Продолжу тему. Кому нибудь удалось решить проблему с отключением минуса на реле блокировки стартера? Вот, что удалось выявить:
1. Отключается именно минус (Проверенно в контроллере)
2. При отключенном на разрыв или на кз ДПКВ стартер не отключается, по крайней мере из множества попыток не было ни разу.
3. При подключенном ДПКВ, но вынутом из штатного места, реле блокировки всё равно отключается.
4. С отключенным модулем зажигания отключается (предположил высоковольтные наводки)
У кого какие мысли по этому поводу? Про перемычку вместо реле знаю, не предлагать.
Для тех, кто невнимательно читает, повторю свой первый пост.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Не увидел, мож проглядел, менялся ли сам ДПКВ?
Да, проверял именно другим датчиком, при чём при проверке не вставлял его в гнездо. Пока ещё не успел разобрать разъём ЭБУ, может, что там.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
При неопределении ключа (попытке завести непривязанным ключом), стартер может вообще не включиться, а может включиться на пару сек. Вот так у Шн устроено. Потому все про поведение иммо спрашивают.
Я это понимаю, но почему тогда реле не отключается с отключенным ДПКВ? Объясните.
обратитесь к нормальному диагносту
Где бы его взять и честно говоря, плохо себе представляю, как это будет выглядеть.
Поковыряться в замке зажигания, это знаете ли , так себе советы. Неужели вы думаете, что я не проверив элементарного, сразу начал задавать тут вопросы.