Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Контроль включения фар http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10240 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Andrew [ 29 фев 2004, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Контроль включения фар |
Включаю габариты и в кнопке загорается лампочка, а при включении ближнего света (кнопочка рядом - сами знаете) загорается значок на панели, а сама кнопочка не подсвечивается. Не должна, или у меня перегорела, и как ее заменить, если "да" (сервис далеко). |
Автор: | Sergeevalex [ 29 фев 2004, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня хуже было. Нажимаешь включение габаритов - включается зажигание. Вылечил новым выключателем. 130 рублей в Москве. От ВАЗ2115. |
Автор: | andrey [ 29 фев 2004, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что у Вас загорается на панели при включении ближнего света??? У меня увы ничего дополнительного, все зажигается уже при габаритах. Уже не раз писали, что подсветка в самой кнопке ближнего света не предусмотрена, как это ни парадоксально. Лучше бы в габаритах не было - и так понятно, все ж приборы светиться начинают. Хотел бы сделать, чтобы штатная лампочка габаритов на панели загоралась только при включении ближнего света, но боюсь не получится переделать, она ж небось в параллель лампам подвсетки щитка сделана, на общей печатной плате? Никто не разбирался? |
Автор: | andrey [ 01 мар 2004, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Зеленая полоска на ближнем свете не горит. про разъем сказал выше, только меня почему-то гостем обозвали
Да там вроде и нет ее, зеленой полоски этой. Не предусмотрено конструкцией ![]() А про лампочку габаритов я имел ввиду в комбинации приборов. Если б было как в старорежимные времена - к каждой лампочке в комбинации свой патрон со своими контактами - не проблема бы чуток изменить схему подключения, но у нас то просто две больших колодки на всю комбинацию, увы... Неудобно, днем не поймешь - горят фары или нет... |
Автор: | DAG 33 [ 01 мар 2004, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey писал(а): Anonymous писал(а): Зеленая полоска на ближнем свете не горит. про разъем сказал выше, только меня почему-то гостем обозвали Да там вроде и нет ее, зеленой полоски этой. Не предусмотрено конструкцией ![]() А про лампочку габаритов я имел ввиду в комбинации приборов. Если б было как в старорежимные времена - к каждой лампочке в комбинации свой патрон со своими контактами - не проблема бы чуток изменить схему подключения, но у нас то просто две больших колодки на всю комбинацию, увы... Неудобно, днем не поймешь - горят фары или нет... Ну на крайняк пробуй выключить габариты, если не получится - значит фары горят ![]() |
Автор: | san [ 01 мар 2004, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контроль включения фар |
Andrew писал(а): Включаю габариты и в кнопке загорается лампочка, а при включении ближнего света (кнопочка рядом - сами знаете) загорается значок на панели, а сама кнопочка не подсвечивается. Не должна, или у меня перегорела, и как ее заменить, если "да" (сервис далеко).
Не должна она гореть, там нет лампочки и не предусмотрено. |
Автор: | Шевинист [ 01 мар 2004, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey писал(а): А что у Вас загорается на панели при включении ближнего света??? У меня увы ничего дополнительного, все зажигается уже при габаритах.
