается, что-то делать сам. Как получается, это другой вопрос. Я всегда помогу. :smile_bigsmile:

Автор:  ROK [ 21 май 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

ребята сам Киповец!!! так что о диодах транзисторах и обмотках имею представление!!! нашёл на генераторе от конденсатора провод пробитый был!!! на массу! поменял на всякий случай конденсатор заодно диодный мост и рр!!! результат 0! звонил обмотки генератора по показаниям мультиметра всё норм!!!! сейчас отдал генератор электрикам на работе на изученние!!! так и пришлось новый купить!!!! после изучения обязательно отпишусь!!! у них есть стенды и оборудования для проверки эл.двигателей и генраторов!

Автор:  AlexPost [ 21 май 2013, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
Я против подобной позиции, если есть руки и есть желание, то почему не заняться ремонтом. Знаний пока не хватает, но это дело наживное. Если человек хочет, что-то узнать для себя новое, то узнает. :smile_bigsmile:
Поддерживаю. "Не знаешь не лезь" в принципе правильно, но если есть желание - "узнавай и лезь".
Шесть лет назад я даже лампочку не знал, как поменять в машине. Но под руководством тестя и советов с форума за шесть лет многому научился. Пока пожалуй не готов только лезть в двигатель и коробки. А если бы не начал разбираться, пришлось бы вызывать эвакуатор каждый раз, когда трескались расширительные бочки, накрывался генератор, помпа, стартер и тп. А по времени, и тем более по деньгам, эвакуатор и сервис выйдут в разы больше и дороже. Вот замечание по поводу того, что генератором нужно было начать заниматься после первого высосанного аккумулятора, очень правильное (а еще лучше смотреть на показания вольтметра на приборке или поставить БК).

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/