МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 07:41  
Резидент
Резидент

    85
  •  302
  • 45

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ремонт генератора был на 36 тыс. - заводской брак, диодный мост был просто наживулен, как итог сгорела релюшка и все оплавилось. Сменил реле, но к 55 тыс, гена все же сгорел(диодный мост, реле, обуглилась обмотка) чинить не стал, поставил новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 44

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
все зависит от условий эксплуатации
родной гена умер после двух недель пользования кондером - 25 тыс пробега
потом постоянная череда ремонтов и замен ))). В летнее жаркое время. Зиомй все без проблем.
Ту главное не само включение кондера, а работа вентиляторов и салонного вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  377

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
все зависит от условий эксплуатации
родной гена умер после двух недель пользования кондером.


Чтож там за ген? всего навсего три вентиллятора не может крутить!
У меня еще лачетти есть, ее хрен перегерешь, больше 90 я не видел ни разу, вентиль не слышно вообще, это у меня климат, музон, дхо... Астрахань +43 в тени. Я вообще не заморачиваюсь с эл. потреблением. И движка не на хх слышно, я иной раз на работающем завожу, ну когда на переезде, в пробке... забываю заглушил, или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 20:13  
Участник
Участник

    15
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
Накрылся гена, а причина в чем? Генератор от перетяга ремня накрывается частенько, подшибы передние сыпятся.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 05:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 59

  •  01 май 2012, 18:37

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Родной гена с2006г.Пробег за 90т.км. Менял таблетку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 07:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 44

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213 писал(а):
Rusvel писал(а):
все зависит от условий эксплуатации
родной гена умер после двух недель пользования кондером.


Чтож там за ген? всего навсего три вентиллятора не может крутить!
У меня еще лачетти есть, ее хрен перегерешь, больше 90 я не видел ни разу, вентиль не слышно вообще, это у меня климат, музон, дхо... Астрахань +43 в тени. Я вообще не заморачиваюсь с эл. потреблением. И движка не на хх слышно, я иной раз на работающем завожу, ну когда на переезде, в пробке... забываю заглушил, или нет.


у нас конечно тоже шевролет, но движок, вентиляторы и гена немного другие )
вот тут инфа от Yaroslafа
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=983512#983512

там по-моему нет потребления вентиляторов радитора - ну что то в районе 20-25 А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4512
  •  7670
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
на 50 тыс. менял РН первый раз.
На 80 тыс. км пробега второй раз менял РН, а также диодный мост (сдох) и подшипники (шумели). Через некоторое время пришлось заменить переднюю крышку - лопнула (возможно последтвия неакуратной замены подшипника).

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
родной генератор не выходил гарантийный срок и был заменен на болгарский, более мощный, который в свою очередь безвременно почил в последней луже при выезде с гремячего :smile_bigsmile:
в родных генераторах одна проблема - недотянутые контакты, на чём убедился при покупке очередного нового генератора :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 20:12  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  20 июн 2012, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
Мне повезло - попал в 20 %. Генератор исполнил КЗ на 51 тк, убил АКБ и чуть не сжёг машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 07:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  377

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
в родных генераторах одна проблема - недотянутые контакты


Можно поподробнее об этом? Контакты внешние, или внутри? Где посмотреть, подтянуть?

Рязанский писал(а):
Мне повезло - попал в 20 %. Генератор исполнил КЗ на 51 тк, убил АКБ и чуть не сжёг машину.

Жесть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: