МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 60

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Макс Т., Я бы массы проверил для начала .

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  224
  • 66

  •  06 окт 2012, 23:48

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же проблема и у меня-при включении зажигания иногда горит значок иммо в левом углу панели, авто,соответственно, не заводится. Но у меня есть сига с автозапуском, ставил в сторонней организации, вот и грешу на неё. Но эта проблемма появилась недавно только...Плюс ещё авто пищит после выключения зажигания и открытия двери, как будто ключ не вытащил из замка, или фары не выключил. Пищит секунд 10, потом перестаёт . Закрываю машину, ставлю на охрану, ухожу. Потом прихожу, отключаю сигу, открываю дверь - и авто снова пиликает, как будто ключ в замке зажигания оставил. :
К дилеру боюсь пока обращаться - сошлётся на чужую установку сиги...
И, что бы что-то проверять, ...я не электрик :smile_doh:
Но, всё же , скажите что это может быть? Или сразу к дилеру идти? Может, само пройдёт?

_________________
Рыбка плавает по дну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 21:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 40

  •  24 сен 2013, 16:02

  •  г.Златоуст Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Весь вечер пролазил по форумам, в итоге на данный момент у меня два предположения: 1)либо ИММО сигналки (нашел в нете по фоткам брелков название, скачал инструкцию) оказывается у неё свой пассивный ИММО; 2)либо штатный ИММО проверять (тоже букварь скачал). А массы я уже проверял (тоже грешил на них по началу) даже сильно зачищать не пришлось.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:fa444e9509]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P121YX74.png[/img:fa444e9509][/url]
ШНива 2007г. контролер 7.9.7 БК Штат вектор
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 21:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 40

  •  24 сен 2013, 16:02

  •  г.Златоуст Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если завтра её победю отпишусь

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:fa444e9509]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P121YX74.png[/img:fa444e9509][/url]
ШНива 2007г. контролер 7.9.7 БК Штат вектор
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 21:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 40

  •  24 сен 2013, 16:02

  •  г.Златоуст Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
и авто снова пиликает, как будто ключ в замке зажигания оставил. :
Я слышал, что некоторые колхозят так: чтобы сработал а\з, чип из ключа к замку приматывают (ИММО активирован), а в ключ затычку на место чипа. Соответственно ИММО как бы работает только смысла от него нет. Стоит проверить.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:fa444e9509]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P121YX74.png[/img:fa444e9509][/url]
ШНива 2007г. контролер 7.9.7 БК Штат вектор
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 18:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 40

  •  24 сен 2013, 16:02

  •  г.Златоуст Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
И снова здравствуйте. Итак отписываюсь как и обещал. Сначала решил перепрописать ключ в ИММО, получилось с первого раза, правда перед этим минуты три сидел зубрил порядок действий. Короче не помогло. Потом добрался до сигналки: сбросил её до заводских настроек и настроил под себя. Не помогло. Я уже было расстроился, что опять не угадал, но при очередном выключении (после неудавшейся попытки) из положения "старт", в самом конце стартер закрутил, лампочки на панели приборов загорелись и двигатель запустился. Я тут же понял в чём дело. Заглушил и повторил попытку запуска, но на сей раз из положения "зажигание" в положение "старт" я поворачивал ключ медленно, до начала работы стартера, а не до упора и...... о чудо!!! Машинка заводится. Проверил несколько раз. Так что в моём случае дело в ЗЗ. Ну вот как то так.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:fa444e9509]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P121YX74.png[/img:fa444e9509][/url]
ШНива 2007г. контролер 7.9.7 БК Штат вектор
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2023, 09:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 43

  •  01 дек 2020, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму старую тему. Поскольку последние полгода проявляется точно такая же проблема - иногда при холодном запуске двигателя стартер делает 1-2 оборота и отключаетеся. Двигатель завестись не успевает. Методом "научного тыка" было выявлено, что ЭБУ отключает стартер посредством дополнительного реле стартера.
Вложение:
Стартер.png
Стартер.png [ 91.74 КБ | Просмотров: 133 ]

В момент отключения стартера пропадает "минус" с 86 контакта реле. А этот минус отключает ЭБУ, считая, что двигатель уже завелся. И вот нигде не могу найти, по каким параметрам ЭБУ считает, что двигатель уже заведен (по идее должен делать это по оборотам) и почему вообще отключается стартер, хотя движок не завелся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2023, 17:07  
Старожил
Старожил

    727
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
И вот нигде не могу найти, по каким параметрам ЭБУ считает, что двигатель уже заведен (по идее должен делать это по оборотам) и почему вообще отключается стартер, хотя движок не завелся...
вот где взял эту схему, то там же выше нее и написано как и почему ...

https://disk.yandex.ru/i/BbVHSZ5L3Rxydn

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2023, 10:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 43

  •  01 дек 2020, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за руководство, саму картинку выдернул откуда-то с интернета :)
Там написано всего два условия - вращение коленвала 500 об/мин или 20 минут работы стартером. Учитывая, что стартер вращается всего доли секунды, второе отпадает сразу :). Да и вряд ли стартером движок раскручивается до 500 оборотов. Потому что иногда по ощущениям, как мне кажется, он даже одного полного оборота не делает и отключается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2023, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  2417
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
пропадает "минус" с 86 контакта реле. А этот минус отключает ЭБУ
А в этом есть уверенность? Имеется ввиду, что минус отключает ЭБУ, а не перелом провода от реле до ЭБУ?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: