МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2023, 17:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 43

  •  01 дек 2020, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
перелом провода от реле до ЭБУ?

Не совсем понял, что означает эта фраза... Я прекрасно понимаю, что минус отключает ЭБУ (именно это я условно нарисовал красным цветом внутри самого ЭБУ). Я фиксировал +12 В на контактах 85 и 30 реле стартера, и оно присутствовало там, когда стартер отказывался крутиться. На 87 контакте напряжение пропадало, когда стартер отключался (что и логично). Исходя из этого я сделал вывод, что отключается -12В от клеммы 86. А отключать его некому, кроме ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2023, 17:38  
Старожил
Старожил

    727
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Там написано всего два условия - вращение коленвала 500 об/мин или 20 минут работы стартером.
ты не все прочитал или читаешь между строк, читай заново! там три условия ...
и прошу обратить свое внимание на индикатор ИММО в комбинации приборов, это первостепенно ...

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2023, 20:50  
Резидент
Резидент

    35
  •  407
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
прошу обратить свое внимание на индикатор ИММО в комбинации приборов, это первостепенно ...

+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2023, 08:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 43

  •  01 дек 2020, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
ты не все прочитал или читаешь между строк, читай заново! там три условия ...

А условий отключения там все-таки два ;). Это, если уж прямо цепляться к словам :smile_bigsmile:

В руководстве написано, что ЭБУ включает "минус" при получении нужного сигнала от иммобилайзера. Опять же, я совершенно не знаю точную внутреннюю логику работы блока управления, но раз стартер начинает крутиться, значит разрешающий сигнал был получен. Может быть, конечно, что, если через 0,5 с после начала работы стартера вдруг пропадает сигнал от ИММО, то блок управления отключает "минус". Но, тогда по идее должен загореться значок "иммо" на панели. Он не загорается. Вообще, в последний раз он у меня загорался очень давно, когда я проверял работу второго ключа (который, я так понял, отличается от того, который "выкидной" на брелке). Но тогда при горящем значке "ключа" машина работала, как обычно. Я просто не знаю, как это должно быть "с завода", во-первых, потому что для меня эта машина - первая с инжектором в принципе :))), и второе, ей уже 10 лет, и какие манипуляции проводились с ней в предыдущие 8 лет не моего владения, я не знаю.
Вообще, надо будет проверить второй ключ и убедиться, что лампочка иммобилайзера исправна. Либо диагностику панели запустить, как вариант.

Upd. Если использовать второй ключ, то когда глушу машину, в левом нижем углу на приборке на пару секунд загорается и мигает значок машины с ключом, я так понимаю, это и есть и тот самый значок иммобилайзера. Но машина при этом ездит с этим ключом нормально. Ни в каких других ситуациях это значок больше не горит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2024, 16:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 57

  •  26 янв 2024, 17:25

  •  Ува

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу тему. Кому нибудь удалось решить проблему с отключением минуса на реле блокировки стартера? Вот, что удалось выявить:
1. Отключается именно минус (Проверенно в контроллере)
2. При отключенном на разрыв или на кз ДПКВ стартер не отключается, по крайней мере из множества попыток не было ни разу.
3. При подключенном ДПКВ, но вынутом из штатного места, реле блокировки всё равно отключается.
4. С отключенным модулем зажигания отключается (предположил высоковольтные наводки)
У кого какие мысли по этому поводу? Про перемычку вместо реле знаю, не предлагать.


Последний раз редактировалось Yus 31 янв 2024, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2024, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Yus , Иммобилайзер так может делать.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2024, 18:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 57

  •  26 янв 2024, 17:25

  •  Ува

Блог: Просмотр записи (0)
По иммобилайзеру уже писали, что отключение не помогло и как может быть связано с ДПКВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2024, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    222
  •  670
  • 62
  •   23

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
1. Отключается именно минус (Проверенно в контроллере)

а схему посмотреть что не позволяет?
2. При отключенном на разрыв или на кз ДПКВ стартер не отключается, по крайней мере из множества попыток не было ни разу.

не должно отключаться
3. При подключенном ДПКВ, но вынутом из штатного места реле всё равно отключается.

какое реле?
4. С отключенным модулем зажигания отключается (предположил высоковольтные наводки)

не должно отключаться
У кого какие мысли по этому поводу?

поменяй для начала реле. проверь проводку от ЭБУ к этому реле...
и да, ЭБУ какой?

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2024, 21:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 57

  •  26 янв 2024, 17:25

  •  Ува

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT писал(а):
а схему посмотреть что не позволяет?

Схему чего?
AndrewGT писал(а):
не должно отключаться

Так понятно, что не должно, поэтому и вопросы.
AndrewGT писал(а):
какое реле?

Реле блокировки, о нём же речь.
AndrewGT писал(а):
поменяй для начала реле. проверь проводку от ЭБУ к этому реле...
и да, ЭБУ какой?

Я же написал, что проверено на самом контроллере, причём тут реле и проводка, понятно, что это всё уже проверялось. Контроллер БОШ 7.9.7


Последний раз редактировалось Yus 01 фев 2024, 06:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2024, 22:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кому нибудь удалось решить проблему с отключением минуса на реле блокировки стартера?
лампа иммо как себя ведет?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: