Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Поворотники/аварийка
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10265
Страница 1 из 2

Автор:  maximvg [ 02 авг 2005, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Поворотники/аварийка

Подскажите, пожалуйста, дорогие коллеги (может кто-то уже сталкивался с такой проблемой):
Несколько дней назад при включении поворотника все лампы (по левому или по правому борту - без разницы) просто ровно горели, без прерывания. С аварийкой то же самое - ровно горит, без прерываний. Я решил, что накрылся предохранитель, отвечающий за работу прерывателя. Поменял его. Пару дней все было нормально, а затем почти та же самая проблема, только уже через раз - то нормально работает (т.е. мигает), то ровно горит. А сегодня вообще - включаю, пару раз мигнет и все - погасло. Что это может быть такое? Может накрылось само реле поворотника/аварийки, которое прерывает ровный сигнал?
И если кто знает, какая у этого реле маркировка, чтоб в "автозапчастях" спросить?

Всем откличнувшимся заранее - Большое спасибо.

Автор:  МАКСимка [ 02 авг 2005, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

maximvg, 100% реле, цена вопроса макс.50руб, отвёртка и 2,5 минуты затраченого времени......в инструкции (где то в конце) есть схема расположения реле/предохранителей. Удачи...

Автор:  МАКСимка [ 02 авг 2005, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

maximvg, Реле стандартное, как на всех ВАЗах начиная с 9-ки....а может даже и класическое.....я купил первое попавшееся встало на место как там и росло.....

Автор:  Jetta [ 02 авг 2005, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня было тоже самое, но реле не при чем, мы на него тоже вначале подумали.
А оказалось, что коротила проводка под передним крылом, электрики все прозванивали.
А предохранителей поменяли штук 5 и реле тоже, ничего не помогало.
Лучше заехать в сервис.

Дело было так - отрубился предохранитель , который на панель приборов - поменяла. Хватило минут на 40, не работала аварийка, поворотник - картина маслом - посреди зимы с открытым окном повороты руками показывать, очень весело. позвонила по знакомым, все сказали, что реле (панель реле и предохранителей под рулевой колонкой). Купила набор предохранителей и реле, поменяла. После этого вырубался предохранитель на гудок и правый поворот. Заехала в сервис, починили за 1,5 часа и 200 р. денег.

Автор:  maximvg [ 02 авг 2005, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

видите ли, "Jetta", так не хочется верить, что это проводка (потому что - это геморрой). Да и вот буквально только что добрался до этой панели с предохранителями и релями. Включаю поворотник или аварийку и держу рукой реле для контроля. Оно сначала щелкает, а потом просто молчит и все.
Может все-таки реле? (вопрос риторический).

Кстати, (вопорс не совсем про электрику) подскажите пожалуйста, масляный фильтр у нас высокий стоит или низкий?

А то скоро масло менять, надо купить новый, а какой фильтр, я и не знаю.

Автор:  МАКСимка [ 02 авг 2005, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

maximvg, Да точно реле, еслиб проводка ты бы уже давно влопался бы......

Автор:  Jetta [ 02 авг 2005, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

maximvg писал(а):
видите ли, "Jetta", так не хочется верить, что это проводка (потому что - это геморрой). Да и вот буквально только что добрался до этой панели с предохранителями и релями. Включаю поворотник или аварийку и держу рукой реле для контроля. Оно сначала щелкает, а потом просто молчит и все.
Может все-таки реле? (вопрос риторический).

Кстати, (вопорс не совсем про электрику) подскажите пожалуйста, масляный фильтр у нас высокий стоит или низкий?

А то скоро масло менять, надо купить новый, а какой фильтр, я и не знаю.


МАКСИМ, не хотите верить - не верьте : Хотела предупредить и рассказать, что у меня было. конечно, приятнее верить в то, что дешевле ремонтировать : , но не всегда такая уверенность лучший вариант для устранения проблем.
А фильтр масляный, высокий такой и круглый (если с воздушным сравнивать). Но не знаю, высокий он или низкий, других не видела :
В любом магазине дадут какой нужно, а если неправильно дадут, то всегда можно поменять. Предупредите, что вы в случае чего вернетесь : :smile_cool:

Автор:  МАКСимка [ 02 авг 2005, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

maximvg, Не парься и не волнуйся покупай реле и меняй, если бы была проводка то ты бы уже давно спалил с десяток предохранителей:smile_wink: или, не дай бог (тьфу*3 ЧЛП), одну вполне конкретную Шниву.....

Автор:  Shuher [ 02 авг 2005, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Масляный фильтр любой. Это на 08 - 15 которые с поперечным двиглом ставится маленький, а к нам можно любой. У большого больше производительность и больший объем фильтрующего элемента

Автор:  Mefody [ 02 авг 2005, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Jetta, у тебя немного другая ситуация была, у тебя замыкало и сгорал предохранитель, поэтому не работали поворотники. А у maximvg они просто не моргают и предохранители не горят. Так что это 100% виновато реле поворотников. maximvg, меняй и не парься.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/