Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Генератор не возбуждается и не даёт зарядку http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9996 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | John1964 [ 07 дек 2013, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Генератор не возбуждается и не даёт зарядку |
Всем привет, я новенький на этом форуме. Помогите найти причину в такой ситуации. Генератор полностью исправен,лампочка на панели приборов горит,в проводе который идёт на обмотку возбуждения есть 12 В,а зарядка не идёт но,если бросаю провод с аккумуляторной батареи то всё начинает работать. В чём может быть причина такой непонятки? |
Автор: | mikel [ 07 дек 2013, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор не возбуждается и не даёт зарядку |
John1964 писал(а): а зарядка не идёт но,если бросаю провод с аккумуляторной батареи то всё начинает работать. В чём может быть причина такой непонятки?
У меня в этом случае была проблема с диодным мостом. |
Автор: | John1964 [ 07 дек 2013, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как так может быть от одного провода работает ,а от другого не работает? |
Автор: | dmitryu [ 07 дек 2013, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если лампочка горит-откуда 12в на проводе возбуждения? Должно быть заметно меньше |
Автор: | ДЕД46 [ 07 дек 2013, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
John1964, Давайте по порядку, потому как из того, что Вы написали, не всё так. Включаем зажигание, лампа на ПП горит. На клемме D на генераторе при этом должен быть (-). А на самом проводе (который подходит с ПП и если его снять с клеммой должен быть (+). И при снятой клемме D с генератора, лампа ПП, не должна гореть. Прикаснитесь этой клеммой на корпус ,,массу,, - лампа на ПП должна загорется. Если так, то цепь возбудения исправна. Теперь про генератор. Берёте провод с лампочкой (3-5 Ват) и подаёте (+) от АКБ на клемму D генератора (через лампу). Лампа должна светиться. Если нет -в генераторе неисправность. Или. Заводите и кратковременно (через лампочку) подаёте (+) с АКБ на клемму D генератора. Лампочка должна (мигнуть и потухнуть) а генератор возбудиться. Убираете этот провод, генератор должен продолжать работать. На клемме D должен стать (+). А если генератор работает только с постоянно подключеным проводом (+) от АКБ, то это говорит, что в генераторе неисправность.Нужно снимать пластиковый кожух и смотреть в генераторе. Контакты, РН, щётки и т. д. |
Автор: | sansanych [ 08 дек 2013, 05:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДЕД46, привет! +1 за очень емкий и правильный совет. ![]() |
Автор: | John1964 [ 09 дек 2013, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо но ситуация разрешилась так,, Было несоответствие в работе диодного моста и реле регулятора. Мы заменили щётки с реле регулятором и всё заработало, |
Автор: | Михалыч_ [ 09 дек 2013, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
John1964 писал(а): Было несоответствие в работе диодного моста и реле регулятора.
Это как это? : |
Автор: | ДЕД46 [ 09 дек 2013, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч_, Цитата: Это как это? Гдето здесь, только вчера кому то писал.
Меняют диодный мост, и не смотрят что там было диоды (6+3) а ставят (6). Или на оборот. А РН оставляют родное. Схема подключения РН для (6+3) и (6) разные. Не хочу искать, но раньше человек даже фото выкладывал. |
Автор: | ДЕД46 [ 09 дек 2013, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html Если интересуетесь, то здесь есть РН и ДМ. По каждому РН, этого производителя, есть схемы подключения, наглядно. Если щелкнуть на интересующий тип. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |