Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ЭБУ переодически не дает завести двигатель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=45&t=10224
Страница 2 из 8

Автор:  Andrey-Engels [ 01 мар 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Не должен. Иммо "блокирует" и стартер тоже.
Проблема в цепи управления стартером или в самом стартере.

стартер заменен на новый

Автор:  Andrey-Engels [ 01 мар 2013, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Не должен. Иммо "блокирует" и стартер тоже.

не может ли быть проблемы с ЭБУ ? потомучто пока складывается такое впечатление

Автор:  тятя Фёдр [ 01 мар 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-Engels писал(а):
не может ли быть проблемы с ЭБУ ? потомучто пока складывается такое впечатление


почему складывается ? контакт к 86 реле проверяли ?(в момент включения зажг. ЭБУ подаёт туда минус ,- как заведётся минус уходит)

проверь.- вынь реле и при включеном зажигании глянь тестером приходит ли минус

Автор:  sansanych [ 02 мар 2013, 04:43 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-Engels, в моей практики не было обрыва красного толстого провода на тяговое реле стартера. Ты либо не то реле закорачиваешь, либо не те контакты. И еще, посмотри на правом крыле толстые крансые провода с разъемом, может быть в разъеме плохой контакт или провод касается кузова, а изоляция повреждена. Вот такое было. :smile_bigsmile:
Под монтажным блоком есть разъем на три толстых силовых провода, там есть и красный на тяговое реле стартера, посмотри может быть там проблема.

Автор:  ДЕД46 [ 02 мар 2013, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-Engels,
Цитата:
не может ли быть проблемы с ЭБУ ?

Ну пойми правильно. Если ты снимиш реле стартера и перемкнёш его контакты (30,87) то ЭБУ уже никакой роли не играет. ЭБУ управляет обмоткой этого реле, а реле соединяет контакты. А мы эти контакты перемкнули принудительно. и этим создали прямую цепочку от ЗЗ до втягивающего реле стартера. Если эта цепь исправна, то при нажатии(ключём ЗЗ) стартер должен заработать. Если нет, то нужно проверять эту цепь. ИММО, ЭБУ пока не вспоминаем.

Автор:  Andrey-Engels [ 02 мар 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

замена реле и ключа ничего не дала
как проверить кабель от эбу до АПС и нормы

Автор:  ДЕД46 [ 04 мар 2013, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-Engels, Цепь управления стартером, состоит не только из реле, но ещё из проводки и контактов на разъёмах.
Вы не ответили не на одну рекомендацию, что вам народ советует. По ,,кускам,, меняете, а вцелом проследить исправность цепи не получается.
Что трудно ответить?
Повернул ключ на стартер - (лампочка в правом углу панели приборов загорается \ не загорается)
Подавал (+) на контакты реле(87) - (стартер крути /не крутит.). Если не крутит - (подавал (+) на разъём подкапотом, на правом крыле) -крутит \ не крутит. И так попорядку от стартера до ЗЗ или на оборот.
Если эта цепочка заработае, тогда можно смотреть цепь обмотки реле. А там и предохранитель в монтажном блоке и другие контакты.
А уж потом сам ИММО, АПС, ЭБУ.
Но если причина в ИММО то ЭБУ будит блокировать не только реле стартера, а и другие. Но об этом можно будит говорить потом.
А пока вернитесь и повторите, что народ советовал. Но только не так
Цитата:
замена реле и ключа ничего не дала


Если желаете, конечно.

Автор:  ДЕД46 [ 04 мар 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Или вот это, сейчас только заметил
Цитата:
Очень важно - при включении зажигания перед тобой на приб.щитке всегда должна гореть лампочка Чек, она тухнет после пуска двигателя. Удачи.
замыкание реле не помогает

Как понимать это
Цитата:
замыкание реле не помогает
Что или чему не помагает? Лампочка не горит? Или, если замыкали контакты реле стартера(30,87) и это дествительно то реле, и стартер не крутит, тогда ещё раз убеждаемся, что неисправна эта цепь.
ИММО, ЭБУ тут не причём. Простая цепочка, от ЗЗ до стартеря. О которой уже какой раз ,,талдоним,,.
Но это при условии, что советуем, и что дествительно делаем, совпадает.

Автор:  Andrey-Engels [ 04 мар 2013, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

лампочка (!) горит при повороте ключа в положение "завести"
красный провод под капотом у правого крыла в норме, с разъемом все в порядке
лампа чек загорается при вкл зажигания и гаснет после заводки двигателя
стоит бк ошибок нет

реле сам еще не замыкал - но это делал диагност на сервисе который и поставил диагноз с ЭБУ
больше всего в этом затрудняет поиск случайное проявление неисправности
диагносту когда двиг "так не завелся" я держал ключ в положении "завести" и он пытался сделать это через реле - но толком ничего не выходило все получалось через раз
в выходные долез до ЭБУ (гаража нет теплого) но нашел там только одну массу хотя по описанию должно быть две, с той что нашел было все в порядке - чистая, сидит намертво вместе с клеммой проводка

Автор:  Andrey-Engels [ 04 мар 2013, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

буквально происходит это примерно так:
сел в машину поворачиваю ключ - стартер вроде бы на доли секунды дернул и встал.
сразу же поворачиваю ключ в положение зажигание выкл. - и завожу опять - двигатель в основном заводится - хотя бывает иногда не со второго и не третьего ..... разов
сами понимаете это напрягает

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/