Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Регламентные работы по стартеру и генератору
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=45&t=10213
Страница 1 из 3

Автор:  Гость [ 18 авг 2011, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Регламентные работы по стартеру и генератору

Заглянул седня в сервисную книжку прилагающуюся к шниве и обнаружил что два вида работ .как то выпали из моего поля зрения
А именно зачистка коллектора статора и контактных колец генератора а также проверка износа щеток того и другого . .Причем по мануалу это надо делать при 30ткм пробега и при 60ткм.
Не делалась это ни кем и не когда На сию минуту имеем пробег в 47ткм с копейками.
Вот и думаю лезть туда или пока все работает пусть себе работает :
На сколько по пробегу и опыту хватает щеток гены и стартера :?: :?:

Автор:  Alex_Z [ 18 авг 2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регламентные работы по стартеру и генератору

бугор писал(а):
Заглянул седня в сервисную книжку прилагающуюся к шниве и обнаружил что два вида работ .как то выпали из моего поля зрения
А именно зачистка коллектора статора и контактных колец генератора а также проверка износа щеток того и другого . .Причем по мануалу это надо делать при 30ткм пробега и при 60ткм.
Не делалась это ни кем и не когда На сию минуту имеем пробег в 47ткм с копейками.
Вот и думаю лезть туда или пока все работает пусть себе работает :
На сколько по пробегу и опыту хватает щеток гены и стартера :?: :?:


Не мешай машине работать!!!!
PS А коллектор все ж таки на роторе....то бишь на якоре.....стартера......и кольца - на роторе, но уже генератора.....
Но все равно - Не мешай. :smile_bigsmile:
У меня пробег 70 ткм - не мешаю!

Автор:  Гость [ 18 авг 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_Z, спасибо успокоил :smile_nod:

Автор:  Allin [ 18 авг 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, Это опечатка ! :smile_bigsmile: В 30 тыс. на современной авто щетки проверять....

Автор:  ШЕВРОИД [ 18 авг 2011, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Allin писал(а):
бугор, Это опечатка ! :smile_bigsmile: В 30 тыс. на современной авто щетки проверять....

сразу выкидовать :smile_bigsmile:

Автор:  Westen [ 18 авг 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

смазываю и проверяю каждый раз если по другим причинам стартер и генератор снимается.
в стартере смазываю редуктор, ось хода бендикса и т.д. щетки коллектора сначала продораживаю, то есть острым ножом устраняю нанос меди между пластинами, потом зачищаю.
вытаскиваю ось втягивающего, зачищаю и смазываю.
в генераторе зачищаю наконечники обмоток, прилегающих к мосту, и все контактные соприкосновения. чистка от грязи и т.п. кольца не трогаю.
если не снимается, я бы полез туда, если стартер начинает срабатывать не каждый раз и медленно крутить или генератор не держит напругу.
за 150 ткм менял щетки стартера, втягивающее.
в генераторе менял диодный мост, статор, регулятор напряжения (на трехуровневый). статор менял когда пробило диод в мосту и статор стал нагреваться сразу же при работе.

Автор:  Гость [ 18 авг 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не ну ладно когда сам ТО проводишь.Тут во многом решает банальная лень.Ну типа работает гена и стартер ну так и лень туда лезть профилактику проводить Особенно в статор который еще попробуй сними а потом попробуй поставь .
Но когда машина на гарантии и заехала на СТО они ведь по идеи должны выполнить весь перечень регламентных работ в тч и по статору с геной.И ленится им не с руки тк они деньги за это берут.
Вот скажите мне кто нибудь проходил ТО у дилера в 30 или 60ткм И при этом дилер выполнял регламентные работы по статору и гене как того требует пропись в сервисной книжке :?: :?:
Хочу заметить что пропись требует провести эти проф работы вне зависимости есть проблемы с геной и статором или нет а токмо из за того что машина прошла соответствующий пробег.
Причем мне интересно как это в реале делается не только на шнивах но и например на СТО дилера БМВ :?: :?:

Автор:  GorAl [ 16 июл 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Полезть в стартер сподвигла эта тема:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63717
После штурмов водо-грязевых преград появился посторонний звук при запуске.Опасаясь съедания венца на маховике полез в стартер.Всё почистил,смазал.После установки стартера на место он отказался работать вообще.Щёлкало втягивающее и далее ничего.Во избежании многократных снятий и установок решил просто поставить новый,а со старым разобраться и положить в ЗИП.Что и было исполнено.Всё работает,но звук при запуске немного другой.
Что со старым!Выпаял провода во втягивающем и сняв крышку обнаружил съеденные контактные группы в нём.Получается просто совпало.Оно бы умерло завтра/послезавтра.Потеребил,вот тебе и на!
Поменяв щёточный узел и втягивающее в старом,зажал стартер в тиски погонять.
Что обнаружил:При подаче + на управляющий контакт щёлкает втягивающее и медленно вращается ротор стартера :
После многократных пусков с принудительной подачей + на толстый медный болт(если так его можно назвать) и полной работы стартера,последний стал вращатся медленнее,а после 2х десятков издевательств-перестал :
И ещё интересная вещь-пружина втягивающего возвращает всё в исходное через 2секунды после снятия напруги.Это нормально или как?
Ещё отмечаю интересный момент:после этих гонок стартер был чуть теплее окружающей среды,а новое втягивающее-очень горячим.
Вот такая эпидерсия приключилась.Профи-прокоментируйте.

Автор:  funtjara [ 17 июл 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

GorAl, ну вначале вращался понятно, втягивающее минусится через обмотку электродвигателя частично. Но лично я ни разу не видел чтоб этого хватало для вращения :?

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 18 июл 2013, 05:07 ]
Заголовок сообщения: 

GorAl, я не профи, прошу извинить, если прокомментирую неправильно. У Вас стартер с установленным новым втягивающим: "При подаче + на управляющий контакт щёлкает втягивающее и медленно вращается ротор стартера" без подачи :?: питания на "на толстый медный болт"? : Возможно, вам придется менять это втягивающее, а для интереса просто разобрать - на запчасти. Заодно еще раз проверить щеточный узел. Не клинят ли щетки и не касаются ли их провода на "массу". Хорошо ли приварены контактной сваркой их провода, даже на минусовых щетках. Выступы/прорези на щеточном узле/статоре/корпусе совпадают? :?:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/