Уже не раз писали, что подсветка в самой кнопке ближнего света не предусмотрена, как это ни парадоксально. Лучше бы в габаритах не было - и так понятно, все ж приборы светиться начинают. Хотел бы сделать, чтобы штатная лампочка габаритов на панели загоралась только при включении ближнего света, но боюсь не получится переделать, она ж небось в параллель лампам подвсетки щитка сделана, на общей печатной плате? Никто не разбирался? Андрюх, ну что же тут парадоксального-то :?: :!: Парадоксальна, ИМХО, маниакальная страсть лепить из говна пулю. И чё разбираться? Смотреть надо, как Прутков велел, в корень! То бишь, чтобы понять, как работает система, и подход должен быть системный. В нормальных странах, к примеру, с одними включенными габаритами - не ездють! Посему и сконструирована пресловутая комбинированная кнопка двойного действия (DOUBLE ACTION KNOB). Логика этой маленькой системы в том, что ОДНИМ НАЖАТИЕМ на её правую половинку СРАЗУ включаются и габариты, и - ближний свет! Гениально просто! Правило: с началом движения в тёмное время, или с наступлением темноты во время движения, габариты с ближним светом должны быть включены постоянно до окончательного прибытия на место, или до наступления светового дня. Действия: взять, да на ПРАВУЮ половину кнопочки нажать. ОДИН РАЗ. Тогда загорятся и габариты с фарамии, и их символ - на комбинации приборов, и светоизвещатель (зелёная полоска) - на левой половинке. Но вот припёрло, скажем, за сигаретами у палатки остановиться: фары можно и выключить - на фиг они нужны? Чмок на кнопочку справа. ОДИН РАЗ! Перед страгиванием - снова включишь. Чмок ОДИН РАЗ, на неё же. Ну, и в случае парковки на обочине проезжей части в тёмное время: остановился, нажал на сабж ОДИН РАЗ, убрал регулятором интенсивности подсветку панели, выключил движок и - пошёл в придорожную харчевню пельмени есть. Аккумулятор будет питать только габариты, да светодиод сигнализации - режим парковки (PARKING MODE). Так... насытился, движок запустил, если ещё темно - нажал ОДИН РАЗ правую половинку, если уже светло - ОДИН РАЗ левую, включил передачу - поехал. И только по приезде в гараж придётся два нажатия сделать - способ дублирования системы. Но и он не выходит за рамки общего алгоритма: : в начале пути ОДИН РАЗ нажал ПРАВУЮ половинку : во время остановки в пути, при необходимости выкл-вкл фары, ВСЕГДА по ОДНОМУ РАЗУ - её же : ОДИН РАЗ - по завершении пути. В тёмное время суток ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТОИЗВЕЩАТЕЛЬ на левой половинке ГОРИТ ВСЕГДА, гасится в самую последнюю очередь нажатием на него перед окончательном выключением движка. Всё. И вот скажи: на хрена нужны две подсветки ОДНОЙ комбинированной кнопки :?: Ить - этта... ЭРГОНОМИКА :!: Дошло? Эх ты, пехота! ![]() |
Автор: | andrey [ 02 мар 2004, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Степан, благодарю за столь подробную инструкцию пользования означенным сабжем. А я-то думал - зачем эти две странные кнопочки слева от комбинации приборов? Теперь понял - это чтоб тренироваться в устном счете: сколько раз щелкнул правой половинкой, а можно и по очереди левой-правой-левой-правой (ну как стюардесса перед вылетом пассажиров по головам пересчитывает такой штучкой - щелк-щелк - двое сидят и т.д.). Главное считать каждый "щелк" и не дай бог сбиться ![]() А вот с тем, что отдельная индикация ближнего света и ненужна вовсе, уж прости, не соглашусь все-таки. Особенно на фоне отдельных указателей поворотов вправо и влево на комбинации приборов. Вот уж и правда чертовски необходимая вешчь. А то вдруг решишь поворачивать влево, а мигалку включишь вправо. Кто поправит? Тут тебе на помощь и приходит соответствующая стрелочка над спидометром. Поправит, если что не так. Странно, что релюшка поворотниковская щелкает одинаково при повороте налево и направо: могли бы тоже сделать разную тональность щелканья, или по крайней мере частоту повторения "щелков". Значительно же более важно, чем знать, что у тебя фары включены днем. С ними же все просто. Сосчитал количество нажатий на евро-дабл-экшн-ноб и все ок ![]() |
