Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Где стоит реле задержки света в салоне? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10243 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Гость [ 14 май 2004, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Где стоит реле задержки света в салоне? |
Подскажите где стоит реле задержки света в салоне? или как эту задержку отключить , чтоб свет гас сразу ? |
Автор: | san [ 14 май 2004, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где стоит реле задержки света в салоне? |
Лёха писал(а): Подскажите где стоит реле задержки света в салоне? или как эту задержку отключить , чтоб свет гас сразу ?
А вот и не у нас такого реле! А есть хитрое устройство АПС-6, в просторечье называемый Иммо. |
Автор: | MaxHunter [ 14 май 2004, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
у правой ноги водителя за кожухом туннеля. Однако оно интегрировано в иммобилайзер и просто так на него воздействовать не удается. |
Автор: | Гость [ 14 май 2004, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
И всётаки есть какой нибудь способ привести свет в нормальное состояние ? а то эксперементировать как то не очень хочеться. |
Автор: | alextv [ 14 май 2004, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставить лампочки дневного света т. е. люминесцентные. Подходят от десятки. |
Автор: | Sergeevalex [ 14 май 2004, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёха писал(а): И всётаки есть какой нибудь способ привести свет в нормальное состояние ? а то эксперементировать как то не очень хочеться.
Смотря что ты хочешь в итоге получить. Если просто не нравится плавное гашение, почитай про люп светильник здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=320 Если с сигналкой глючит - с паяльником в проводку лезть придётся. |
Автор: | Гость [ 16 май 2004, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно с сигналкой. Большая просьба написать на savevil@bk.ru как и чего там надо перепаивать. |
Автор: | smed [ 22 окт 2004, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergeevalex, Объясни пожалуйста, как это сделать (чтоб сигналка не глючила)? |
Автор: | Sergeevalex [ 22 окт 2004, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я то напишу, т.к. много вопросов приходит, вот только понимать надо, что это явное снятие с гарантии по электрике + вмешательство в работу АПС-6. Т.е. если где-то что-то заглючит и движок намертво встанет эвакуатор Вам не оплатят, ремонт тоже. Хорошо подумайте о своей квалификации электрика, прежде чем резать провода. Два провода подходят на АПСку. Чёрный с белым от трёх дверей (причём их два одинаковых туда подходит и только один - от дверей) и Голубой с белым от водительской. Я объединил их и впаял диод. Зачищается голубой с белым. Режется чёрный с белым. Прежде чем резать рекомендую его прозвонить, что Вы режете именно тот. От АПСки чёрный с белым спаиваем с зачищенным голубым с белым и один конец диода, на выходе второй конец диода и чёрный с белым в направлении "в жгут". Направление диода - на пропускание минуса к АПСке и блокирование его в жгут, т.е. к плафону. На АПСке провода подходят на 10 и 14 контакты. Схема есть на нива.авто.ру. 2123 называется. Жгут проводов к АПС проходит на консоли справа от правой ноги водителя. При обрезании проводов давайте запас в 10-15 см. от фишки подключения к АПСке. Сигналку вешать в любое место на чёрный с белым провод после диода. Это для сигналок, которые срабатывают на минус (бывают и с плюсами). Все переделки подобного рода ложатся на Вашу совесть и Вы несёте персональную ответственность за это. НЕ УВЕРЕН - НЕ ПОВТОРЯЙ. ![]() |
Автор: | илюxa [ 04 июл 2005, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
эх, а я думал, удастся от Шеви нивы релюху на классику поставить, чтобы было как в театре ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |