Прошу поделиться информацией
1.Да, требуется полный демонтаж замка зажигания в сборе .
Хитрые болты страгиваются небольшим зубильцем ,затем выкручиваются окончательно .
2.Контактные группы одинаковые .Замена только в сборе ,те ставим новый замок .Замок зажигания Ш-Нива он же Калина ,он же Гранта\Калина2 (Не РЕНО версия !!!)он же Приора ,все эти замки между собой взаимозамененяемы!
3.Ничего прошивать \перешивать
Не нужно ! достаточно чип со старого ключа переставить в новый или жало нового поставить на старый пульт (смотря что там у вас в качестве рабочего ключа сейчас используется !) Это если была активирована штатная система охраны на вашем авто когда-то !!!
4.Чтобы не менять личины и ничего не перепрограммировать ,нужно снять личину со старого замка зажигания и установить её в корпус нового замка .Тем самым все ключи останутся родными .В этом варианте пункт №3 также отпадает тогда !!!
зы:да ,и как уже дали совет ,лучше найдите грамотного и адекватного специалиста ,а иначе "специ " вашего местного ОД окончательно испортят вам авто .