Andrey-Engels, Цепь управления стартером, состоит не только из реле, но ещё из проводки и контактов на разъёмах.
Вы не ответили не на одну рекомендацию, что вам народ советует. По ,,кускам,, меняете, а вцелом проследить исправность цепи не получается.
Что трудно ответить?
Повернул ключ на стартер - (лампочка в правом углу панели приборов загорается \ не загорается)
Подавал (+) на контакты реле(87) - (стартер крути /не крутит.). Если не крутит - (подавал (+) на разъём подкапотом, на правом крыле) -крутит \ не крутит. И так попорядку от стартера до ЗЗ или на оборот.
Если эта цепочка заработае, тогда можно смотреть цепь обмотки реле. А там и предохранитель в монтажном блоке и другие контакты.
А уж потом сам ИММО, АПС, ЭБУ.
Но если причина в ИММО то ЭБУ будит блокировать не только реле стартера, а и другие. Но об этом можно будит говорить потом.
А пока вернитесь и повторите, что народ советовал. Но только не так
Цитата:
замена реле и ключа ничего не дала
Если желаете, конечно.