МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 18:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 47

  •  20 май 2012, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Я ж тебе написал,поменяй датчик КВ,цена вопроса сто рублей!!!!! А если слушать СанСаныча(теоретика),можно искать долго!!!!! :smile_bigsmile: Зазоры в ГРМ,на запуск не влияют!!!!!! :smile_bigsmile:


не помогло :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 05:03  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри еще раз мой пост от 23 июля и сделай все по пунктам. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 20:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 47

  •  20 май 2012, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Посмотри еще раз мой пост от 23 июля и сделай все по пунктам. :smile_bigsmile:

в общем, ДПРВ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Долго крутит стартер
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 12:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 40

  •  13 мар 2009, 19:46

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу свою историю. Внезапно двигатель стал долго заводиться после стоянки минут в 10. Если меньше стоишь - заводится сразу. Ошибок на БК нет. Менял все дешевые датчики, провода, свечи.. ну в общем все как советовали на форуме - все бесполезно. Давление в топливной рампе тоже мерил. Ну все вроде в порядке и машина едет хорошо. Начитавшись на просторах интернета разных историй понял что проверить надо еще на подтекание топлива из форсунок в закрытом положении. На машине стоит ГБО, а значит проверять надо обе системы. Начал с ГБО и не ошибся. Форсунка ГБО на 4 цилиндре в закрытом положении пропускала, причем не сильно (если трубку с нее опустить в воду то небольшой бульк был примерно раз в секунду). Причиной тому был кусочек резинового шланга, застрявший в форсунке. Все исправил и собрал - машина стала заводиться с пол оборота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: