МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 19:35  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  14

  •  11 фев 2010, 16:39

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, да я полностью согласен. В данном случае был просто неисправен новый РР. Со старым все нормально. К сожалению все чаще запчасти становтся лотереей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 44

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики помогите чем можете,проблема такая,стало резко подскакивать зарядка до 17В аш лампочки гарят .Генератор старвольт на 120А ,решил поменять реле регулятор со старого родного гены,вскрыл старвольта ,а там регуллятор ни такой ,всего адин проводок к нему.Ладно ,поставил старый регулятор и паразмыслев, потсоеденил всё как в старом гене.В старвольте диодный мост с выводом звезды и доп диодами.В результате зарядка 14.9, прогреется, 14.8.Думаю многовата будет,что скажите?Прочитал что нужно откусывать диоды,перерезать в одном месте при установке РН старого образца.И что даст откусывание диодав ,упадёт ли напруга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html
здесь есть схемы соединения ДМ и РН. 6 диодов и 6+3 и РН. Не каждый РН подходит. Смотрите схемы соединения (щелкнув на номер РН). В одних 3 дополнительные диода, в других клемма (W).
Смотрим таблицу, схемы и всё становится понятным.
Это таблица одного из производителей, но принцып общий.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 02:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  22 окт 2013, 02:27

Блог: Просмотр записи (0)
идёт перезарядка, неясна причина,на хх 14,2 ,а при оборотах 2-2,5 тыс. 15в, рр менял изменений нет,и лампа заряда горит в пол накала (шает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 05:15  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Stepan2010, сними клемму Д (ниже силовых проводов) с гены и замкни ее надежно на массу. Включи зажигание, лампочка Акум должна гореть ярко. Если это не так, попробуй передернуть разъемы в приб.щитке и замени лампочку акум.
Если лампочка горит ярко, то:
- сними клемму минус с акума
- под капотом протяни массы: около каждой фары, рядом с акумом и на двигателе около кат.зажигания
- сними силовые провода с гены и протяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними пластм.крышку и протяни крепление диодного моста, сними реле-регулятор. Возьми круглую железку диаметром (13-15)мм, положи на нее мелкую наждачку и притри щетки. На них должны появиться радиусы. Реле-ругулятор внешне похож на старый? Собери гену.
Заведи машину, пиши, что получилось. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: