Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Падение напряжения борт.сети при увеличении оборотов двиг-ля http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9993 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sergey1978 [ 14 ноя 2013, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Падение напряжения борт.сети при увеличении оборотов двиг-ля |
Всем доброго времени суток. Ситуация такая: после стоянки автомобиля перед запуском двигателя напряжение на выводах АКБ составляет 12,6 В. Это и все последующие значения напряжения сняты с клемм АКБ вольтметром. ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ВЫКЛЮЧЕНЫ!!! После запуска двигателя напряжение на выводах АКБ составляет 13,4В. и в течении нескольких минут возрастает примерно так,4-13,6-13,8. После прогрева и нормализации холостых оборотов двигателя до нормы напряжение составляет 13,8-13,9. А вот потом начинается самое интересное: при увеличении оборотов двигателя например до 2000 напряжение на выводах АКБ падает с 13,8 до 13,4-13,2. При уменьшении оборотов двигателя до холостых напряжение снова возрастает с 13,2-13,4 до 13,6-13,8. Нормально ли это? Или проблемы с работой генератора. Одним словом, не знаю с чего начать? Голову уже сломал, почему обратная зависимость. |
Автор: | sansanych [ 15 ноя 2013, 05:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey1978, сними клемму минус с акума и сними красные силовые провода с гены. Оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте, подтяни аккуратно. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". Удачи. ![]() |
Автор: | sergey1978 [ 15 ноя 2013, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): sergey1978, сними клемму минус с акума и сними красные силовые провода с гены. Оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте, подтяни аккуратно. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". Удачи. Сегодня попытался сделал так, как Вы написали, но: гайку на контактном болте открутить не удалось. Эстакады нет, а через капотное пространство не удобно. Но в процессе попыток откручивания пришёл к выводу, что контактный болт проворачивается вперёд-назад. Одним словом, обработал всё WD-40 и затянул данное соединение вместе с проводами. Итог: напряжение на холостых стало 14.2В. Под "средней" нагрузкой напряжение упало до 13.8В. Далее при увеличении оборотов двигателя напряжение упало до 13.6В. Ещё добавил нагрузки по максимуму и напряжение упало до 12.8В. Снова добавил оборотов до 2000 и, о чудо, напряжение поползло до 13.2В. Перелопатил кучу информации про регуляторы напряжения и пришёл к выводу, что так и должно быть: при увеличении напряжения сверх нормы регулятор сбрасывает последнее, а при уменьшении увеличивает. Спасибо за дельный совет - помогли!!!
![]() P.S. Лучший способ убедиться - это посмотреть. |
Автор: | DiOs [ 15 ноя 2013, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey1978 писал(а): ...гайку на контактном болте открутить не удалось. Эстакады нет, а через капотное пространство не удобно....
Ты какую гайку открутить пытался? : |
Автор: | sergey1978 [ 15 ноя 2013, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
DiOs писал(а): sergey1978 писал(а): ...гайку на контактном болте открутить не удалось. Эстакады нет, а через капотное пространство не удобно.... Ты какую гайку открутить пытался? : |
Автор: | sansanych [ 16 ноя 2013, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey1978, это плохо, что болт проворачивается. Плюсовой болт крепится на диодном мосту через пластм. втулку, которой пришел капут. Будет время, обязательно туда доберись и приведи все в порядок. ![]() |
Автор: | dmitryu [ 19 ноя 2013, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда надоест подтягивать - сделай так: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 33#5228433 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |