А если когда оно туго крутит постучать тяжелым по втягивающему?
Там и стукнуть не успеешь, 1-3с. и начинает нормально крутить, но эти секунды садят аккумулятор конкретно. Плюс защита стоит, и фиг подлезешь быстро стукнуть.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Опыт вскрытия стартера показывает, что пусковое реле ("втягивающее") обычно так засрано внутри брызгами меди от силовых контактов, а сами контакты почти приварились, что удивляешься как это вообще работало. Делай полную ревизию узла - и будет эффект.
Я старое втягивающее тоже вскрыл, думал там будет полный абзац, шпилька на 6 грелась похоже конкретно(проворачивалась в пластиковой крышке, гайку так и не смог открутить). Но как не странно, контакты были практически в идеальном состоянии. Был сильно удивлен, что они так выглядят после 80 т.км. Но в новое реле наверное залезу, гляну, может с завода какая-то хня.. Хотя внешние проверки показали, что все ок, замыкает - размыкает(мультиметр показывает, хотя там понятно, что не те токи), стартер крутит на столе...