МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2004, 14:25  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно, я не один, чья машиа страдает этим "недугом": на дороге пруд-пруди Шеви Нив с негорящими стопперами или поворотниками, и т.д Причина проста: паршивый патрон (цоколь). Руки корябать поднадоело...

Но вот стою я в Авто 49, гляжу изучаю аасортимент масел, как мое внимание привлекает стенд с массой маленьких баночек, пакетиков, и т.д. И тут вижу: "токопроводящий уплотнитель электрических соединений" за 36 рублей. Купил. Густая такая мазь. Нанёс на контакт и на "ушки" каждой из лампочек задних фонарей, вкрутил... Всё ПРЕВОСХОДНО работает! Более того, если раньше лампочку в патроне надо было повертеть-покрутить, то теперь "встала" с первого раза! Очень восхитительный преппарат! Уже 3 дня как всё превосходно работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2004, 14:29  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Назывется "Смазка диэлектрическая" (Permatex Spark Plug Boot and Eectric connector Dielectric Grease) - заодно и клеммы этих пресловутых патронов смазал, так как эта смазка ещё обладает и антикоррозионными свойствами. Думаю, теперь буду наносить на любое, доступное для элементов, электрическое соединение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2004, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема со стопами была, но не из-за патрона. А именно перегорала спираль. Я уж было стал задумываться о силе тока конкретно за этот плафон. Но плюнул на это дело и купил на 5 руб. новую лампу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2004, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="avkar"]на дороге пруд-пруди Шеви Нив с негорящими стопперами или поворотниками
Я чего-то не наблюдаю "пруд-пруди Шеви Нив" и уж тем более с негорящими стопами!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2004, 15:38  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Владимир, я пришёл поделиться советом, так как наблюдал много машин с подобным дефектом левого стоп-сигнала, и сам от него страдал. Предположил что и здесь у людей может быть аналогичное. Раз нет - то простите что потратил ваше драгоценное время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2004, 15:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Литол обыкновенный, только по другому назвали, я уже писал о том, что промазал все контакты и разъемы, после чего проблема с электрикой отпала.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2004, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker,

Литол разве токопроводящий?

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 11 июл 2004, 19:12  


Читаю два сообщения avkar'а и не могу понять - речь идет об одном и том же продукте или нет?
Цитата:
1) описание на русском языке
"токопроводящий уплотнитель электрических соединений" за 36 рублей...
2) через четыре минуты - видимо, о том же продукте по-английски:
Назывется "Смазка диэлектрическая" (Permatex Spark Plug Boot and Eectric connector Dielectric Grease)

Так все-таки - "токопроводящий" или "диэлектрическая"? Ведь эти понятия по сути противоположны и обозначают совершенно разные виды смазочных материалов.
Первый содержит в себе расномерно распределенные в структуре носителя чешуйки токопроводящего материала (как ,например ,графитовая смазка и - в еще большей степени - смазка КСБ, наполнитель которой - чешуйки меди) и служит исключительно для сохранения контакта в месте посадки клемм аккумулятора на выводные штыри , крепления выводов проводки автомобиля к "массе" (кузову) и т.д.
Второе - совершенно иной продукт, ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ РАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ И ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЙ УТЕЧКУ ТОКА. Если внимательно посмотреть английское название ,становится четко ясно, что продукт является термостойкой ДИЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ смазкой ,предназначенной для защиты от воздействия агрессивных сред и герметизации места стыка РАЗЪЕМОВ СВЕЧНЫХ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ И ИНЫХ РАЗЪЕМОВ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ.
Этот или подобный ему состав белого цвета штатно наносится на изоляторы свечей и колпачки свечных проводов при сборке ШН.
Применять его как "токопроводящий" нельзя - кстати ,слава богу, что автор не сунул в патрон фонаря лампу, смазанную перед этим реально токопроводящей смазкой - иначе поимел бы куда большие проблемы с электрикой в виде источника постоянного КЗ в одной из основных цепей. С последующей долгой протиркой патрона с целью полного удаления остатков токопроводящей смазки, шунтирующей контакты :smile_nod:)))
Обычный литол взамен подобных диэлектриков-герметиков малопригоден (это аккурат для Tweaker'a:smile_nod:) - в силу низкой температурной стойкости и склонности к вымыванию. Как правило, такого рода смазки изготавливаются на основе силоксановых полимеров и имеют белый или желтоватый цвет.

Удачи
Leo2131


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2004, 20:31  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Лео2131, в первом случае я цитировал этикетку в магазине на которой и стояла цена в 36 р., во втором, собственно, с пакетика. Уважаемый Лео вам, прошу прощения, 10 лет, или вы просто не разобравшись в чём дело, решили блеснуть своими энциклопедическими познаниями в области физики? Ваш юношеский педантизм и максимализм, на мой взгляд, не уместны. Я прекрасно знаю английский язык, но ни "диэлектрическая мазь", ни "токопроводящая смазка" мне ни о чём не говорят. Я увидел, купил, сделал, и проблема пропала, поэтому посоветовал и другим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ругаться не лучший способ разобраться. Не надо этого делать. Но что-то действительно не так. Лео правильно говорит, но в тоже время этим способом достигнут нужный эффект. Так что кому-то третьему, у кого есть проблема подобного рода надо купить сей препарат, попробовать его использовать, да и с английским - тоже есть возможности для вариантов. В общем, здесь надо еще подумать и практически поработать.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: