МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 21:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 59

  •  07 дек 2013, 11:32

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нет диодный мост и реле-регулятор были куплены в специализированном "Нива-шеви" магазине, всё как положено, мы поменяли только производителя реле-регулятора. Вот как выходит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
John1964,
Цитата:
мы поменяли только производителя реле-регулятора. Вот как выходит!

О чём же я и говорю. Не Вы первый. Диодный мост (ДМ) и РН для диодов (6+3) или (6). Схемы разные. Там где (6 диодов) используется клемма (W). А там где (6 +3 диода на возбуждение) немного другая схема. Просто нужно посмотреть на две схемы одновремёно, но и уметь читать схемы.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 12:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 31

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня когда заводишь, пока не газанешь лампа не тухнет! но совреминем плавно загорается во время езды и горит в пол накала, треснешь по панели-тухнет, через 5 мин опять плавно загорается, дело в приборке?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
V@dimchik, щетки в генераторе смотри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 15:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 31

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, щетки новые, зарядка идет, лампа горит, по панели ёпнешь тухнет : слышал что проблема может быть с сопротивлениями в приборке...?как проверить? буду рад любой инфе

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 15:51  
Старожил
Старожил

    155
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
V@dimchik писал(а):
сопротивлениями в приборке...?как проверить?

как , -разбирать и смотреть визуально на резисторы .
возможно в самих клеммах к приборке контакт пропадает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
V@dimchik,
Цитата:
Братан, щетки новые, зарядка идет, лампа горит, по панели ёпнешь тухнет

Чего то тут не вяжется, алгоритм по лампе. Если лампа горит, значить на проводе D (-). А если (-) то значит, что генератор не работает.
Цитата:
по панели ёпнешь тухнет

Контакт нарушается, может тухнуть.

Проверка цепи провода D и самой лампы:
Включить ЗЗ, лампа на ПП должна гореть. Если нет, снимите провод D на генераторе и прикаснитесь (этим проводом) на корпус (массу). Лампа должна гореть. Если нет, значить обрыв в этой цепи. Попробуйте (горит, не горит) сделать ваше (по панели ёпнеш). Что будит? Потом смотреть разъёмы на ПП и саму панель.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 20:27  
Старожил
Старожил

    225
  •  1937
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Немного, как говорится не в ту струю. На 2121 стоит гена Г221 1984 года рождения, появилась такая проблема как отсутствие зарядки т.е. стала мигать лампочка зарядки на панели. Снял генератор, подши в норме, диодный мост ставил новый, щетки новые, но где работает щетка первая от подшипника заметно то, что она неплотно прилегала к рабочей поверхности. Отнес якорь токарю, он подточил рабочие поверхности где работают щетки т.е. убрал образовавшиеся канавы. Собрал гену, поставил теперь лампочка вообще не тухнет, зарядки нет, но тахометр работает. Что это может быть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 04:49  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, регулятор напряжения стоит на крыле, попробуй его заменить. Тахометр с геной ни как не связан.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 20:33  
Старожил
Старожил

    225
  •  1937
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Регулятор напряжения стоит с индикатором, этакая шоколадка белая с красной лампочкой. Но ведь зарядка хоть и дохлая все таки была, когда ставил клему на акамулятор, то мне кажется из гены была какая то маленькая белая вспышка. может диодный мост накрылся? Завтра сниму его попробую заменить диодный мост, если не поможет, то понесу его к электрику. Пусть ковыряется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: