BeZiK, мои рекомендации:
1. проверь компрессию
2.проверь состояние воздушного фильтра и, если можно, надо проверить ДМРВ на другой машине
3. проверь давление в топливной рампе. Открути пластм.гайку в торце топливной рампы. Заведи и чуть прогрей двигатель, до уст.хол.хода. Через тряпку рукой коротко (считай: раз И - это1,5сек) нажми на золотник. Двигатель должен продолжать ровно работать, из золотника очень прилично пшыкнет. Если обороты провалились или дв.заглох. То, замени тополивный фильтр и сетку на бензонасосе. Проверку повтори.
4. машина очень хочет, что бы ты протянул все массы. Хуже точно не будет.
5. проверь сопротивление ВВпроводов, на них не должно быть грязи и зеленых окислов. Замени свечи, если давно не менял и делай это на холодном двигателе.
6.если дороссель грязный. то сними его и хорошо промой. Обрати внимание на РХХ, он во многом определяет удачный запуск двигателя. Удачи.