Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не включается плафон салона
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10246
Страница 5 из 20

Автор:  kuzyauin [ 22 авг 2011, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал:
Цитата:
А сигнализация с задержкой?
У меня тоже перестал зажигаться при открытии дверей. Следы ведут к ИММО. Пока отложил

Во-во. И у меня вроде сначала зажигался, а потом вдруг ни стого ни ссего...
Сигналка Шериф 925 с задержкой естесссссно.
Если найдёш чего - отпишись.
И не в обиду - чё такое ИММО? Не понимаю я по местной фене...

Автор:  Alex195022 [ 22 авг 2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Иммо- иммобилайзер
У меня такая ситуация:
Сигнализация через диодную развязку подключена ко входам от дверей ИММо прямо около блока ИММО. Сигнализация работает нормально. т.е. сигнал от концевиков видит. Но плафон при открытии любой двери зажигаться перестал. Посылка управляющего сигнала со сканера прямо на ИММО тоже плафон зажечь не может. Не очень напрягает, поэтому пока причины не нашел.
Может и проблема с проводом от иммо к плафону.

Автор:  aal [ 22 авг 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

kuzyauin писал(а):
И не в обиду - чё такое ИММО? Не понимаю я по местной фене...

Имеется в виду штатный иммобилайзер АПС-6. С 2009 года он интегрирован в единый "калиновский" блок сигналки и электропакета. И управление салонным светом на более или менее новых машинах штатно идёт оттуда же.

Никакого единого, стандартного метода организации совместной работы штатной сигналки-электропакета и дополнительной сигналки нет. Установщики извращаются как могут, по способности. Упомянутое в этой теме использование выхода штатной сигналки в качестве первичного датчика для сигналки дополнительной с точки зрения безопасности выглядит бредом, но, очевидно, тоже применяется - поскольку дёшево.

Автор:  sansanych [ 22 авг 2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

aal, ты не прав во всем, что написал в своем посте :
1. в Р.Ш.Н. блок иммо АПС-6 и блок упр.электропакетом разные блоки и никуда не интегрированные.
2.доп.сигналка ставится легко и просто, жить электропакету (штатной сигнализации) совсем не мешает. Посмотри мою тему "Самостоятельная установка сигнализациий".
3.Штатную сигналку ни кто не использует в качестве первичного датчика, в этом просто нет технической необходимости.
Установщиков зря ругаешь, мы такие же люди как все, есть порядочные и добросовестные, есть и другие.

Автор:  aal [ 22 авг 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
aal, ты не прав во всем, что написал в своем посте :
1. в Р.Ш.Н. блок иммо АПС-6 и блок упр.электропакетом разные блоки и никуда не интегрированные.


Неправ, признаю. Не интегрированы, а только завязаны.

sansanych писал(а):
2.доп.сигналка ставится легко и просто, жить электропакету (штатной сигнализации) совсем не мешает. Посмотри мою тему "Самостоятельная установка сигнализациий".


ОК. Ты уверен, что установщики данной конкретной сигнализации читали твою тему и следовали твоим рекомендациям? Как мы можем это проверить, глядя на машину?

sansanych писал(а):
3.Штатную сигналку ни кто не использует в качестве первичного датчика, в этом просто нет технической необходимости.
Установщиков зря ругаешь, мы такие же люди как все, есть порядочные и добросовестные, есть и другие.

Речь не о порядочности, а о профессионализме. Если бы я был неправ, а установщики были профессионалами, то у автора темы была бы техническая документация на установленную сигналку. Схема принципиальная и схема монтажная. На бумаге или в электронном виде, не суть важно. И вопрос бы не возник вообще.

Но этих документов нет. И почему-то я уверен, что их не было у предыдущего владельца машины. А установщики - не профессионалы (в современном смысле слова), а кустари-ремесленники. Подпускать ли таковых к более или менее современной сложной технике - каждый решает сам.

Автор:  sansanych [ 23 авг 2011, 04:36 ]
Заголовок сообщения: 

aal, отвечаю по пунктам :
2.проверить как установлена доп.сигнализация просто- ставишь и снимаешь с охраны со штатного пузатого брелка. Затем все тоже самое делаешь с брелка доп.сигнализации. Они должны работать автономно, но если поставил со штаной сигналки, то и снимай с охраны брелком именно этой сигнализации.
3. типовой, утвердженной схемы установки сигналок нет, но есть рекомендации завода- изготовителя . Сигналок "море" и невозможно, да и глупо разрабатывать столько схем. Своим клиентам я могу выдать документ, в котором подробно описано подключение сигнализации. Но, это скорее исключение, чем правило.

Автор:  kuzyauin [ 23 авг 2011, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
aal, отвечаю по пунктам :
2.проверить как установлена доп.сигнализация просто- ставишь и снимаешь с охраны со штатного пузатого брелка. Затем все тоже самое делаешь с брелка доп.сигнализации. Они должны работать автономно, но если поставил со штаной сигналки, то и снимай с охраны брелком именно этой сигнализации.
3. типовой, утвердженной схемы установки сигналок нет, но есть рекомендации завода- изготовителя . Сигналок "море" и невозможно, да и глупо разрабатывать столько схем. Своим клиентам я могу выдать документ, в котором подробно описано подключение сигнализации. Но, это скорее исключение, чем правило.
Прошу прощения, что встреваю в ваш разговор...
Какой пузатый брелок штатной сигналки? Может я чего не знаю? Машина 2008 года и никакой штатной сигналки в ней нет. ИММО есть.
Мне кажется подобная проблема у автора темы "Не работают концевики дверей". Пойду там постою, а-то вы тут никак поспорить решили, а меня не заметили.
Конкретный вопрос:"Куда лезть?"

Автор:  Alex195022 [ 23 авг 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Какой пузатый брелок штатной сигналки? Может я чего не знаю? Машина 2008 года

Это он про РШН. А тебя просто ШН

Автор:  kuzyauin [ 23 авг 2011, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
Какой пузатый брелок штатной сигналки? Может я чего не знаю? Машина 2008 года

Это он про РШН. А тебя просто ШН
Понял про РШН и ШН.
Из темы "Не работают концевики дверей" понял, что есть волшебное место под левым порогом где провода от салонного света соединяются с проводами от концевиков дверей. Может там проблема? Будем посмотреть.
А, кстати, где АПС? Куда конкретно лезть?
Если у кого есть ещё какие мысли - выскажитесь, не стесняйтесь.

Автор:  n666 [ 23 авг 2011, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

В моем случае был обрыв под задним левым порогом, но начинать все равно с прозвона 10 ноги на АПС6.
Давай попроще напишу:
1) Снимаешь колодку с АПС6. Находится он около правой ноги водителя, за пластиком тоннеля.
2) Берешь тестер и звонишь на массу 10 контакт (черно-белый провод с краю колодки). Масса тут должна появляться при открытии пассажирских дверей, т.к. микрики будут ее туда подавать(в случае их исправности).

В зависимости от результатов - разные решения. Ответ пиши сюда.

Страница 5 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/