МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 11:50  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Naidkap писал(а):
Хищник, так оказывается яма и не нужна вовсе в данном случае..))) обратно совсем быстро получилось, за полчаса с перекуром))) Завелась Нюша, умница)))

Болта крепления нижнего не было, поэтому и не нужна была яма)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 09:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  103
  • 57

  •  05 июн 2013, 03:50

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да други, тоже поделюсь своими впечатлениями по поводу данной процедуры !
Камасутра та еще !
Три дня делал ! Реально 3 дня ! Весь форум прочитал, думал - фигня, но не тут то было !
Машина LE + ГБО , нужно было сделать: -
1) Профилактику стартера (бендикс назад плохо возвращался - такой противный взвизг после пуска)
2) Теплозащитный экран (оторвались 2 уха крепления - задолбал бренчать !)
3) Заменить натяжитель кондиционера - засвистел после купаний !
4) Подровнять защиту
Машина с кондиционером, это резко усложняет все процессы - места нет вообще, а как все там установлено - ..... конструкторы, их мамы, и все кто это проектировал - получили массу виртуальной интимной близости и не по одному разу :
Вобщем описываю процесс на автомобиле в комплектации LE :
1 Снять губу бампера (5 саморезов)
2 Снять кронштейн лебедки (4 болта М10)
3 Снять защиту двигателя (7 болтов М10 , 2 болта М12, 4 гайки М10-кронштейны крепления)
4 Снять пыльник ( жестянка из 2х частей 5 саморезов)
5 Снять ролик-натяжитель компрессора кондиционера (3 болта М:smile_cool:
6 Открутить и подвесить компрессор кондиционера (3 болта М:smile_cool:
7 Снять кронштейн компрессора (3 болта М10, и гайку на помпе тоже М10)
8 Открутить опору двигателя ( 2 гайки М10)
9 Открутить кронштейн опоры двигателя (4 гайки М:smile_cool:
10 Открутить опору двигателя с водительской стороны ( одну нижнюю - хватит чтоб движок поднять)
11 Поддомкратить двигатель - вытащить опору двигателя с кронштейном
12 Открутить нижнее ухо тепловой защиты стартера (болт М:smile_cool:
13 Открутить два болта стартера (М:smile_cool:
14 Открутить лямбда зонд на приемной трубе (ключ на 22)
15 Снять пыльник компрессора кондиционера ( 2 гайки М6 )
Это все снизу - теперь лезем наверх
16 Снять растяжки ресивера , заодно и последний болт крепления стартера
17 Открутить приемную трубу ( 4 спец гайки М8 )
18 Открутить и вытащить экран тепловой защиты - оставшиеся 2 гайки М8
19 Открутить провод + от стартера и вытащить его в сторону компрессора

В итоге имеем кучу болтов , кучу железа и малииииинький такой стартерчик
Изображение
Сломанный экранчик
Изображение
Ремонтируем экран - красим
Изображение
Изображение
Ну и так пару фоток процесса
Изображение
Изображение
Изображение
Во кстати на последней фотографии видно на какую глубину нырял - по приемной трубе !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
salex_, LE от GLC в подкапотном простанстве ничем не отличается. Т.е. процесс снятия стартера одинаков. Но 90% пунктов из твоего списка можно избежать.
1. Снять клемму с акума.
2. Снять ресивер с впускного коллектора.
3. открутить приемную трубу от выпускного коллектора.
4. Снять оба коллектора с ГБЦ.
5. Без каких либо проблем после п. 3 снять защитный экран стартера.
6. Выкинуть нах защитный экран стартера.
7. Открутить стартер от КПП.
8. Снять распорку ресивера. которая крепится болтом стартера (вторая распорка либо отводится в торону либо также снимается).
9. Снять с втягивающего провод со штекером, открутить плюсовой провод от стартера.
10. Вытащить стартер вверх.
Сборка в обратной последовательности без установи одного болта стартера и его защитного экрана.
В дальнейшем для снятия стартера потребуется лишь:.
1. Снять клемму.
2. Открутить распорку от стартера и ресивера,
3. Открутить стартер от КПП.
4. Снять со стартера плюсовые провода.
5. Приподняв за ресивер двигатель, насколько он подастся на подушке, вытащить стартер вверх между маятником и двигателем. Всё. Работы на полчаса.
При этом у меня стоит сдвоенная приемная труба типа "штаны", без экрана на стартере езжу более 3-х лет. Всё ОК.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 10:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  103
  • 57

  •  05 июн 2013, 03:50

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Я ж написал машина с ГБО - поэтому всю ту лабуду трогать не стал, да и снимать коллектора то еще занятие !!! А различия между LE и GLS все-же имеются - там снизу броня как на танке !!! И ролик натяжителя кондиционера сверху не достать! Поэтому - так !!!
А по поводу защитного экрана - нужон он, и не зря он там стоит ! Посмотри на вторую картинку - там все хорошо видно, как под воздействием температуры краска выгорела, и двойной он тоже не зря, так что пусть будет ! И выполняет свою функцию - защищает стартер и проводку от перегрева !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 19:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  31 окт 2012, 13:08

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
salex_, Как решал проблему со стартером? У меня на пробеге 20 тыс. км. появился шум после заводки, плавающий дефект когда 1 из 10, когда чаще. Стартер ПРАМО Искра, разобрал-внутри как новый даже пыли нет, смазан хорошо. Запчастей на этот стартер у нас в магазинах нет. Бендикс выдержал ночь в трансмиссионке, собрал.После дня езды опять услышал зловещий скрежет. Есть желание заменить это г---но на КЗАТЕК.
Заехал к дилеру узнать какие сейчас ставят стартеры, сказали по гарантии КЗАТЕК.
Кто успешно решил подобную проблему, просьба- отпишитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 19:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  103
  • 57

  •  05 июн 2013, 03:50

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Слушай, не знаю , в моем тоже ни пылинки ни соринки не было и щеточный узел как новый, вот бендикс я не замачивал, просто хорошо обтер и зубной щеткой через тряпку с бензином, весь от.... Мыл короче, во внутрь бендикса залил, как мне показалось совсем не много балистола, но самое глвное как мне показалось это отмыть внутренюю поверхность отверстия бендикса и саму ось ну и до кучи смазать чем нибудь хорошим все рычажки и внутренности втягивающего реле !
Потому как на самой оси и внутри бендикса была такая хрень типа гудрона и не ездил он туда сюда совсем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 03:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
salex_,
6. Выкинуть нах защитный экран стартера.

очень правильный пункт, особенно если его еще и ремонтировать нужно
одной побрякушкой в машине будет меньше


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 08:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  103
  • 57

  •  05 июн 2013, 03:50

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Кому как ! Судя по состоянию проводов и стартера - перегрева не было , поэтому пущай себе стоит, а вот нырять по зеркала я больше не хочу !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 12:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно- долго ли бы прослужил стартер с таким визгом/скрежетом после запуска...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1086
  • 41

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
По моему жесть...
Откручивая приёмную трубу, может случится длинная история со шпилькой..
Лучше приёмную трубу не трогать, если можно обойтись без этого..
Коллектора снимать.. На прокладки попадать...

Откручивается маятник, экран и стартер вниз..

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: