МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 12:38  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  2
  • 39

  •  09 ноя 2016, 11:50

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Час добрый.
Шевроле Нива 2013 г.в. (рестайлинг с кондиционером), произошло следующее:
утром завелся, сразу загорелся СЕ (можно сказать, СЕ не потух после того как авто завелось), я решил заглушить авто и завести его заново. После того, как выключил зажигание двигатель (вроде*) перестал работать, но стартер (опять же, вроде*) продолжал работать. Т.е. включаю зажигание двигатель заводится, выключаю работает стартер, СЕ больше не загорался. При работающем двигателе стартер также продолжал работать (вроде*). К сожалению, под рукой не было ключей чтоб скинуть клейму аккума и в итоге, минут через пять стартер работать перестал и машина перестала заводиться с ключа. При включении зажигания и поворота ключа (чтоб завести машину) загорается (!), яркость ламп уменьшается, но стартер не издает никаких звуков. С толчка заводится, при езде все нормально.

(вроде*) - стартер издавал странный звук, не такой как при заводе автомобиля с ключа, чем-то похожий на работу троящего двигателя, но тише, по другому хз как написать.

в связи с этим ряд вопросов:
1) отчего при выключеном зажигании творяться такие вещи и каким образом это лечить, что это за беда вообще?
2) есть ли шансы, что стартер можно реанимировать?
3) имеет ли смысл считать ошибки итп?

заранее спасибо))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 13:41  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже втягивающее не срабатывает. Поскольку эта штука весьма надёжная, скорее всего клеммы АКБ окислились или сама АКБ подыхает. А насчёт стартера скорее всего ошибаешься. Он включается от втягивающего, а оно от ключа зажигания. Выключено зажигание - на втягивающем тока нет, там ничего не может работать. Даже если после запуска двигателя шестерни не расцепились (что практически из области фантастики), оттуда такой визг пойдёт, мама не горюй! Может, ты свист бензонасоса за стартер принял?

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 14:12  
Резидент
Резидент

    285
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант: залипло реле втягивающего (реле стартера которое, через которое запитывается втягивающее), стартер крутил постоянно (а бендикс спасал), разрядился в хлам аккумулятор, реле разлипло. Теперь не заводится, в аккумуляторе пусто, крутить сил нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 14:20  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
NP писал(а):
Вариант: залипло реле втягивающего (реле стартера которое, через которое запитывается втягивающее), стартер крутил постоянно (а бендикс спасал), разрядился в хлам аккумулятор, реле разлипло. Теперь не заводится, в аккумуляторе пусто, крутить сил нет.

Соглашусь. Но возможно теперь у ТС слегка повредились потроха стартера- там половина пластмассовых деталей - причем именно для перемещения бендикса - как бы там что не расплавилось. Стартер снять бы надо.
Тперешние мастера стартер не вскрывают - просто меняют (5т)

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  416
  • 44

  •  15 авг 2014, 11:13

  •  Пермь, Липовая

Блог: Просмотр записи (0)
У меня точно так-же было. Втягивающее заменил, всё нормуль. Стал держать под рукой ключ на 10 :smile_bigsmile:

_________________
Шнива LC 07г.в. Аустер. Небольшой лифт. ГНЦ,ГК,КАТ-НАХ. Е-2. Кулаки от Мишани. Тел.для ЭКСТРЕННОЙ помощи 8-982-чeTырe-92-вoсеmь шесть-68.(Сначала пишите СМС)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12534
  •  20483
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Была похожая ситуация, залипало само втягивающее на стартере, точнее контакты на нем. После запуска двигателя бендикс отходил от маховика, а стартер продолжал крутиться, пока по нему не йопнешь чем-нибудь тяжелым. Вылечилось заменой втягивающего.

Насчет "перестала заводиться" - за 5 минут непрерывной работы на заглушенном двигателе стартер высосал аккум, потому и не заводится больше с ключа.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 14:41  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Один фиг стартер снять придется.
ТС, книжку дать в которой все рассказано?

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 14:46  
Резидент
Резидент

    285
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала зарядить аккумулятор, видно будет, жив ли стартер. Чего сразу снимать-то..
ЭБУ же, судя по описанию, ошибку по доп. реле стартера видит, так что может и CE по этому поводу.


Последний раз редактировалось NP 09 ноя 2016, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 14:47  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Если реле заедает - хорошего не жди

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
На втягивающем приварился контакт , поэтому и крутит до посинения . Чек загорелся , весь ток ушёл на сварку , просадка напряжения ошибка 14 . Замена втягивающего и всё будет норм . Аккум может быть и живой , а не заводилась потом , так контакты все обгорели , приваривать уже нечего .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: