Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как проверить сколько Ампер выдает Генератор на выходе
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9985
Страница 1 из 3

Автор:  Epolyanichev [ 17 июл 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Как проверить сколько Ампер выдает Генератор на выходе

Добрый день, возник вопрос если напряжение на выходе генератора 14,5В сколько Ампер выдает генератор.

Генератор стоит 100А Прамо.

У меня подозрение что генератор со временем стал меньше выдавать А и акум 63А недозаряжается

Автор:  carmack [ 17 июл 2013, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

повесить на нагрузку параллельно столько лампочек, сколько жрут 100А при 12V и проверить сможет ли он выдать 12V при хоть каких либо оборотах

IU=P, где I=100W, U=12V

P=1200W

соответственно если в цепь добавить мультиметр, то 100А-рный генератор обязан при наличии этих лампочек держать 12В без просадки напряжения.

Разумеется для этого нужен стенд.

А вообще медленнодействующий генератор, даже если он 1000000А-рный, будет халявить и недозаряжать аккум.

Автор:  Гость [ 17 июл 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить сколько Ампер выдает Генератор на выходе

Epolyanichev писал(а):
Добрый день, возник вопрос если напряжение на выходе генератора 14,5В сколько Ампер выдает генератор.
Генератор стоит 100А Прамо.
У меня подозрение что генератор со временем стал меньше выдавать А и акум 63А недозаряжается

Тут дело не столько в том, сможет ли 100А генератор выдать эти 100А, а в том - хватает ли его мощности на применяемую нагрузку, сможет ли он держать напряжение при увеличении этой нагрузки. Если нагрузка у вас штатная, то и 40А генератора достаточно для подзарядки аккумулятора, так как случай включения максимальной нагрузки (два вентилятоа, обогрев стекла, печка, магнитола, весь свет и т.д.) очень нечастый.
А вообще, как выше указали, проверить просто: 14В (на генераторе указано именно такое его напряжение)х100А=1400Вт=1,4 кВт. То есть, надо разогнать генератор до 3000 об/мин, подключить любую нагрузку 1,4 кВт и посмотреть сможет ли он её поддержать, либо напруга сядет в ноль.

Автор:  Serge N [ 17 июл 2013, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вы граждане мануал на авто читали?
Напомню, что штатный генератор должен обеспечивать 80А при 6 тыс об мин при этом напряжение на нем 13В
судя по вопросу происходит очередная ловля блох.
метода приведенная ниже описана в мануалах
1.Цифровой тестер вкл вольметром(который предварительно проверить на правильность показаний методом сравнения с заведомо исправным, можно обычным стрелочным - путем измерения 12в), вешаете на клеммы аккума - что бы он-лайн отслеживать показания
1. запускаете двигатель на ХХ
2.Включаете всех сильноточных потребителей:
дальний свет(вместе с ПТФ)
3-ю скорость отопителя
музыку - на громкости "чтоб с ног валило"
обогрев стекла, подогрев сидений (если есть)
3. дожидаетесь пока откроется термостат и заработают вентиляторы радиатора
все это время смотрите на вольметр подключенный к аккуму - и фиксируете показания
пробуете поднять обороты двигателя до 3тыс - смотрите на вольтметр
а потом расскажете что видели :smile_nod:
Косвенным признаком нормальной работы служит величина напряжения на аккуме не ниже 13.7 для кальциевой батареи (при температуре 20гр при более высокой - может быть ниже)
П.С.
Хотел бы я посмотреть на нагрузку мощью полтора квт и на того кто ее использовал.
что бы понять как ведет себя генератор его надо снять поставить на стенд раскрутить от внешнего привода и вот тогда скакать вокруг измеряя то что вам покою не дает.
давненько я не видел такой оснастки неужели в сервисе знают как этим пользоваться :smile_nod:

Автор:  carmack [ 17 июл 2013, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N, какой первоначальный вопрос такой и ответ! Очевидно что автором закон Ома не читан, и вышеуказанная проверка это лишь отписка про то, как в стендовых условиях, проверить, попугайские ли 100А на генераторе или нет. Которую никто никогда не будет проводить. Еще более печально то что топикстартер с трудом понимает что же эти 100А означают, особенно учтывая тот факт что достаточно тока даже в 0.5А чтобы зарядить 62-й аккум в 100%. Поэтому, повторяюсь, какой вопрос - такой ответ.

а то что ты написал - те еще вилы по воде - такой тест почти любой говногена пройдет в котором нет фаталов особых. Особенно если газку поддать. Но который тем не менее ушатывает аккум в плотность 1.10 за полгода обычной городской эксплуатации. Потому что лучше иметь гену в 60А, но который будет

1) иметь очень быстродействующий РР на микропроцессоре
2) развивать приемлемый ток на холостых оборотах движка без просадок напруги.

и который позволит пользоваться родной батарейкой лет 10. И да, несмотря на 60А.

Автор:  Serge N [ 17 июл 2013, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

не клевещите
Обычный аккум при нормальном состоянии цепей годами держит 1.27
Но! Не надо быть наездником а надо контролировать боевого коня.

Автор:  carmack [ 17 июл 2013, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

на эксплуатируемом автомобиле, по факту, за все косяки плотности отвечает генератор. У меня было две шнивы, три генератора 80А, три аккумулятора, и везде одна и таже история - если тупо ездить то за пару месяцев аккум просто "поверхностно" заряжен, и реальная плотность далеко ниже 1.20, а к первым морозам лучше не оставлять магнитолу на час.

Автор:  AR [ 17 июл 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить сколько Ампер выдает Генератор на выходе

Epolyanichev писал(а):
Как проверить сколько Ампер выдает Генератор на выходе

Шунт 150А 75мВ прикручивается к выходному болту генератора, а к шунту уже плюсовой провод и вольтметром выполняется измерение.
При этом лучше иметь пару вольтметров - одним контролировать напряжение на аккумуляторе, другим напряжение на шунте.

Постепенно увеличиваем нагрузку - все световые приборы, потом вентиляторы печки и радиатора, затем рации, планшеты, музыка и прочее ...

Автор:  carmack [ 17 июл 2013, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N, более того если знать что такое скважность и частота, можно запросто "фоново" разрядить аккумулятор, на который повешен мультиметр, показывающий вроде как постоянно +13,8V. Что собственно наши говногены не имещие РР на микроконтроллере и делают

Автор:  AR [ 17 июл 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут мы за эти вопросы уже терли и я приводил цифры потреблений измеренные при помощи шунта.

Еще раз повторюсь, что проблема ИМХО в том что в нынешних условиях постоянных городских пробок сместился баланс энергопотребления/энергогенерации.

Двигатель и генератор больше работают на холостых, но при этом включены вентиляторы печки/кондиционера, постоянно включен ближний со всеми остальными лампочками (новые правила), перегрев в пробках значит часто работают вентиляторы радиатора и мы сами еще обвешали авто регистраторами, навигаторами, планшетами, рациями и музыкой, что потребляемую мощность тоже не уменьшило :

Измеряйте реальную потребляемую мощность на своём аппарате и приводите это к балансу за счет мощности генератора на ХХ (нагрузочные способности у разных генераторов разные) или не удивляйтесь постоянно разряженному аккумулятору :

Естественно это не отменяет необходимость держать всё в исправном состоянии, а аккумулятор периодически заряжать.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/