МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 21:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 46

  •  05 апр 2013, 12:30

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток. Ситуация такая: после стоянки автомобиля перед запуском двигателя напряжение на выводах АКБ составляет 12,6 В. Это и все последующие значения напряжения сняты с клемм АКБ вольтметром. ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ВЫКЛЮЧЕНЫ!!! После запуска двигателя напряжение на выводах АКБ составляет 13,4В. и в течении нескольких минут возрастает примерно так,4-13,6-13,8. После прогрева и нормализации холостых оборотов двигателя до нормы напряжение составляет 13,8-13,9. А вот потом начинается самое интересное: при увеличении оборотов двигателя например до 2000 напряжение на выводах АКБ падает с 13,8 до 13,4-13,2. При уменьшении оборотов двигателя до холостых напряжение снова возрастает с 13,2-13,4 до 13,6-13,8. Нормально ли это? Или проблемы с работой генератора. Одним словом, не знаю с чего начать? Голову уже сломал, почему обратная зависимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 05:04  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sergey1978, сними клемму минус с акума и сними красные силовые провода с гены. Оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте, подтяни аккуратно. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 12:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 46

  •  05 апр 2013, 12:30

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
sergey1978, сними клемму минус с акума и сними красные силовые провода с гены. Оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте, подтяни аккуратно. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". Удачи. :smile_bigsmile:
Сегодня попытался сделал так, как Вы написали, но: гайку на контактном болте открутить не удалось. Эстакады нет, а через капотное пространство не удобно. Но в процессе попыток откручивания пришёл к выводу, что контактный болт проворачивается вперёд-назад. Одним словом, обработал всё WD-40 и затянул данное соединение вместе с проводами. Итог: напряжение на холостых стало 14.2В. Под "средней" нагрузкой напряжение упало до 13.8В. Далее при увеличении оборотов двигателя напряжение упало до 13.6В. Ещё добавил нагрузки по максимуму и напряжение упало до 12.8В. Снова добавил оборотов до 2000 и, о чудо, напряжение поползло до 13.2В. Перелопатил кучу информации про регуляторы напряжения и пришёл к выводу, что так и должно быть: при увеличении напряжения сверх нормы регулятор сбрасывает последнее, а при уменьшении увеличивает. Спасибо за дельный совет - помогли!!!
P.S. Лучший способ убедиться - это посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 53

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
sergey1978 писал(а):
...гайку на контактном болте открутить не удалось. Эстакады нет, а через капотное пространство не удобно....

Ты какую гайку открутить пытался? :

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 19:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 46

  •  05 апр 2013, 12:30

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs писал(а):
sergey1978 писал(а):
...гайку на контактном болте открутить не удалось. Эстакады нет, а через капотное пространство не удобно....

Ты какую гайку открутить пытался? :
На контактном болте генератора. Начинает проворачиваться весь болт. Пришлось тупо заново затянуть вместе с проводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 06:03  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sergey1978, это плохо, что болт проворачивается. Плюсовой болт крепится на диодном мосту через пластм. втулку, которой пришел капут. Будет время, обязательно туда доберись и приведи все в порядок. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 08:26  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Когда надоест подтягивать - сделай так:

Изображение

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 33#5228433

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: