Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Габариты и включение вентилятора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10250
Страница 1 из 3

Автор:  АС [ 30 сен 2004, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Габариты и включение вентилятора

Доброе время суток всем!
Долго думал, читал форумы по поводу включения вентилятора при штатных показаниях температуры 108 градусов.
Но сегодня заметил следующую особенность.
При включенных габаритах (в пробке) вентилятор включается при температуре 108 и температура падает до 105.
Далее при движении становиться 95 (при продолжительной езде до 90).
Вот, так при выключении габаритов вентилятор включается при 98-100 и далее после охлаждения 90.
Господа, может кто-нибудт высказать мысли по поводу данного сабжа. Буду очень признателен.
Заранее благодарю.
:

Автор:  АС [ 07 окт 2004, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Доброе время суток всем!
Чувствую, что мое сообщение ни кого не заинтересовало.
Администраторов прошу удалить данную тему.
Сам разберусь.
Все равно спасибо... всем...

Автор:  san [ 07 окт 2004, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Габариты и включение вентилятора

АС писал(а):
Доброе время суток всем!
Долго думал, читал форумы по поводу включения вентилятора при штатных показаниях температуры 108 градусов.
Но сегодня заметил следующую особенность.
При включенных габаритах (в пробке) вентилятор включается при температуре 108 и температура падает до 105.
Далее при движении становиться 95 (при продолжительной езде до 90).
Вот, так при выключении габаритов вентилятор включается при 98-100 и далее после охлаждения 90.
Господа, может кто-нибудт высказать мысли по поводу данного сабжа. Буду очень признателен.
Заранее благодарю.
:

Мало данных, мало данных, мало ...
Попробую, дело ИМХО в электрике. Попробуй сначала по "массам" пройти, все места подтянуть, в первую очередь - массу винтов, массу монтажного блока, массу аккума, массу габаритов и света. Понаблюдай, как меняется бортовое напряжение при этих явлениях.

Автор:  ВладимирG [ 07 окт 2004, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

АС писал(а):
Доброе время суток всем!
Чувствую, что мое сообщение ни кого не заинтересовало.
Администраторов прошу удалить данную тему.
Сам разберусь.
Все равно спасибо... всем...

Не обижайся! У тебя все нормально! Заначит ты не слышишь как включается сначала 1-й вентилятор. Второй включатся где-то больше 100. Не переживай.

Автор:  АС [ 08 окт 2004, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Доброе время суток всем!
Спасибо, что откликнулись!
Ситуация действительно громовая. Получается у меня двигатель под тепловым ударом постоянно.
Придется ставить теперь компьютер.

2ВладимирG:
Дело в том, что второй вентилятор включается только после остановки двигателя (как и должно быть).
А первый вентилятор я чувствую всеми частями тела, т.е. идет небольшая вибрация на кузов, плюс щелкает реле, плюс дрожит левое зеркало.
Дополнительно проверял работу вентиляторов, открывая копот.

Спасибо to san!
Идея посмотреть и подтянуть все массы очень хорошая. Единственное, я кроме массы на коробке ни чего не знаю. Методом тыка, вычислю массу вентиляторов, затем массу вроде как за "монтажным блоком". Правильно?
И все-таки хочу заменить термостат (все равно под машину лезть на выходных масло менять). :
Вопрос, стоит ли искать в продаже и менять датчик температуры, который на термостате?

Да, кстати!
Обратил внимание на днях, что при включеннных габаритах (ближнем свете), подсветка табло, на которых отражаются время и пробег, на холостом ходу немного мерцает, при добавлении газа естественно пропадает сие мерцание.
ИМХО, либо масса, либо все-таки "таблетка" в генераторе, либо и то и другое.
p.s. прикладываю к данному заключению старый опыт по ВАЗ 2108. :

В общем не было особых проблем, теперь есть.

Спасибо, ребята, за комментарии и ответы!

P.S. Не обращайте внимание на мое небольшое количество сообщений.
Нахожусь в форумах постоянно. Всем спасибо за ответы и комментарии в форумах, т.к. в принципе можно найти ответы на любые вопросы по ШНиве.

Автор:  andrey [ 08 окт 2004, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

АС,
а как же ты температуру включения/выкл. вентиляторов узнал с точностью до градуса, если у тебя БК не стоит, я не понял??? по стрелке???

Автор:  АС [ 08 окт 2004, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно по стрелке.
Методом пропорционального деления шкалы температуры.

Автор:  san [ 08 окт 2004, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

АС писал(а):
1. я кроме массы на коробке ни чего не знаю. Методом тыка, вычислю массу вентиляторов, затем массу вроде как за "монтажным блоком". Правильно?
2. И все-таки хочу заменить термостат (все равно под машину лезть на выходных масло менять). :
3. Вопрос, стоит ли искать в продаже и менять датчик температуры, который на термостате?

4. Обратил внимание на днях, что при включеннных габаритах (ближнем свете), подсветка табло, на которых отражаются время и пробег, на холостом ходу немного мерцает, при добавлении газа естественно пропадает сие мерцание.
ИМХО, либо масса, либо все-таки "таблетка" в генераторе, либо и то и другое.

По 1. Примерно так, кроме того, масса аккума около него, еще сделай дополнительную массу движка - купи вазовскую косичку и соедини ей кузов и движок.
2. Не знаю зачем, может у тебя он работает а глюки из-за датчика? Термостат просто проверить, по нагреву патрубков.
3. Я бы над датчиком который для панели задумался бы. А тот, что для мозгов оставил бы до покупки БК. Кстати есть простенький и недорогой Штат 4.1, около 400 руб. а функции достаточно богатые.
4. Похоже.

Автор:  andrey [ 08 окт 2004, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

АС,
ну тогда зря паникуешь! :smile_nod: и влияние включения габаритов тут легко объяснимо - напряжение на стрелку прибора падает при подключении доп.потребителей в смежной цепи (освещение комбинации приборов и т.п.). возможно передергивание (как San любит говорить) разъемов и зачистка массы улучшит ситуацию с показаниями прибора, но, повтороюсь, 99% - что на самом деле температура у тебя что без габаоритов, что с ними - одинаковая. просто врет стрелка.

Автор:  АС [ 08 окт 2004, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое!
На выходных, если с погодой повезет (на улице все делаю, гаража нет) займусь ... отношениеми. Надеюсь получить ... удовлетворение от результата.
Еще раз спасибо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/