Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема при запуске двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=45&t=10232
Страница 1 из 13

Автор:  GrishaK [ 21 авг 2014, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при запуске двигателя

Появилась проблема при запуске двигателя после ночной стоянки. Стартер делает оборот или пол оборота и отключается, и так раз 5-6, потом заводится без проблем. В течение дня на горячем двигателе такого не происходит, но по утрам каждый раз, ранее подобное было при отрицательных температурах, но что интересно при запуске с брелка (автозапуск) заводится с первого раза.. Может кто сталкивался с подобной проблемой??? или на форуме уже обсуждальсь?

Автор:  Alpine [ 21 авг 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Контактную группу смотри в замке, у приятеля так было, с брелка стартер крутит, с ключа через раз. Вот завтра на двенашке еще одному приятелю такую проблему будем решать. Некоторые кнопку просто ставят и забывают о проблеме с замком. Родной замок покупать не обязательно, от восьмерки или десТки на разборке за сотку и оттуда только кг.

Автор:  GrishaK [ 22 авг 2014, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Если дело в КГ почему тогда без проблем заводится ключом на горячую???? Меньше нагрузка?

Автор:  ДЕД46 [ 22 авг 2014, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

GrishaK, Обратите внимание на лампочку, в правом углу ПП, при повороте ключа (на старт). Она должна загораться.
А под капотом, на правом крыле, есть одиночный разъём. Дальше провод идёт прямо на втягивающее реле стартера. Вот (на холодную) подайте туда (+) с АКБ сторонным куском провода. Поймёте в какую сторону ,,копать,, (стартер или ЗЗ или реле стартера, если оно есть у вашей модели).

Автор:  Forth [ 22 дек 2014, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Не стал создавать новую тему, подозреваю, что проблема одинаковая.
Периодически в самый неподходящий момент не заводится, не подается напряжение на втягивающее.
Подаю напряжение напрямую на разъем втягивающего, заводится и то почему то обычный провод греется искрит но втягивающее не срабатывает.
Взял проводок потолще, заводит.
Разъем почистил, поджал, думал проблема уйдет, а нет.
Я так понял еще проблема с контактной группой в замке может быть, как ее лучше почистить, восстановить?

Автор:  тятя Фёдр [ 22 дек 2014, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

лучший вариант ,- разгрузочное реле.
ибо его в схеме нет. вся нагрузка ложится на замок .

Автор:  Forth [ 22 дек 2014, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

тятя Фёдр писал(а):
лучший вариант ,- разгрузочное реле.
ибо его в схеме нет. вся нагрузка ложится на замок .
Прошу направить на источник информации, как это грамотно реализовать в условиях моего авто. )
Заранее благодарю.

Автор:  тятя Фёдр [ 22 дек 2014, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

на примере 2110 , -есть ссыль . на ш-ниве аналогичная запитка http://лада2111.рф/tuning-electri ... rtera.html
Изображение

Автор:  andgi [ 30 дек 2014, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за тему.таже проблема.каждое утро поворачимваю ключ и ууу и как будто акб сел.выключаю и опять крутит нормально и 5-7секунда заводит.стартер перебрал,проверил все ок.теперь понятно куда копать.попробую реализовать схему с реле.

Автор:  Spiridonich [ 30 дек 2014, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

тятя Фёдр писал(а):
лучший вариант ,- разгрузочное реле.
ибо его в схеме нет. вся нагрузка ложится на замок .
C 2006-го года есть разгрузочное реле.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/