Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Наконец-то решена проблема с задними лампочками! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10245 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | avkar [ 07 июл 2004, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Наконец-то решена проблема с задними лампочками! |
Наверно, я не один, чья машиа страдает этим "недугом": на дороге пруд-пруди Шеви Нив с негорящими стопперами или поворотниками, и т.д Причина проста: паршивый патрон (цоколь). Руки корябать поднадоело... Но вот стою я в Авто 49, гляжу изучаю аасортимент масел, как мое внимание привлекает стенд с массой маленьких баночек, пакетиков, и т.д. И тут вижу: "токопроводящий уплотнитель электрических соединений" за 36 рублей. Купил. Густая такая мазь. Нанёс на контакт и на "ушки" каждой из лампочек задних фонарей, вкрутил... Всё ПРЕВОСХОДНО работает! Более того, если раньше лампочку в патроне надо было повертеть-покрутить, то теперь "встала" с первого раза! Очень восхитительный преппарат! Уже 3 дня как всё превосходно работает. |
Автор: | avkar [ 07 июл 2004, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Назывется "Смазка диэлектрическая" (Permatex Spark Plug Boot and Eectric connector Dielectric Grease) - заодно и клеммы этих пресловутых патронов смазал, так как эта смазка ещё обладает и антикоррозионными свойствами. Думаю, теперь буду наносить на любое, доступное для элементов, электрическое соединение. |
Автор: | Sergeevalex [ 07 июл 2004, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня проблема со стопами была, но не из-за патрона. А именно перегорала спираль. Я уж было стал задумываться о силе тока конкретно за этот плафон. Но плюнул на это дело и купил на 5 руб. новую лампу. |
Автор: | ВладимирG [ 07 июл 2004, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то решена проблема с задними лампочками! |
[quote="avkar"]на дороге пруд-пруди Шеви Нив с негорящими стопперами или поворотниками Я чего-то не наблюдаю "пруд-пруди Шеви Нив" и уж тем более с негорящими стопами!!! |
Автор: | avkar [ 07 июл 2004, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Владимир, я пришёл поделиться советом, так как наблюдал много машин с подобным дефектом левого стоп-сигнала, и сам от него страдал. Предположил что и здесь у людей может быть аналогичное. Раз нет - то простите что потратил ваше драгоценное время. |
Автор: | Tweaker [ 07 июл 2004, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Литол обыкновенный, только по другому назвали, я уже писал о том, что промазал все контакты и разъемы, после чего проблема с электрикой отпала. |
Автор: | Quorthon [ 11 июл 2004, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tweaker, Литол разве токопроводящий? |
Автор: | Гость [ 11 июл 2004, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Нет, ребята, может я чего не понял :)) (про смазки) ? |
Читаю два сообщения avkar'а и не могу понять - речь идет об одном и том же продукте или нет? Цитата: 1) описание на русском языке "токопроводящий уплотнитель электрических соединений" за 36 рублей... 2) через четыре минуты - видимо, о том же продукте по-английски: Назывется "Смазка диэлектрическая" (Permatex Spark Plug Boot and Eectric connector Dielectric Grease) Так все-таки - "токопроводящий" или "диэлектрическая"? Ведь эти понятия по сути противоположны и обозначают совершенно разные виды смазочных материалов. Первый содержит в себе расномерно распределенные в структуре носителя чешуйки токопроводящего материала (как ,например ,графитовая смазка и - в еще большей степени - смазка КСБ, наполнитель которой - чешуйки меди) и служит исключительно для сохранения контакта в месте посадки клемм аккумулятора на выводные штыри , крепления выводов проводки автомобиля к "массе" (кузову) и т.д. Второе - совершенно иной продукт, ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ РАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ И ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЙ УТЕЧКУ ТОКА. Если внимательно посмотреть английское название ,становится четко ясно, что продукт является термостойкой ДИЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ смазкой ,предназначенной для защиты от воздействия агрессивных сред и герметизации места стыка РАЗЪЕМОВ СВЕЧНЫХ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ И ИНЫХ РАЗЪЕМОВ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ. Этот или подобный ему состав белого цвета штатно наносится на изоляторы свечей и колпачки свечных проводов при сборке ШН. Применять его как "токопроводящий" нельзя - кстати ,слава богу, что автор не сунул в патрон фонаря лампу, смазанную перед этим реально токопроводящей смазкой - иначе поимел бы куда большие проблемы с электрикой в виде источника постоянного КЗ в одной из основных цепей. С последующей долгой протиркой патрона с целью полного удаления остатков токопроводящей смазки, шунтирующей контакты ![]() Обычный литол взамен подобных диэлектриков-герметиков малопригоден (это аккурат для Tweaker'a:smile_nod:) - в силу низкой температурной стойкости и склонности к вымыванию. Как правило, такого рода смазки изготавливаются на основе силоксановых полимеров и имеют белый или желтоватый цвет. Удачи Leo2131 |
Автор: | avkar [ 12 июл 2004, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Лео2131, в первом случае я цитировал этикетку в магазине на которой и стояла цена в 36 р., во втором, собственно, с пакетика. Уважаемый Лео вам, прошу прощения, 10 лет, или вы просто не разобравшись в чём дело, решили блеснуть своими энциклопедическими познаниями в области физики? Ваш юношеский педантизм и максимализм, на мой взгляд, не уместны. Я прекрасно знаю английский язык, но ни "диэлектрическая мазь", ни "токопроводящая смазка" мне ни о чём не говорят. Я увидел, купил, сделал, и проблема пропала, поэтому посоветовал и другим. |
Автор: | Вадим [ 13 июл 2004, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ругаться не лучший способ разобраться. Не надо этого делать. Но что-то действительно не так. Лео правильно говорит, но в тоже время этим способом достигнут нужный эффект. Так что кому-то третьему, у кого есть проблема подобного рода надо купить сей препарат, попробовать его использовать, да и с английским - тоже есть возможности для вариантов. В общем, здесь надо еще подумать и практически поработать. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |