Понятно, что ток течет от плюса АКБ, к обогреву стекол и через кузов возвращается к минусу АКБ. Причём ток нехилый и потенциал кузова подпрыгивает, если мерить относительно минуса АКБ.
При делах, получается массы нагревателей, сам контакт к кузову цепей обогрева - их 3, боковые зеркала и заднего стекла. Ну и главный - дохленький проводок, соединяющий минус АКБ и кузов, по нему течёт вся сумма токов. Плохим может быть и сам провод, в местах обжима.
Интересное кино, написал ответ, а он пропал, только сейчас обнаружилось... (
Массы все проверил, зачистил контакты, с аккума 16 кв.мм. на кузов сразу сделал, как машину купил.
Ладно, третья часть Марлезонского балета.
Как известно, при перегорании лампы поворотников частота мигания увеличивается вдвое.
А у меня не увеличивается. Что при отключении боковой, что передней лампы. Реле менял- та же хрень... А, и ещё не мигает в такт поворотникам лампа в кнопке аварийки, лампа там целая, проверил. Шо за нахнен?
Хосспидя, как-то надоело всё это уже. А деваться некуда... (