Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена стартера (фотоотчет) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=45&t=10025 |
Страница 10 из 11 |
Автор: | Oleg_vt [ 20 ноя 2015, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
salex_, У меня гудрона не было, замена смазки не помогла. SergeyZh, Эксперимент проводить не охота, на зубьях венца уже появился блеск и стружка ..... |
Автор: | salex_ [ 20 ноя 2015, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ... Не повезло ! |
Автор: | mmm1959 [ 17 ноя 2016, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера (фотоотчет) |
Все началось с минусовыми температурами, 1-я неделя при включении стартера якорь клинит или вращается, маховик нет. Заводится со второго или третьего раза. На третьей неделе можно было делать до 20-и попыток, но всегда машина заводилась. Временами было ощущение разряженного аккумулятора. Первое обращение в автосервис--установили доп массу, реле в разъем на правом крыле и силовую линию на стартер. Ни чего не изменилось, с утра все повторилось /дефект сначала был только на холодном двигателе/. Вчера обратился в другую мастерскую. Открыли капот и я услышал много эпитетов в адрес лиц установивших кондиционер, трубка хладоагента мешает демонтажу. Для снятия стартера практически сняли все с правой стороны двигателя- ресивер, впускной и выпускной коллектор и т.д. Считаю решение мастера правильным. Разобрали стартер, решили заменить тяговое реле, привод стартера, который с трудом перемещался на валу. В результате установили новый стартер TADEM, запчасти на стартер установленный на заводе нам не возят. Я уже забыл что пуск бывает такой легкий. На ремонт с поиском запчастей ушло 6 часов. |
Автор: | Петруха [ 17 ноя 2016, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера (фотоотчет) |
@mmm1959 , что-то они погорячились. Достаточно было отвернуть и отвести в сторону компрессор кондиционера, и пару растяжек впускного коллектора. А вот реле под капотом надо убрать, сгниёт. |
Автор: | Анатолий А. [ 18 ноя 2016, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера (фотоотчет) |
Заменил тоже стартёр,всё перепробовал по совету клубней здесь ноль,купил новый и поставил,всё заработало,буду разбираться вроде как попахивает гарью,авто 2004 года. |
Автор: | aku54aku54 [ 19 ноя 2016, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера (фотоотчет) |
Петруха писал(а): что-то они погорячились mmm1959 писал(а): На ремонт с поиском запчастей ушло 6 часов. Ну так это же СТО : стараются побольше денег содрать....... |
Автор: | meg@ [ 20 дек 2016, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера (фотоотчет) |
Накануне произвел замену стартера на шниве с кондиционером. Защитный экран выбросил давно, это сэкономило немного времени и сил. Воспользовался советом из этой темы, выкрутил кислородный датчик, повернул руль вправо и вытащил стартер. На мое удивление, родной ПРАМО оказался заметно меньше нового КЗАТЭ, я было подумал, что из-за этого придется еще что-нибудь откручивать, чтобы новый стартер на место внедрить, но проблем с установкой не возникло. Оба стартера разобрал. В прамо, который почти пять лет исправно выполнял свои функции, смазки было больше, чем в новом кзатэ, все винты на нем открутились чуть ли не от руки.. вот те на.. В общем, добавил в него смазки куда следует, собрал по=человечески и поставил на машину. Хотелось бы надеяться, что новый стартер так же служить будет. |
Автор: | МАК_РеШН [ 18 май 2017, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера (фотоотчет) |
GLC (с кондиционером) 2010 года пробег 120 тык. Вчера утром на-холодную завелся с 20-й попытки, потом на-горячую насколько раз с первого раза... вечером на-холодную с 100-го раза не завелся, только с "галстука"... утром решил ехать в гараж разбираться со стартером и ... завелся раза с 10-го... никогда раньше таких глюков не было, грешил и на втягивающее и на бендикс и на щетки... и, главное, к гайкам втягивающего не подобраться чтобы их замкнуть можно было для экстренного запуска... :( Стартер КЗАТЭ снял методом откручивания компрессора и его кронштейна вместе с роликом и ремнем, ещё открутил переднюю палку-опору ресивера... больше ничего не мешало (ни расширительный бачок ни ресивер не трогал) болты стартера откручивал снизу, экран-щиток стартера целый, не гнул, при определенном положении стартер "входит и выходит"... Разобрал и удивился - всё практически в идеальном состоянии, разобрал втягивающее - обе обмотки целые, пятаки с износом менее 10%... Причина была в слабо-затянутой гайке наконечника провода стартер-втягивающее (не иначе как диверсанты вражеские сделали), вследствие чего там периодически искрило и окислилось... на-горячую и на-сырую видимо контакта хватало... ![]() Всё почистил, смазал, пропаял, собрал, поставил - надеюсь ещё лет 7 проработает... на всё про всё с перекурами ушло часа 4 и 0 руб... |
Автор: | Neo63 [ 05 июн 2017, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера (фотоотчет) |
Если открутить датчик детонации (провод к блоку цилиндров около стартера), то защита совершенно не мешает |
Автор: | Shaman906 [ 09 сен 2017, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера (фотоотчет) |
Neo63 писал(а):
Если открутить датчик детонации (провод к блоку цилиндров около стартера), то защита совершенно не мешает вот только каким моментом затягивать болт крепления? тоже пришлось открутить датчик с блока для демонтажа-установки стартера прамо-искра, и тепловой экран не мешает процедуре... ![]() |
Страница 10 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |