Andrey-Engels, Ну так, немного просветляется. Сейчас наша задача, заставить стартер чётко включатся, а не
Цитата:
стартер вроде бы на доли секунды дернул и встал.
Реле Вы чётке уже знаете. Витаскивайте его и два красных провода (его контакты) надёжно перемыкаете.
Цитата:
красный провод под капотом у правого крыла в норме, с разъемом все в порядке
Что означает в норме? Внешне? Нужно разъединить разъём, и в сторонё стартера, подать (+) от АКБ куском провода. Должно срабатывать втягивающее реле, на стартере и стартер должен чётко крутить. Делаем несколько кратковременных попыток. Стартер работает чётко, а не
Цитата:
стартер вроде бы на доли секунды дернул и встал.
Если крутит нормально (вот только теперь, считаем, что этот разъём, в норме)
Соединяем этот разъём, и переходим к реле стартера. Контакты реле (два красных провода 30,87). На 87 подаём тотже (+ кусок провода). Крутит\не крутит? Если крутит, перемыкаем эти контакты и идём по цепи дальше.
ДА, заводить машинку пока не обязательно, И зажигание можно (и дале лучше не включать) что б чего не напутали.
Вы, это делаете и пишите, что с контактов реле стартеря, стартер крутит нормально. Вот тогда продолжим. (ЭБУ, в этой цепи, никак не учавствует.)
Дальше идёт на ЗЗ, но там возможен разъём. Щас буду смотреть.
Работаем, а по ЭБУ пока забываем.