Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Питерско-Китайский генератор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9991
Страница 1 из 2

Автор:  DRP [ 02 окт 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Питерско-Китайский генератор

Пред история: сначала стала падать зарядка, ехал по трассе двое суток, заметил при переключениях скоростей, посмотрел на БК - он показал просадку от 14,2 до 12,8. Километров через 300 начались попискивающеся звуки (эт только с улицы их слышно, в салоне тихо), потом "шелест". Первая мысль - ремень. Пощупал, вроде норма. Прибыв домой, купил аэрозоль для ремней (каюсь, лень было под капотом шариться, да и машина нужна постоянно), короче напшикал и... чуда не случилось. Только круче шелест стал, типа как по битуму едешь и колеса прилипают. Два дня чесал "репу" как поступить. Консилиум с автоэлектриком закончился его убедительной речью, что во всем виноваты подшипники генератора, их нужно заменить (я же хотел поменять гену), для экономии моего бюджета. Решено. Замену делаю сам, спец только консультировал. Еду за подшипниками, а вот тут засада. Один, второй, третий магазин, а размерчиков то и нет таких. Наконец то нашел. производство Словения... Продаван с кислым лицом спрашивает будете брать? Говорю: - А есть других производителей? - Нет, только эти, но не рекомендую. - Почему? - Через пару недель за новыми придете. Тут подходит мужик, с пятитысячной в руке и нетерпеливо начинает топтаться рядом.
Продавец, обращаясь ко мне: - Вот мужчина, два раза за две недели ставил такие подшипники, у него спросите.
Спросить не успел, мужик краснея лицом выдал "на гора" все, что думает о производителях, а потом нервно сжимая деньги попросил у продавца новый генератор на десятку.
Короче, смотрю вроде на витрине КТЭЗ..овский лежит за 3950 рупий. Спросил, а он на 213 Ниву. Но, продавец махом сориентировавшись, говорит: - На Шеви Ниву тоже есть.
Я из любопытства, типа сколько ампер выдает и т.д. Типа покажите. Появляется чудо )) 120 А, за 3500 . Осмотрел, вроде везде написано, что наш РОССИЙСКИЙ, Только в одном уголке, маленькими буковками, что сделано в .... Короче где и все делается, в Китае.
Но, в мозг прочно врезалась цифра 120... Против имеющихся 80А . Решил рискнуть, уже поставил. Позже отпишусь и выложу фотки (гена с выводами w и w зачем-то), хоть на коробке написано для НАС. Китай делает по заказу Питера. Перед установкой проверил соединения, все протянуто на совесть. Под крышкой, выводы обмотки пропаяны, а ножки диодов сваркой пропаяны (типа медный шарик на соединении от сварки). Проехал немного, на холодную БК показывает 14,5 без потребителей, на горячую с ближним и печкой во втором положении 14,3-14,2.
Теперь о главном... Шелестел натяжной ролик который под геной стоит, тупо набил смазки в него и жду зарплату, что бы купить ролики и ремень, раз пошла такая пьянка.
Фото китайского гены выложу на неделе, снимал телефоном... и еще нужно научиться фотки выкладывать на форум.

Автор:  DRP [ 02 окт 2013, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Дополнение: на коробке написано
LG 0123
2123-3701010
120A
Управляющая компания "КАРВИЛЬ"
Санкт-Перербург, ул. Фучика, д 8
Далее указаны телефоны +78123806480, +781233662393
Ссылка на сайт www.startvolt.com
Далее инфа про патент...
Ну и то, что по лицензии Карвиль сделано в КНР, адрес завода в Китае.
Вроде не скрывают, где и что.
Может мне повезет :-)

Автор:  xytaxis [ 02 окт 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

на сайте 135А написано :

Автор:  AR [ 02 окт 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

DRP, нормальный генератор. Был у меня такой, продал вместе со старым аппаратом.
Главное он на холостых выдает ~ 60 А.
Вот туту ссылка на тест http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 91#4541791
Пардон ссылка уже прокисла :

Там был тест 21 института они порядка 60 А на холостых намеряли и я на своём шунтом смотрел такая же цифра получалась.

Автор:  Dziper [ 05 дек 2013, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Намучавшись с родным "геной" (уже снимаю - ставлю менее чем за 3 минуты :smile_bigsmile:smile_nod: заказал в Карвиле "китайца" СтарВольтовского на 135 А. Подкупила цена (2830 руб) и собственно характеристики. Перезвонил менеджер, предупредил что коробка будет от 120 А. Объяснил как увидеть раницу от 120 А - го. Гарантию 2 года обещают, будем посмотреть что за зверь. По поводу китайского производства особо не переживаю ибо уже наверно 80% электроники клепают там.

Автор:  Shurshik [ 06 дек 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Купил такой геныч, только модель 0118 (калиновский), разобрал, и что внутри - они объединили контакты статора и диодов моста, что говорит о том, что замену диодного моста произвести будет проблематично его придется откусывать, плюс щетки с регулятором напряжения соединены по контуру с диодным мостом помимо основных путей, размеры статора и ротора отличны от наших (статор больше диаметром где то на 3 мм.) что говорит о полной не ремонтно способности данного изделия, вещь одноразовая, если поломается вариантов починить мало.
И по поводу цены, вы видели сколько диодные мосты у них стоят?
http://www.startvolt.com/products/view/27/

Автор:  AR [ 06 дек 2013, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Shurshik, не постесняюсь спросить: А зачем его ломать ?
Года два-три всяко проработает, а там можно махнуть и целиком.

Автор:  Shurshik [ 07 дек 2013, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня машина старой модификации с генератором с низу, найти туда 120Амперник с родным креплением у нас в городе не реально, вот приходится брать под другие модели и перекидывать крышки, это во первых, во вторых у меня стоит "ТОРН" (погугли) внешнее реле зарядки с датчиком температуры аккумулятора и подключенный к датчикам температуры двигателя, давления масла и дроссельной заслонке (для чего все это не в этой теме), соответственно в генераторе у меня остается из щеточного узла только сами щетки, работу родного РЗ я исключаю (демонтирую), в связи с этим всем я и разбирал генератор.
В наших генераторах все зделано очень даже не плохо, основные причины плохой работы это диодные мосты и реле зарядки, если диодный мост найти нормальный не такая уж и большая проблема, то с РЗ это практически не реально, в свое время брал их горстями штук по 20-40 нес к электрику на стенд из 40 шт. отбирали 2 более менее.

Автор:  Братан [ 07 дек 2013, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрел описание http://www.carvilleshop.ru/startvolt/ge ... 5a_lg_0123
указано Количество диодов 8 шт... это что за схема такая?

Автор:  ДЕД46 [ 07 дек 2013, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Братан, Самая обыкновенная. Вы заметили что у наших (80А) два свободних места. Генераторы повышеной Амперности имеют не три а четыре вывода. А следовательно 4(+) и 4 (-) всего 8. В некоторых схемах оное показано пунктирно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/