Автор: | Шевинист [ 03 мар 2004, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey писал(а): Степан, благодарю за столь подробную инструкцию пользования означенным сабжем. А я-то думал - зачем эти две странные кнопочки слева от комбинации приборов? Теперь понял - это чтоб тренироваться в устном счете: сколько раз щелкнул правой половинкой, а можно и по очереди левой-правой-левой-правой (ну как стюардесса перед вылетом пассажиров по головам пересчитывает такой штучкой - щелк-щелк - двое сидят и т.д.). Главное считать каждый "щелк" и не дай бог сбиться
![]() А вот с тем, что отдельная индикация ближнего света и ненужна вовсе, уж прости, не соглашусь все-таки. Особенно на фоне отдельных указателей поворотов вправо и влево на комбинации приборов. Вот уж и правда чертовски необходимая вешчь. А то вдруг решишь поворачивать влево, а мигалку включишь вправо. Кто поправит? Тут тебе на помощь и приходит соответствующая стрелочка над спидометром. Поправит, если что не так. Странно, что релюшка поворотниковская щелкает одинаково при повороте налево и направо: могли бы тоже сделать разную тональность щелканья, или по крайней мере частоту повторения "щелков". Значительно же более важно, чем знать, что у тебя фары включены днем. С ними же все просто. Сосчитал количество нажатий на евро-дабл-экшн-ноб и все ок ![]() *** "...благодарю за столь подробную инструкцию пользования означенным сабжем. А я-то думал - зачем эти две странные кнопочки слева от комбинации приборов?" ++Андрюш, ну что ты всё мудришь? Не, я, конечно, понимаю: тебе более импонирует система светооборудования FIAT-125 образца 1965 г. Кнопка - огонёчек, кнопка - огонёчек... Ёлочка - гори! Но стоит ли по ней ностальгировать? Да щас на навороченных тачках включение габаритов и фар вообще происходит автоматически с наступлением темноты и без излишней иллюминации, на более простых - водителем, но - вместе, лучше - когда одним нажатием. Другими словами, от обратного: индицируется только включение того вспомогательного оборудования, которое используется эпизодически и необязательно: противотуманки там, обогрев стёкол, ручник, блокировка диффа etc. Дабы напомнить, что оно всё-таки включено - не пора ли, мол, и выключить. Из той же оперы: ежели после прохождения поворота не произошло автоматического отключения поворотников, "Тут тебе на помощь и приходит соответствующая стрелочка над спидометром"(С), предупреждает, значитца, - отключи! Если мигают обе стрелочки - отключи аварийку! *** "А вот с тем, что отдельная индикация ближнего света и ненужна вовсе, уж прости, не соглашусь все-таки." ++ А зачем она? : У тебя нет желания при езде ночью, скажем, по освещённой МКАД включать фары и вошло в пагубную привычку обходиться одними габаритами? А с безопасностью тогда как? Молчу, молчу, хрен с ними, с правилами! Проверить включение? Но, даже конструктивно, DAG 33 тебе же уже подсказал: попробуй выключить габариты; если не выключаются, значит - включены фары. Одно из преимуществ, кста, "евро-дабл-экшн-ноб"(С). А на неосвещённой дороге ужель не заметишь, что без света едешь!? Индикация тут чем может помочь? Особенно, если светоизвещатель горит, а фары неисправные, или...просто грязные. О чём вообще речь? Может для того, чтобы проконтролировать свои действия тебе настолько не хватает собранности, что лампочка нужна? Тут индикация не поможет - к доктору. *** "Значительно же более важно.... знать, что у тебя фары включены днем". ++ Не нужны, значит, днём... Ну да, ну да, мы ж - не в Чухляндии! А габариты днём, выходит, нужны? Но в той же Чухляндии, опять же, тока габариты + фары, и - никак иначе. *** "Главное считать каждый "щелк" и не дай бог сбиться ![]() ++ Я писал об эргономически грамотно выполненном сабже: перед началом движения ОДИН РАЗ ( т.е. не ДВА) нажал - включил, по окончании движения ОДИН РАЗ нажал - выключил. Другими словами: ближний свет включается-выключается одноразовым нажатием. Чё ты ёрничаешь? : |
Автор: | san [ 03 мар 2004, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже включаю ближний одним нажатием, удобно то как. И голову не морочу устным счетом, нажмал- включилось, и видно меня далеко даже днем, а то дураков полно кругом в условиях недостаточной видимости ездить на габаритах, которые и с пяти метров то не видно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |