user_internet писал(а):
народ выручайте: началось с того что утром завожу авто, втягивающее щелкает но не заводит. Пришел к выводу что оно отработало свой срок и меняем на новое, после установки нового втягивающего также меняем контакты(при осмотре якоря каких либо повреждений и прочего не обнаружено). После проверяем на аккумуляторе, стартер крутит нормально. Ставлю на авто пытаюсь завести и снова такая же ситуация втягивающее щелкает но не крутит. Проверяем все провода массы и пр. Дело сдвинулось когда тронули провода замка зажигания. Авто начало заводиться но: заводиться как будто на дохлом аккумуляторе(перепробывали несколько штук и новые и заряженные), такое ощущение что стартер берет на себя (до ремонта крутил нормально). В чем может быть проблема и куда дальше смотреть и чего менять.? авто 11г\в пробег 94т
Надо разобраться, где неисправность: в силовой части или в управлении. Мои рекомендации:
1. без включения зажигания измерь тестером напряжение на клемме эл.жгута, одетого на клемму плюс акума. Не на самой клемме акума, а на железяке, которая одета на свинцовую клемму акума. Теперь понятно?
2. без вкл.зажигания измерь напряжение на толстом силовом проводе прямо на стартере. Это сложно, но возможно. Постарайся, что бы минус (точка, куда ставишь конец тестера) была общая при этих двух измерениях.
3. без вкл.зажигания измерь падение напряжения на этом силовом проводе стартера: концы тестера поставь в плюсовые точки, где измерял напряжение п1 и п2.
Если измеренное напряжение по пп1 и 2 отличается не более 0,1в и падение напряжения по п3 не более 0,1в, то к силе стартера нет вопросов. Все исправно. На всякий случай после запуска двигателя пощупай плюсовой наконечник на акуме, если он теплый. То есть вопрос по заделке провода в наконечнике.
Теперь управление. При повороте ключа в пол.Стартер, должна гореть лампочка(!). Дальше плюс для тягового реле идет на реле. Оно подвешено под монтажным блоком. Найти его просто: в разрыве два толстых красных провода. Выдерни реле и поставь перемычку. После запуска двигателя, надо сразу отпускать ключ зажигания. Иначе будет срежет
, раньше это делал контроллер. В общем это незначительная потеря. Удачи.
Да, при замене тягового реле никакие контакты менять не надо. Уточни, может быть я тебя не понял. Иногда бывает достаточным подтянуть два винта крепления задней крышки тягового реле, не снимая стартера при отключенной массе на акуме.