Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема при запуске двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=45&t=10232 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | GrishaK [ 21 авг 2014, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема при запуске двигателя |
Появилась проблема при запуске двигателя после ночной стоянки. Стартер делает оборот или пол оборота и отключается, и так раз 5-6, потом заводится без проблем. В течение дня на горячем двигателе такого не происходит, но по утрам каждый раз, ранее подобное было при отрицательных температурах, но что интересно при запуске с брелка (автозапуск) заводится с первого раза.. Может кто сталкивался с подобной проблемой??? или на форуме уже обсуждальсь? |
Автор: | Alpine [ 21 авг 2014, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Контактную группу смотри в замке, у приятеля так было, с брелка стартер крутит, с ключа через раз. Вот завтра на двенашке еще одному приятелю такую проблему будем решать. Некоторые кнопку просто ставят и забывают о проблеме с замком. Родной замок покупать не обязательно, от восьмерки или десТки на разборке за сотку и оттуда только кг. |
Автор: | GrishaK [ 22 авг 2014, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если дело в КГ почему тогда без проблем заводится ключом на горячую???? Меньше нагрузка? |
Автор: | ДЕД46 [ 22 авг 2014, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
GrishaK, Обратите внимание на лампочку, в правом углу ПП, при повороте ключа (на старт). Она должна загораться. А под капотом, на правом крыле, есть одиночный разъём. Дальше провод идёт прямо на втягивающее реле стартера. Вот (на холодную) подайте туда (+) с АКБ сторонным куском провода. Поймёте в какую сторону ,,копать,, (стартер или ЗЗ или реле стартера, если оно есть у вашей модели). |
Автор: | Forth [ 22 дек 2014, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не стал создавать новую тему, подозреваю, что проблема одинаковая. Периодически в самый неподходящий момент не заводится, не подается напряжение на втягивающее. Подаю напряжение напрямую на разъем втягивающего, заводится и то почему то обычный провод греется искрит но втягивающее не срабатывает. Взял проводок потолще, заводит. Разъем почистил, поджал, думал проблема уйдет, а нет. Я так понял еще проблема с контактной группой в замке может быть, как ее лучше почистить, восстановить? |
Автор: | тятя Фёдр [ 22 дек 2014, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
лучший вариант ,- разгрузочное реле. ибо его в схеме нет. вся нагрузка ложится на замок . |
Автор: | Forth [ 22 дек 2014, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
тятя Фёдр писал(а): лучший вариант ,- разгрузочное реле. Прошу направить на источник информации, как это грамотно реализовать в условиях моего авто. )
ибо его в схеме нет. вся нагрузка ложится на замок . Заранее благодарю. |
Автор: | тятя Фёдр [ 22 дек 2014, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
на примере 2110 , -есть ссыль . на ш-ниве аналогичная запитка http://лада2111.рф/tuning-electri ... rtera.html ![]() |
Автор: | andgi [ 30 дек 2014, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за тему.таже проблема.каждое утро поворачимваю ключ и ууу и как будто акб сел.выключаю и опять крутит нормально и 5-7секунда заводит.стартер перебрал,проверил все ок.теперь понятно куда копать.попробую реализовать схему с реле. |
Автор: | Spiridonich [ 30 дек 2014, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
тятя Фёдр писал(а): лучший вариант ,- разгрузочное реле. C 2006-го года есть разгрузочное реле.
ибо его в схеме нет. вся нагрузка ложится на замок . |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |