МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2000
  •  8903
  • 62

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AT, Пол дня мучались, без сварки нереально. А болгаркой действительно не продлезешь!! Хотя на старых авто ( из воспоминаний) снять зашиту, да и сам стартер, реально на энтой нет!!! :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 13:53  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
вытощил эту штуковину!

работа действительно занимает полдня и нужно разобрать полмашины :-(
но даже после этого вытащить её не так-то просто, пришлось низ загнуть

открутил штаны глушителя, защиту картера и днища
ещё какую-то железяку закрывающую верние сайлетблоки
(вот теперь легко будет подтягивать)
одну из тяг крепления ресивера

силовой провод, идущий к стартёру был с повреждением изоляции, что обсуждалось в теме "косяк с электропроводкой", передвинул его подальше и намотал толстый слой изоленты

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2000
  •  8903
  • 62

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AT, ну ты герой!!!! Вот теперь вопрос? В сервисе посоветовали наклеить на стартер сверху "термофольгу" : для защиты от нагрева!! А оно надь??? али так сойдёт??

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 12:02  
Участник
Участник

    15
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
сломалось нижнее ухо крепления защитного щитка (кожуха, теплового экрана) стартера. На сервисе говорят отломать его нафик - никаких последствий не будет. А какие у нас мнения???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 67

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе ничего страшного, когда-то на копейке выкинул и не парился, а с другой стороны выпускной коллектор рядом, дюже горячий...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 47

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
думаю надо оставить, если бы не нужно с завода бы не ставили. так и от колес можно отказаться

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 13:23  
Резидент
Резидент

    75
  •  568
  • 62

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Отломать, ибо он нафиг не нужен... А вот если он отваливается сам. то как правило, замыкает проводку к стартеру, а там предохранителя нет : Тут были описания последствий, поищи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2000
  •  8903
  • 62

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
год назад оторвал нафиг : и до сих пор усё путём :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня также оторвался, начал звенеть, хотел его снять и отремонтировать, открутил гайки, но вынуть его не смог, закрутил гайки обратно, но звон пропал. Так и езжу. Рекомендую такой способ ремонта: отпустить верхние гайки крепления, опустить кожух вниз, чтобы он плотно уперся в опору двигателя, после этого зажать гайки.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Полдня потратил, чтобы снять щиток, сварить и поставить на место. Пришлось снимать стартер, отвинчивать опору двигателя, вывешивать и приподнимать двигатель. Правда крепление усилил. В след. раз я щиток выкину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: