МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема при запуске двигателя
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 09:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  13 сен 2011, 18:31

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась проблема при запуске двигателя после ночной стоянки. Стартер делает оборот или пол оборота и отключается, и так раз 5-6, потом заводится без проблем. В течение дня на горячем двигателе такого не происходит, но по утрам каждый раз, ранее подобное было при отрицательных температурах, но что интересно при запуске с брелка (автозапуск) заводится с первого раза.. Может кто сталкивался с подобной проблемой??? или на форуме уже обсуждальсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Контактную группу смотри в замке, у приятеля так было, с брелка стартер крутит, с ключа через раз. Вот завтра на двенашке еще одному приятелю такую проблему будем решать. Некоторые кнопку просто ставят и забывают о проблеме с замком. Родной замок покупать не обязательно, от восьмерки или десТки на разборке за сотку и оттуда только кг.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 07:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  13 сен 2011, 18:31

Блог: Просмотр записи (0)
Если дело в КГ почему тогда без проблем заводится ключом на горячую???? Меньше нагрузка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
GrishaK, Обратите внимание на лампочку, в правом углу ПП, при повороте ключа (на старт). Она должна загораться.
А под капотом, на правом крыле, есть одиночный разъём. Дальше провод идёт прямо на втягивающее реле стартера. Вот (на холодную) подайте туда (+) с АКБ сторонным куском провода. Поймёте в какую сторону ,,копать,, (стартер или ЗЗ или реле стартера, если оно есть у вашей модели).

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 20:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 48

  •  03 сен 2012, 09:19

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Не стал создавать новую тему, подозреваю, что проблема одинаковая.
Периодически в самый неподходящий момент не заводится, не подается напряжение на втягивающее.
Подаю напряжение напрямую на разъем втягивающего, заводится и то почему то обычный провод греется искрит но втягивающее не срабатывает.
Взял проводок потолще, заводит.
Разъем почистил, поджал, думал проблема уйдет, а нет.
Я так понял еще проблема с контактной группой в замке может быть, как ее лучше почистить, восстановить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 20:32  
Старожил
Старожил

    155
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
лучший вариант ,- разгрузочное реле.
ибо его в схеме нет. вся нагрузка ложится на замок .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 20:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 48

  •  03 сен 2012, 09:19

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
лучший вариант ,- разгрузочное реле.
ибо его в схеме нет. вся нагрузка ложится на замок .
Прошу направить на источник информации, как это грамотно реализовать в условиях моего авто. )
Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 20:58  
Старожил
Старожил

    155
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
на примере 2110 , -есть ссыль . на ш-ниве аналогичная запитка http://лада2111.рф/tuning-electri ... rtera.html
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 12:57  
Новичок
Новичок

    2
  •  37

  •  18 ноя 2014, 15:21

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за тему.таже проблема.каждое утро поворачимваю ключ и ууу и как будто акб сел.выключаю и опять крутит нормально и 5-7секунда заводит.стартер перебрал,проверил все ок.теперь понятно куда копать.попробую реализовать схему с реле.

_________________
Isai,кулаки iveco


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
лучший вариант ,- разгрузочное реле.
ибо его в схеме нет. вся нагрузка ложится на замок .
C 2006-го года есть разгрузочное реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: