МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 20:45  
Новичок
Новичок

    2
  •  37

  •  18 ноя 2014, 15:21

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
извиняюсь.плохой контакт перемычки.с перемычкой все работает.весь день пробовал.значит надо теперь проверять контакт от реле стартера к контролеру.я так понимаю на разъеме контролера контакт №50?

_________________
Isai,кулаки iveco


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 06:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
"andgi", ты вроде жалуешься на стартер. и чего же ты лезешь в дебри ?
Стартер и без контроллера может работать.
Не трогай контроллер. Проверяй стартерные цепи, контакты.
Про перемычку хвалишься, сожгёшь что-нибудь. Перемычку убери, поставь новую релюшку.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 06:41  
Новичок
Новичок

    1
  •  11
  • 48

  •  01 дек 2014, 13:08

  •  белгородская область,город строитель

Блог: Просмотр записи (0)
andgi писал(а):
а теперь у меня мозг сносит.помогайте.начиналось все зимой.лето проявлялось очень редко.сей час просто вилы.можно ключ поворачивать раз 5-7.щелчки есть и даже начальная попытка провернуть стартер.чек на приборке горит.подаю +12 напрямую на стартер при включеном зажигании-крутит бодро.нашел реле стартера.при включеном зажигании подаю на 86 контакт-крутит бодро.подаю на 30 контакт-тишина.реле щелкает.вставляю перемычку без реле между 30 и 86-тишина.

при включенном зажигании реле стартера имеет замкнутые силовые контакты,которые размыкаются после того,как заведется мотор,поправьте меня если я не прав,а так как вы пишите-смотрите стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 12:50  
Новичок
Новичок

    2
  •  37

  •  18 ноя 2014, 15:21

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
попробую объяснить подробнее.если на стартер подать напряжение напрямую,то все крутит бодро.и сколько бы я этого не делал,всегда все работает.
теперь заводим от замка ключем.зимой было через раз.лето норм.сейчас опять.как это проявляеться?поворачиваю ключ-щелчек и ничего.опять поворачиваю-тоже самое.на 5-7раз машина заводиться.как можно проверить,что это не стартер.смотрим на мотор и справо разъем провода красного цвета.это провод на стартер в момент пуска.поворачиваю ключ и сняв разъем подаю +12 с акб напрямую.стартер бодро заводит.значит не он.причина может быть в замке,но сдесь не раз писалось-если при повороте ключа горит чек на приборке,то не замок.
поворачиваю ключ чек горит.т.е. ищем дальше.было ранее написано-если с перемычкой заводиться,то проверять контакты до контролера.с перемычкой уже неделю-все ровно.
теперпь если посмотреть на схему питания,то от реле стартера провода идут к контроллеру и как раз к №50.в какие дебри я полез.просто изучил многое,что тут написано и иду последовательно.стартер все продолжает крутить.реле менял результат тот же-все плохо.в руке оно щелкает,а заводить не заводит.зато с перемычкой все ок.

_________________
Isai,кулаки iveco


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 16:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
"andgi"!
Контакты, соединения, соединения.
Ты напрямки даёшь напряжение - все 12 вольт на месте. А когда через замок поворачиваешь ключ зажигания - идёт где-то утечка тока, вот и твои щелчки - не хватает напряжения.
Возьми мультиметр подсоединись к тому красному проводку на стартере, поворачивай ключ на старт, и в момент когда он у тебя щёлкнул и не крутит наверняка увидишь падение напряжения до нуля, ну или около того, а должна быть просадка до не менее 8-ми вольт (когда показывает более 8-ми вольт, конечно ещё лучше), тогда стартер продолжает бодро крутить.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 09:43  
Новичок
Новичок

    2
  •  37

  •  18 ноя 2014, 15:21

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил все контакты.контроллер.замок зажигания.еще раз поменял реле стартера.похоже надо менять стартер.разобрал реле.смотрю на контакт и поворачиваю ключ.когда нормално заводиться контакт замкнулся ключ до упора и стартер крутит.напряжение 8вольт.когда все плохо напряжение0.контакт замыкаеться после поворота ключа,а когда до упора размыкаеться.похоже срабатывает защита.стартер берет слишком много.

_________________
Isai,кулаки iveco


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
andgi писал(а):
похоже срабатывает защита.стартер берет слишком много.
У нас нет защиты по току стартёра. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 17:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
andgi писал(а):
... стартер берет слишком много.

Если это было так, то и при соединении напрямую стартер тоже заикался бы. Вот при плохом контакте на стартере - такое может быть.
Ты проверял красный провод - это управляющий с замка зажигания. А основной провод плюсовой, хорошо ли закреплён. И сам стартер плотно ли закреплён. Минус ведь идёт через корпус.
Ещё один вариант - красный проводок не замыкает ли на массу где-то ?
Ну это собственно и есть соединения и контакты.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 08:41  
Новичок
Новичок

    2
  •  37

  •  18 ноя 2014, 15:21

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Стартер снимал.все смазал.протянул хорошенько.провода вробе все ок.с перемычкой вместо реле крутит бодро.с реле с 9раза.реле на 50а.может бывают помощнее?

_________________
Isai,кулаки iveco


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 15:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Мистика, какая-то !
Ну может тут где реле вставляешь контакт плохой ? или реле глючное ?

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: