МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: поворот ключа и ... НИЧЕГО!
Сообщение Добавлено: 24 фев 2021, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4150
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Чего-то не нашел в темах о стартере (или плохо искал).. Вопрос: Силовой провод "+" от клеммы аккума до шпильки на втягивающем идет без разъёма? :smile_nerd:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: поворот ключа и ... НИЧЕГО!
Сообщение Добавлено: 24 фев 2021, 20:50  
Старожил
Старожил

    320
  •  1871
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос:

ответ - да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: поворот ключа и ... НИЧЕГО!
Сообщение Добавлено: 24 фев 2021, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4150
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо. :smile_handshake:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: поворот ключа и ... НИЧЕГО!
Сообщение Добавлено: 24 фев 2021, 21:13  
Старожил
Старожил

    320
  •  1871
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Силовой провод "+" от клеммы аккума до шпильки на втягивающем

и, если не ошибаюсь, это как раз тот провод, который обжат на клемме АКБ... минусовой такой же, у меня и еще нескольких знакомых-клиентов, был обжат вместе с изоляцией...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: поворот ключа и ... НИЧЕГО!
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 16:30  
Резидент
Резидент

    15
  •  161
  • 51

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
фигня зимой и летом: летом в жару после стояния/движения в пробке стоит остановить мотор, потом не заводится - даже реле не щелкает. открываешь капот, остывает, потом реле начинает слабо щелкать, потом чик - и завелся. зимой тоже самое в оттепель после куролеса по мяше. Экрана нет - старый хозяин удалил.
начитался про геморрой с экраном, посмотрел, что он стоит тыщу и думаю замутить собственный экран. новый стартер уже купил, старый прошел 130 тыр, на этом пробеге на других моих авто все стартеры кончаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: поворот ключа и ... НИЧЕГО!
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 17:11  
Старожил
Старожил

    722
  •  3302
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Механик72 ,
Обслужил бы для начала клеммы АКБ и массы ...

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: поворот ключа и ... НИЧЕГО!
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 18:14  
Резидент
Резидент

    15
  •  161
  • 51

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Первым делом при покупке авто новый АКБ, клеммы и массу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: поворот ключа и ... НИЧЕГО!
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1600
  •  5674
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Механик72 писал(а):
фигня зимой и летом: летом в жару после стояния/движения в пробке стоит остановить мотор, потом не заводится - даже реле не щелкает. открываешь капот, остывает, потом реле начинает слабо щелкать, потом чик - и завелся

Было в прошлом году точно так, у сына свадьба, у машины вдумчиво походить не получалось, всё бегом. Потом случайно за клемму схватился и кожу на пальцах обварил, раскалённая капец. Остудил, пошевелил. перетянул по новой и проблема ушла.
Когда эта клемма ослабиться успела, так и не вспомнил.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: поворот ключа и ... НИЧЕГО!
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 19:07  
Старожил
Старожил

    320
  •  1871
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
@Механик72 , были такие же проблемы периодически... однажды целый день колесил по городу, надо было заскочить домой, что-то взять, не суть.. заводится - а стартер кажет - болт тебе, даже прямой плюс на красненький провод возле бачка омывателя не помог - молчит, окаянный... даже щелкать не пытается.. удалось быренько скинуть стартер еще горяченький, я его напрямую на АКБ - а он искрит и молчит.. чуть полежал, остыл - заработал... оказалось - бендикс на своей оси клинил по причине высыхания смазки и набивания каках.. перемыл, перемазал, засунул стартер обратно и вот уже полтора года о нем не вспоминаю...
чуть позже подобная проблема случилась у товарища-клиента...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
@shmakich , минусовая? смотрите заделку провода в клемме.. у меня недавно еще одна машина была с обжатым с изоляцией проводом, 2018 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: поворот ключа и ... НИЧЕГО!
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3310
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Механик72 писал(а):
начитался про геморрой с экраном, посмотрел, что он стоит тыщу и думаю замутить собственный экран. новый стартер уже купил, старый прошел 130 тыр, на этом пробеге на других моих авто все стартеры кончаются.

Месяц назад, себе менял экран. Тот, что стоял, стал тонким, по сути сгорел на боевом посту, пальцем гнулся и дребезжал. Сам сгорел, но думаю, свою задачу выполнил.
Новый, конечно не тыща. Вдвое меньше, 580р. От классики - втрое.
Такой внедрил, старый был из двух пластин.
Изображение

Менять, ну да, непросто, но и не сложно. Подушку движка снять, поддомкратить движок - всё входит и выходит.
Насчёт запуск и ничего - присоединяюсь ко всем советам. АКБ у меня так помирают, скоропостижно, после 5 лет.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: