На прошлой неделе снимал стартёр (из за смазки завизжал при заводке), примерно делал как на видео, поматерился конечно. На комплектации LE при съёме приёмной трубы необходимо открутить кронштейн крепления тяги поперечной устойчивости к защите (убрать резинку и сам кронштейн), а иначе не хватает каких то миллиметров для снятия и установки приёмной трубы (упирается сволочь). Желательно также что бы была возможность крутить рулём, чтобы положение рулевой тяги правильное выбрать. С компрессора выходит магистраль (шланг) сверху, которая потом переходит в алюминиевую трубку, место перехода прикручено хомутом к кузову, его тоже желательно открутить, это даст хоть какое то движение той самой магистрали, когда будете вынимать экран и стартёр. Когда открутите нижнее крепление экрана к подушке двигателя, то его нижнюю часть нужно выгнуть немного в сторону колеса (от двигателя) так легче будет доставать наверх, потому как шпильки приёмной трубы будут мешать, в последствии я выпилил болгаркой прямоугольник в верхней части экрана примерно 2см на 5см чтобы экран завести за шпильки, обратно поставил экран значительно проще. На креплении экрана 2 верхние гайки крутим сверху, нижнюю снизу. На стартёре верхнюю гайку с тягой крутим накидным, остальные трещёткой с удлинителем. Как итог, снять - поставить экран 90% времени, снять смазать и поставить стартёр 10% времени.
|