как объяснить то, что НИ ОДНОЙ поломки не было при включённом кондее?
либо не включен был, либо вообще зимой
ИМХО, качеством изготовления.
А где тонко, там и рвется.
Я даже знаю как и почему заводской КЗАТЭ крякнул.
60 тык проработал без нареканий.
А тут осенью я попал в сильнейший снежный заряд
Крупные , мокрые такие снежинки, да еще сильный боковой ветер. Аж голова кружилась от вида летящего снега в свете фар. Потому как определить надо было, где он, этот край дороги.
Двухполоска, справа-слева бетонные отбойники, спереди-сзади машинки. И на встречке тоже...
Видимость примерно 10 метров.
Короче включено было все, что только можео было
Включить. На полную.
Оглядываясь назад, можно сказать, что со светом потом стало что то немножко не так.
"... Но, внимания тогда не обратили" (В.С.Высоцкий).
Уже ближе к новому году он отказал прям при выезде из гаража. Спасибо пискалке для ручника, не дала уехать. А торопился шибко....
Ремонт заменой деталей ничего не дал. То работает,
то вдруг- отказ. Осталось заменить только якорь и статор.
Плюнул, купил китайский КЗАТЭ, ибо срочно надо было.
А до якоря потом докопался. Ох и трудно же его было разобрать!
Таки вот, обмотка была пропитана лаком только мм так на пять - семь понаруже. Остальное- рассыпуха. Терлось от вибрации и центробежной силы...
Чуть перегрев- и на тебе! Запрограммированный отказ.