МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, Ну так, немного просветляется. Сейчас наша задача, заставить стартер чётко включатся, а не
Цитата:
стартер вроде бы на доли секунды дернул и встал.
Реле Вы чётке уже знаете. Витаскивайте его и два красных провода (его контакты) надёжно перемыкаете.
Цитата:
красный провод под капотом у правого крыла в норме, с разъемом все в порядке

Что означает в норме? Внешне? Нужно разъединить разъём, и в сторонё стартера, подать (+) от АКБ куском провода. Должно срабатывать втягивающее реле, на стартере и стартер должен чётко крутить. Делаем несколько кратковременных попыток. Стартер работает чётко, а не
Цитата:
стартер вроде бы на доли секунды дернул и встал.
Если крутит нормально (вот только теперь, считаем, что этот разъём, в норме)
Соединяем этот разъём, и переходим к реле стартера. Контакты реле (два красных провода 30,87). На 87 подаём тотже (+ кусок провода). Крутит\не крутит? Если крутит, перемыкаем эти контакты и идём по цепи дальше.

ДА, заводить машинку пока не обязательно, И зажигание можно (и дале лучше не включать) что б чего не напутали.
Вы, это делаете и пишите, что с контактов реле стартеря, стартер крутит нормально. Вот тогда продолжим. (ЭБУ, в этой цепи, никак не учавствует.)
Дальше идёт на ЗЗ, но там возможен разъём. Щас буду смотреть.
Работаем, а по ЭБУ пока забываем.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, Так, нет там больше разъёма, красный провод с реле стартера идёт на замок зажигания.
А теперь по порядку:
1 -Одиночный разъём, на правом крыле.
2 -Трёх контактный разъём возле монтажного блока.sansanych, писал о нём
Цитата:
Под монтажным блоком есть разъем на три толстых силовых провода, там есть и красный на тяговое реле стартера, посмотри может быть там проблема.
3 -Потом контакты реле. И контакты замка зажигания. И всё.
Правильно перемкните контакты, и тычте туда (+) куском провода от АКБ.
Не ошибитесь в реле и контактах. Зажигание пока не включыйте. Безопасней это делать через лампочку. Вот не знаю, хватит ли лампы на 21Вт. (думаю 1,7А хватит), чтоб сработало втягивающее на стартере. Начните от разъёма, на правом крыле, и дело пакежет.
Если эта цепь заработает нормально, то потом будим говорить об обмотке реле, ЭБУ и т.д.
Если в этой цепи вылезит плохой контакт, и Вы его устраните, то ЭБУ и всё остальное, само собой отпадёт. Это будит, считаться, что Вы отделались лёгким испугом.

А засада может прятаться в том(толстом) проводе от (-)клеммы АКБ до корпуса двигателя (масса, под модулем зажигания, плохо доступное и просматриваемое место). Во смехота будит. Но подача (+) на одиночный разъё (на крыле) сразу покажет.

К стати, эта тема перенесена в раздел СТАРТЕР. На этом этапе поиска, это правильно. Лижбы автор вопроса, не потерялся.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  185
  • 49

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, я никуда не денусь это точно но когда сделаю все это пока точно не могу сказать - оч большие проблемы во времени и месте (холодно)
да и машинка похоже испугалась вот уже день как пропали эти признаки - вот это меня больше всего и напрягает

и спасибо что помогаете и Вы и Сан Саныч и все остальные

да кстати замок зажигания силиконовой смазкой брызнул вчера

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, Да ничего. Я на песии, зима, скучно. Но при повторении, прверьте те моменты, что мы излагали.
Удачи.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  185
  • 49

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня после стояния на морозе опять повторяться началось
после поездки (примерно 35 мин) уже реже
пока ждал жену замкнул 30 и 87 контакты реле и попробовал позаводить - стартер крутится всегда, и заводит тоже почти всегда : но иногда просто намного дольше - видимо это те самые моменты когда у меня не заводится с незамкнутым реле

местные "диагносты" говорят что так скорее всего так начинает умирать иммо

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  185
  • 49

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
еще вопрос иммо и блок управления норма - это сейчас одно целое устройство - одна плата ? за обшивкой педалей ? или апс и норма два разных модуля ?

по всей видимости переодически не приходит минус на реле стартера от ЭБУ - какие причины могут быть ? почему при этом ЭБУ говорит что запуск двигла не разрешен и сигнала от ИММО нет ? с лампочкой ИММО все в порядке - не горит

может и в правду ИММО так умирает ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  185
  • 49

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
итак стирание в эбу запроса разрешения на запуск двигла не помогло
протянуты и прочищены все массы
проверены все соединения (кроме замка и цепи реле эбу) - результата нет

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 14:19  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, под монтажным блоком найди реле стартера, реле выдерни и замкни мощной перемычкой толстые красные провода. Проблема должна уйти. Ты ничего не потерял, просто после запуска двигателя СРАЗУ отпускай ключ. Раньше за тебя это делал контроллер. он отключал реле стартера. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 14:19  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, под монтажным блоком найди реле стартера, реле выдерни и замкни мощной перемычкой толстые красные провода. Проблема должна уйти. Ты ничего не потерял, просто после запуска двигателя СРАЗУ отпускай ключ. Раньше за тебя это делал контроллер. он отключал реле стартера. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 17:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 40

  •  24 сен 2013, 16:02

  •  г.Златоуст Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток форумчане! Вчера проштудировал все посты по этой теме и по похожим. Думал сегодня залезу, протестирую всю цепь от ЗЗ до стартера, всё равно найду причину, но не тут то было. Теперь ближе к делу. Симптомы как у многих: включаю зажигание, на панели приборов загораются лампочки все которые должны, БН работает. Включаю стартер гаснут все лампочки тухнет БК и загорается (!), стартер не крутит. Ключ в положение "0" и всё заново, и так раза с 3-го или с 7-го может заведётся. Сегодня первым делом открыл капот, разъединил штекер, прозвонил провод с ЗЗ (12,2 v.) на АКБ (12,4 v.). Кидаю "+" с АКБ на провод стартера, все отлично крутит, проверил несколько раз. Осмотрел крышку втягивающего (через зеркало), пощупал руками крышку, провода, все на месте, ни чего не болтается. поджал и почистил клеммы разъёма на крыле, соединил и пошел заводить. Поворачиваю ключ и то же самое. Иду далее. Нахожу реле стартера, меняю местами с ближним светом, то же самое, ближний горит без изменений. Перемыкаю толстые провода, крутит, но с маленьким запозданием. Тут мне, как бывалому газелисту, приходит мысль о том, что 30А. это как-то мало для реле стартера (на Газелях 70А.). Что-ж поехал в магазин, купил реле 70А., разъём для этого реле. У магазина все поменял и...... старая история. Оцепил релюху, замерил напряжение на тонких проводах (12.2 v.) при включеном зажигании, снова перемкнул толстые и оказалось, что тоже заводится через раз, но стартер теперь крутит каждый раз. БК ошибок не выдаёт. Может и правда ИММО глючит? Уже не знаю на что подумать. Машинку взял с неделю назад, но этот х...ня (извеняюсь за выражение) уже раздражает. Когда покупал, заводил такого небыло, на следующий день началось. Кто знает как исправить подскажите, буду очень признателен.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:fa444e9509]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P121YX74.png[/img:fa444e9509][/url]
ШНива 2007г. контролер 7.9.7 БК Штат вектор
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: