МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  2382
  • 42

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, возник вопрос если напряжение на выходе генератора 14,5В сколько Ампер выдает генератор.

Генератор стоит 100А Прамо.

У меня подозрение что генератор со временем стал меньше выдавать А и акум 63А недозаряжается

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
повесить на нагрузку параллельно столько лампочек, сколько жрут 100А при 12V и проверить сможет ли он выдать 12V при хоть каких либо оборотах

IU=P, где I=100W, U=12V

P=1200W

соответственно если в цепь добавить мультиметр, то 100А-рный генератор обязан при наличии этих лампочек держать 12В без просадки напряжения.

Разумеется для этого нужен стенд.

А вообще медленнодействующий генератор, даже если он 1000000А-рный, будет халявить и недозаряжать аккум.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 14:22  


Epolyanichev писал(а):
Добрый день, возник вопрос если напряжение на выходе генератора 14,5В сколько Ампер выдает генератор.
Генератор стоит 100А Прамо.
У меня подозрение что генератор со временем стал меньше выдавать А и акум 63А недозаряжается

Тут дело не столько в том, сможет ли 100А генератор выдать эти 100А, а в том - хватает ли его мощности на применяемую нагрузку, сможет ли он держать напряжение при увеличении этой нагрузки. Если нагрузка у вас штатная, то и 40А генератора достаточно для подзарядки аккумулятора, так как случай включения максимальной нагрузки (два вентилятоа, обогрев стекла, печка, магнитола, весь свет и т.д.) очень нечастый.
А вообще, как выше указали, проверить просто: 14В (на генераторе указано именно такое его напряжение)х100А=1400Вт=1,4 кВт. То есть, надо разогнать генератор до 3000 об/мин, подключить любую нагрузку 1,4 кВт и посмотреть сможет ли он её поддержать, либо напруга сядет в ноль.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 15:31  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Вы граждане мануал на авто читали?
Напомню, что штатный генератор должен обеспечивать 80А при 6 тыс об мин при этом напряжение на нем 13В
судя по вопросу происходит очередная ловля блох.
метода приведенная ниже описана в мануалах
1.Цифровой тестер вкл вольметром(который предварительно проверить на правильность показаний методом сравнения с заведомо исправным, можно обычным стрелочным - путем измерения 12в), вешаете на клеммы аккума - что бы он-лайн отслеживать показания
1. запускаете двигатель на ХХ
2.Включаете всех сильноточных потребителей:
дальний свет(вместе с ПТФ)
3-ю скорость отопителя
музыку - на громкости "чтоб с ног валило"
обогрев стекла, подогрев сидений (если есть)
3. дожидаетесь пока откроется термостат и заработают вентиляторы радиатора
все это время смотрите на вольметр подключенный к аккуму - и фиксируете показания
пробуете поднять обороты двигателя до 3тыс - смотрите на вольтметр
а потом расскажете что видели :smile_nod:
Косвенным признаком нормальной работы служит величина напряжения на аккуме не ниже 13.7 для кальциевой батареи (при температуре 20гр при более высокой - может быть ниже)
П.С.
Хотел бы я посмотреть на нагрузку мощью полтора квт и на того кто ее использовал.
что бы понять как ведет себя генератор его надо снять поставить на стенд раскрутить от внешнего привода и вот тогда скакать вокруг измеряя то что вам покою не дает.
давненько я не видел такой оснастки неужели в сервисе знают как этим пользоваться :smile_nod:

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, какой первоначальный вопрос такой и ответ! Очевидно что автором закон Ома не читан, и вышеуказанная проверка это лишь отписка про то, как в стендовых условиях, проверить, попугайские ли 100А на генераторе или нет. Которую никто никогда не будет проводить. Еще более печально то что топикстартер с трудом понимает что же эти 100А означают, особенно учтывая тот факт что достаточно тока даже в 0.5А чтобы зарядить 62-й аккум в 100%. Поэтому, повторяюсь, какой вопрос - такой ответ.

а то что ты написал - те еще вилы по воде - такой тест почти любой говногена пройдет в котором нет фаталов особых. Особенно если газку поддать. Но который тем не менее ушатывает аккум в плотность 1.10 за полгода обычной городской эксплуатации. Потому что лучше иметь гену в 60А, но который будет

1) иметь очень быстродействующий РР на микропроцессоре
2) развивать приемлемый ток на холостых оборотах движка без просадок напруги.

и который позволит пользоваться родной батарейкой лет 10. И да, несмотря на 60А.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 15:43  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
не клевещите
Обычный аккум при нормальном состоянии цепей годами держит 1.27
Но! Не надо быть наездником а надо контролировать боевого коня.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на эксплуатируемом автомобиле, по факту, за все косяки плотности отвечает генератор. У меня было две шнивы, три генератора 80А, три аккумулятора, и везде одна и таже история - если тупо ездить то за пару месяцев аккум просто "поверхностно" заряжен, и реальная плотность далеко ниже 1.20, а к первым морозам лучше не оставлять магнитолу на час.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 15:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
Как проверить сколько Ампер выдает Генератор на выходе

Шунт 150А 75мВ прикручивается к выходному болту генератора, а к шунту уже плюсовой провод и вольтметром выполняется измерение.
При этом лучше иметь пару вольтметров - одним контролировать напряжение на аккумуляторе, другим напряжение на шунте.

Постепенно увеличиваем нагрузку - все световые приборы, потом вентиляторы печки и радиатора, затем рации, планшеты, музыка и прочее ...

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, более того если знать что такое скважность и частота, можно запросто "фоново" разрядить аккумулятор, на который повешен мультиметр, показывающий вроде как постоянно +13,8V. Что собственно наши говногены не имещие РР на микроконтроллере и делают

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 16:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут мы за эти вопросы уже терли и я приводил цифры потреблений измеренные при помощи шунта.

Еще раз повторюсь, что проблема ИМХО в том что в нынешних условиях постоянных городских пробок сместился баланс энергопотребления/энергогенерации.

Двигатель и генератор больше работают на холостых, но при этом включены вентиляторы печки/кондиционера, постоянно включен ближний со всеми остальными лампочками (новые правила), перегрев в пробках значит часто работают вентиляторы радиатора и мы сами еще обвешали авто регистраторами, навигаторами, планшетами, рациями и музыкой, что потребляемую мощность тоже не уменьшило :

Измеряйте реальную потребляемую мощность на своём аппарате и приводите это к балансу за счет мощности генератора на ХХ (нагрузочные способности у разных генераторов разные) или не удивляйтесь постоянно разряженному аккумулятору :

Естественно это не отменяет необходимость держать всё в исправном состоянии, а аккумулятор периодически заряжать.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: