Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Генератор не возбуждается и не даёт зарядку
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9996
Страница 1 из 2

Автор:  John1964 [ 07 дек 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Генератор не возбуждается и не даёт зарядку

Всем привет, я новенький на этом форуме. Помогите найти причину в такой ситуации. Генератор полностью исправен,лампочка на панели приборов горит,в проводе который идёт на обмотку возбуждения есть 12 В,а зарядка не идёт но,если бросаю провод с аккумуляторной батареи то всё начинает работать. В чём может быть причина такой непонятки?

Автор:  mikel [ 07 дек 2013, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор не возбуждается и не даёт зарядку

John1964 писал(а):
а зарядка не идёт но,если бросаю провод с аккумуляторной батареи то всё начинает работать. В чём может быть причина такой непонятки?


У меня в этом случае была проблема с диодным мостом.

Автор:  John1964 [ 07 дек 2013, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

а как так может быть от одного провода работает ,а от другого не работает?

Автор:  dmitryu [ 07 дек 2013, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Если лампочка горит-откуда 12в на проводе возбуждения?
Должно быть заметно меньше

Автор:  ДЕД46 [ 07 дек 2013, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

John1964, Давайте по порядку, потому как из того, что Вы написали, не всё так.
Включаем зажигание, лампа на ПП горит. На клемме D на генераторе при этом должен быть (-). А на самом проводе (который подходит с ПП и если его снять с клеммой должен быть (+). И при снятой клемме D с генератора, лампа ПП, не должна гореть. Прикаснитесь этой клеммой на корпус ,,массу,, - лампа на ПП должна загорется. Если так, то цепь возбудения исправна.
Теперь про генератор.
Берёте провод с лампочкой (3-5 Ват) и подаёте (+) от АКБ на клемму D генератора (через лампу). Лампа должна светиться. Если нет -в генераторе неисправность.

Или.
Заводите и кратковременно (через лампочку) подаёте (+) с АКБ на клемму D генератора. Лампочка должна (мигнуть и потухнуть) а генератор возбудиться. Убираете этот провод, генератор должен продолжать работать.
На клемме D должен стать (+).
А если генератор работает только с постоянно подключеным проводом (+) от АКБ, то это говорит, что в генераторе неисправность.Нужно снимать пластиковый кожух и смотреть в генераторе. Контакты, РН, щётки и т. д.

Автор:  sansanych [ 08 дек 2013, 05:07 ]
Заголовок сообщения: 

ДЕД46, привет!
+1 за очень емкий и правильный совет. :smile_bigsmile:

Автор:  John1964 [ 09 дек 2013, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо но ситуация разрешилась так,, Было несоответствие в работе диодного моста и реле регулятора. Мы заменили щётки с реле регулятором и всё заработало,

Автор:  Михалыч_ [ 09 дек 2013, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

John1964 писал(а):
Было несоответствие в работе диодного моста и реле регулятора.

Это как это? :

Автор:  ДЕД46 [ 09 дек 2013, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Михалыч_,
Цитата:
Это как это?
Гдето здесь, только вчера кому то писал.
Меняют диодный мост, и не смотрят что там было диоды (6+3) а ставят (6).
Или на оборот. А РН оставляют родное. Схема подключения РН для (6+3) и (6) разные. Не хочу искать, но раньше человек даже фото выкладывал.

Автор:  ДЕД46 [ 09 дек 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html
Если интересуетесь, то здесь есть РН и ДМ. По каждому РН, этого производителя, есть схемы подключения, наглядно. Если щелкнуть на интересующий тип.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/