МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Выбор редукторного стартера!
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 14:40  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  259
  • 42

  •  18 дек 2015, 11:40

  •  Борисоглебск, Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно нужны рекомендации по выбору редукторного стартера (производитель, модель) Слышал что на РШН уже с завода такие идут, но конкретно наименования не знаю. Ребят отпишитесь как можно скорее, завтра покупать а я не знаю какой!
P.S. мой стартер КЗАТЭ 5722.3708

_________________
Шевик 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 14:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть - редукторного стартера? Или я что-то пропустил???

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 14:49  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  259
  • 42

  •  18 дек 2015, 11:40

  •  Борисоглебск, Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Может быть - редукторного стартера? Или я что-то пропустил???


Жара)) Мозги клинит!

_________________
Шевик 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор редукторного стартера!
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
sayapin.sergej@gmail.com писал(а):
P.S. мой стартер КЗАТЭ 5722.3708


Он и есть редукторный.

Причем ничего другого хорошего не найдешь. Этот самый мощный, тихий и высокооборотистый из нашемарок.

Если конечно китайцы не постарались и не выпустили ченить помощнее.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор редукторного стартера!
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 16:19  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  259
  • 42

  •  18 дек 2015, 11:40

  •  Борисоглебск, Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
sayapin.sergej@gmail.com писал(а):
P.S. мой стартер КЗАТЭ 5722.3708


Он и есть редукторный.

Причем ничего другого хорошего не найдешь. Этот самый мощный, тихий и высокооборотистый из нашемарок.

Если конечно китайцы не постарались и не выпустили ченить помощнее.


Машина 2006 года- получается меняли или уже тогда ставили?

_________________
Шевик 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 16:37  
Профи
Профи

    2016
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sayapin.sergej@gmail.com,
На 213ю ставил редукторный кзате , четыре года, 40 тк- нареканий нет.
Букафки не знаю, но такой- же, как стоит на шевике 2007 гв, по нему и сделал выбор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор редукторного стартера!
Сообщение Добавлено: 09 апр 2018, 01:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
У меня теперь стартер КЗАТЭ 6012.3708 редукторный 2.0КВт. Идут испытания...
Информация, как приколхозить стартер от газёли будет позже. Одно скажу сразу: стоковые провода - тонковаты и для чёртовой визжалки Прамо.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор редукторного стартера!
Сообщение Добавлено: 09 апр 2018, 02:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня теперь стартер КЗАТЭ 6012.3708 редукторный 2.0КВт.

Штатной мощности 1,55кВт мало?Генератор на 130 вместо 80А еще можно понять,но зачем такой стартер?
ПС Раньше вообще штатно ставили безредукторный КЗАТЭ 35.3708 1,3 кВт и его хватало.
:smile_nerd:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор редукторного стартера!
Сообщение Добавлено: 04 май 2018, 03:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Штатной мощности 1,4кВт мало. Генер, кстати, 160А/14В выдавал полчаса при температуре +120 градусов на испытаниях.
Тюнинг из серии "потому, что могу".

Безредукторный КЗАТЭ 35.3708 на ШНг 212300-55 никогда не ставился.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор редукторного стартера!
Сообщение Добавлено: 01 июн 2018, 19:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 54
  •   87

  •  19 июл 2009, 18:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
К вопросу о "муках выбора". "Погуглил" на тему "что купить на замену". Остановил выбор на прамо-электро.http://pramo-electro.ru/produktsiya/startery/starter_21214-3708010-81/. Заказал на Exist.RU. Сегодня получил. При осмотре товара, перед подписанием накладной, ни чего подозрительного не обнаружил. Подписал накладную. Дело было в обеденный перерыв. На работе, пока "выкуривал сигару", более внимательно осмотрел. При осмотре выяснилось, что отсутствует бронзовая втулка переднего подшипника скольжения вала привода. Конец вала просто болтается "как карандаш в стакане". Её нет в крышке.
4243
Это фото сделано вечером в гараже, после всех переживаний. Могу более подробно.
4245
. Повторная поездка в конце обеда в офис Экзита.ру ни чего не дала. На вопрос об явном отсутствии бронзовой втулки опорного подшипника скольжения вала, после подписи покупателем формально накладных, был получен ответ, что "видимо так должно и быть, надо обращаться к заводу изготовителю или экспертам в сертифицированный сервис". Следов установки втулки нет. Диаметр вала - 12 мм. Отверстие около 16 мм. Точно не измерял. Отсутствие жесткого передней опоры вала привода вызывает некоторое беспокойство за долговечность работы приобретенного "девайса". Вообщем купил за 3255 руб "булыжник". Написал на "мыло" на адреса info@pramo-electro.ru и support@pramo.ru вопрос об отсутствии втулки и просьбе, в случае наличия её обязательной необходимости наличия в крышке, прислать её по почте. Установлю сам. Ну и на по следок - внимательно осматривайте товар перед подписанием накладных. Проще не принять товар, чем потом пытаться вернуть его обратно. Ну и напоследок немного допфото
424642474244

_________________
Шеви-Нива 2008 г.в.; Шеви-Нива 2013 г.в.; Нива-Тревел 2021 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: