GLC (с кондиционером) 2010 года пробег 120 тык. Вчера утром на-холодную завелся с 20-й попытки, потом на-горячую насколько раз с первого раза... вечером на-холодную с 100-го раза не завелся, только с "галстука"... утром решил ехать в гараж разбираться со стартером и ... завелся раза с 10-го... никогда раньше таких глюков не было, грешил и на втягивающее и на бендикс и на щетки... и, главное, к гайкам втягивающего не подобраться чтобы их замкнуть можно было для экстренного запуска... :(
Стартер КЗАТЭ снял методом откручивания компрессора и его кронштейна вместе с роликом и ремнем, ещё открутил переднюю палку-опору ресивера... больше ничего не мешало (ни расширительный бачок ни ресивер не трогал) болты стартера откручивал снизу, экран-щиток стартера целый, не гнул, при определенном положении стартер "входит и выходит"...
Разобрал и удивился - всё практически в идеальном состоянии, разобрал втягивающее - обе обмотки целые, пятаки с износом менее 10%...
Причина была в слабо-затянутой гайке наконечника провода стартер-втягивающее (не иначе как диверсанты вражеские сделали), вследствие чего там периодически искрило и окислилось... на-горячую и на-сырую видимо контакта хватало...
Всё почистил, смазал, пропаял, собрал, поставил - надеюсь ещё лет 7 проработает... на всё про всё с перекурами ушло часа 4 и 0 руб...