МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  185
  • 49

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
собственно есть проблема с ЭБУ:
машина с кондеем 2010г.в. БОШ 7.9.7 скорее всего "+" с надписью 22YC041S
стоит стороння сигналка шерхан 5 - модуль обхода ИММО снят для исключения вопросов
ЭБУ переодически не дает завести двигатель
при наличии (как говорят диагносты) разрешающего сигнала с ИММО
иногда стартер как бы начинает вращать и сразу же встает
после нескольких поворотов ключа машина заводится (без вынимания ключа)
ключ не родной (не брелок с кнопками) -а обученный ранее дополнительный ключ
характер проявления проблемы случайный
проблема со стартером исключена путем его замены на новый
с доп. реле вроде бы то же все нормально

может было у кого то что то подобное ? помогите пожалуйста - не знаю что делать ?
местные диагносты предлагают отключить запрос кода с ИММО и таким образом решить проблему, но я рассматриваю это как худший вариант, так как машину в этом случае можно будет завести отверткой.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1498
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
я бы начал с простого, протянул все массы. может у тебя контакты антенны иммобилайзера окислились? у меня такое было на другой машине, контакты почистил-подогнул и все. имхо налицо трабла с контактами, т.к. дефект плавающий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1498
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
да, если я не ошибаюсь, даже если код от иммо не получен, стартер все равно крутить должен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 15:45  
Старожил
Старожил

    155
  •  1577
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
с доп. реле вроде бы то же все нормально

-рой в этом направлении . это реле размыкает цепь(не разгружает) . или сам замок зажигания барахлит, - у него нагружены контакты стартерные

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
да, если я не ошибаюсь, даже если код от иммо не получен, стартер все равно крутить должен

Не должен. Иммо "блокирует" и стартер тоже.
Проблема в цепи управления стартером или в самом стартере.
тятя Фёдр, +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 17:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels,
Цитата:
с доп. реле вроде бы то же все нормально

Вот это самое Ваше ,,вроде бы,, и нужно проверить. Точнее схему от ЗЗ, через контакты доп. реле, разъём на правом крыле (он доступный), к стартеру.
постав на нейтралку, на ручник, включи ЗЗ, и пройдись по этой цепи. С хему тятя Фёдр, выложил.
Или если знаеш где это доп. реле стартера, которое ,,вроде бы,, нормально, то вытащи его, а вместо контактов 30, 87, постав перемычку. и попробуй заводить. ИММО тебе будит уже до ,,лампочки,, (в отношении стартера). Стартер должен крутиь. Если причина не в этой цепи. У моей машинки, БОШ7,0 этого реле вобще нет.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 17:58  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, мои предложения:
1. каждый раз обращай внимание: горит или нет лампочка (!) при повороте ключа в положение Стартер. Эта лампочка находится с право на приб.щитке. Если она горит каждый раз, а стартер не работает, значит замок зажигания нормальный.
2. под монтажным блоком стоит реле стартера, там на контактах реле два толстых красных провода. Замени это реле на импортное пятиконтактное и 40А, фирм Сатурн, Пит...
Очень важно - при включении зажигания перед тобой на приб.щитке всегда должна гореть лампочка Чек, она тухнет после пуска двигателя. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, как я понял, обходчика иммо нет, т.к. не пользуешься автозапуском?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  185
  • 49

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
да, если я не ошибаюсь, даже если код от иммо не получен, стартер все равно крутить должен

Не должен. Иммо "блокирует" и стартер тоже.
Проблема в цепи управления стартером или в самом стартере.

старте заменен - в нем точно нет проблемы проверено

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  185
  • 49

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Andrey-Engels, как я понял, обходчика иммо нет, т.к. не пользуешься автозапуском?

был снят после возникновения проблемы - чтобы понять не влияет ли он - нет
sansanych писал(а):
Andrey-Engels, мои предложения:
1. каждый раз обращай внимание: горит или нет лампочка (!)..... значит замок зажигания нормальный.
горит
2. под монтажным блоком стоит реле стартера, там на контактах реле два толстых красных провода. Замени это реле на импортное пятиконтактное и 40А, фирм Сатурн, Пит...
Очень важно - при включении зажигания перед тобой на приб.щитке всегда должна гореть лампочка Чек, она тухнет после пуска двигателя. Удачи. :smile_bigsmile:
замыкание реле не помогает

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: