@Sergei55.ru , ты предлагаешь измерить ток стартера в момент прокрутки или нагрузить батарейку вилкой? Проблема то в том, что после первого запуска она заводится даже не 1 оборота, а с поворота ключа.
Ищи плохой контакт. Он может быть ВЕЗДЕ.
За ночь машина остывает, контакт отходит и возможно чутка окисляется. После прогрева контакт восстанавливается.
Он может быть ГДЕ УГОДНО. У меня на шахе к примеру (в прошлом веке... ага...) окислился провод, входящий в клемму аккумулятора. Держался хорошо, но контакта - пппррррр.
Обнаружил я это по сильному нагреву клеммы после нескольких попыток завести. Случайно рукой дотронулся.
Распилил клемму, протравил конец провода, зажал в новую клемму. Вуаля! (А кто бы мог подумать!!!???)
В общем не стони, а ищи - должОн где то быть. Тепловизор тебе в помощь!
После находки отпишись - всем же интерессна