МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  217
  • 49

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал:
Цитата:
А сигнализация с задержкой?
У меня тоже перестал зажигаться при открытии дверей. Следы ведут к ИММО. Пока отложил

Во-во. И у меня вроде сначала зажигался, а потом вдруг ни стого ни ссего...
Сигналка Шериф 925 с задержкой естесссссно.
Если найдёш чего - отпишись.
И не в обиду - чё такое ИММО? Не понимаю я по местной фене...

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1796
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Иммо- иммобилайзер
У меня такая ситуация:
Сигнализация через диодную развязку подключена ко входам от дверей ИММо прямо около блока ИММО. Сигнализация работает нормально. т.е. сигнал от концевиков видит. Но плафон при открытии любой двери зажигаться перестал. Посылка управляющего сигнала со сканера прямо на ИММО тоже плафон зажечь не может. Не очень напрягает, поэтому пока причины не нашел.
Может и проблема с проводом от иммо к плафону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 10:51  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin писал(а):
И не в обиду - чё такое ИММО? Не понимаю я по местной фене...

Имеется в виду штатный иммобилайзер АПС-6. С 2009 года он интегрирован в единый "калиновский" блок сигналки и электропакета. И управление салонным светом на более или менее новых машинах штатно идёт оттуда же.

Никакого единого, стандартного метода организации совместной работы штатной сигналки-электропакета и дополнительной сигналки нет. Установщики извращаются как могут, по способности. Упомянутое в этой теме использование выхода штатной сигналки в качестве первичного датчика для сигналки дополнительной с точки зрения безопасности выглядит бредом, но, очевидно, тоже применяется - поскольку дёшево.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 13:19  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
aal, ты не прав во всем, что написал в своем посте :
1. в Р.Ш.Н. блок иммо АПС-6 и блок упр.электропакетом разные блоки и никуда не интегрированные.
2.доп.сигналка ставится легко и просто, жить электропакету (штатной сигнализации) совсем не мешает. Посмотри мою тему "Самостоятельная установка сигнализациий".
3.Штатную сигналку ни кто не использует в качестве первичного датчика, в этом просто нет технической необходимости.
Установщиков зря ругаешь, мы такие же люди как все, есть порядочные и добросовестные, есть и другие.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 14:11  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
aal, ты не прав во всем, что написал в своем посте :
1. в Р.Ш.Н. блок иммо АПС-6 и блок упр.электропакетом разные блоки и никуда не интегрированные.


Неправ, признаю. Не интегрированы, а только завязаны.

sansanych писал(а):
2.доп.сигналка ставится легко и просто, жить электропакету (штатной сигнализации) совсем не мешает. Посмотри мою тему "Самостоятельная установка сигнализациий".


ОК. Ты уверен, что установщики данной конкретной сигнализации читали твою тему и следовали твоим рекомендациям? Как мы можем это проверить, глядя на машину?

sansanych писал(а):
3.Штатную сигналку ни кто не использует в качестве первичного датчика, в этом просто нет технической необходимости.
Установщиков зря ругаешь, мы такие же люди как все, есть порядочные и добросовестные, есть и другие.

Речь не о порядочности, а о профессионализме. Если бы я был неправ, а установщики были профессионалами, то у автора темы была бы техническая документация на установленную сигналку. Схема принципиальная и схема монтажная. На бумаге или в электронном виде, не суть важно. И вопрос бы не возник вообще.

Но этих документов нет. И почему-то я уверен, что их не было у предыдущего владельца машины. А установщики - не профессионалы (в современном смысле слова), а кустари-ремесленники. Подпускать ли таковых к более или менее современной сложной технике - каждый решает сам.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 04:36  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
aal, отвечаю по пунктам :
2.проверить как установлена доп.сигнализация просто- ставишь и снимаешь с охраны со штатного пузатого брелка. Затем все тоже самое делаешь с брелка доп.сигнализации. Они должны работать автономно, но если поставил со штаной сигналки, то и снимай с охраны брелком именно этой сигнализации.
3. типовой, утвердженной схемы установки сигналок нет, но есть рекомендации завода- изготовителя . Сигналок "море" и невозможно, да и глупо разрабатывать столько схем. Своим клиентам я могу выдать документ, в котором подробно описано подключение сигнализации. Но, это скорее исключение, чем правило.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  217
  • 49

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
aal, отвечаю по пунктам :
2.проверить как установлена доп.сигнализация просто- ставишь и снимаешь с охраны со штатного пузатого брелка. Затем все тоже самое делаешь с брелка доп.сигнализации. Они должны работать автономно, но если поставил со штаной сигналки, то и снимай с охраны брелком именно этой сигнализации.
3. типовой, утвердженной схемы установки сигналок нет, но есть рекомендации завода- изготовителя . Сигналок "море" и невозможно, да и глупо разрабатывать столько схем. Своим клиентам я могу выдать документ, в котором подробно описано подключение сигнализации. Но, это скорее исключение, чем правило.
Прошу прощения, что встреваю в ваш разговор...
Какой пузатый брелок штатной сигналки? Может я чего не знаю? Машина 2008 года и никакой штатной сигналки в ней нет. ИММО есть.
Мне кажется подобная проблема у автора темы "Не работают концевики дверей". Пойду там постою, а-то вы тут никак поспорить решили, а меня не заметили.
Конкретный вопрос:"Куда лезть?"

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1796
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Какой пузатый брелок штатной сигналки? Может я чего не знаю? Машина 2008 года

Это он про РШН. А тебя просто ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  217
  • 49

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Какой пузатый брелок штатной сигналки? Может я чего не знаю? Машина 2008 года

Это он про РШН. А тебя просто ШН
Понял про РШН и ШН.
Из темы "Не работают концевики дверей" понял, что есть волшебное место под левым порогом где провода от салонного света соединяются с проводами от концевиков дверей. Может там проблема? Будем посмотреть.
А, кстати, где АПС? Куда конкретно лезть?
Если у кого есть ещё какие мысли - выскажитесь, не стесняйтесь.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 42

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
В моем случае был обрыв под задним левым порогом, но начинать все равно с прозвона 10 ноги на АПС6.
Давай попроще напишу:
1) Снимаешь колодку с АПС6. Находится он около правой ноги водителя, за пластиком тоннеля.
2) Берешь тестер и звонишь на массу 10 контакт (черно-белый провод с краю колодки). Масса тут должна появляться при открытии пассажирских дверей, т.к. микрики будут ее туда подавать(в случае их исправности).

В зависимости от результатов - разные решения. Ответ пиши сюда.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: