Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Поворотники/аварийка http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10265 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | maximvg [ 02 авг 2005, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Поворотники/аварийка |
Подскажите, пожалуйста, дорогие коллеги (может кто-то уже сталкивался с такой проблемой): Несколько дней назад при включении поворотника все лампы (по левому или по правому борту - без разницы) просто ровно горели, без прерывания. С аварийкой то же самое - ровно горит, без прерываний. Я решил, что накрылся предохранитель, отвечающий за работу прерывателя. Поменял его. Пару дней все было нормально, а затем почти та же самая проблема, только уже через раз - то нормально работает (т.е. мигает), то ровно горит. А сегодня вообще - включаю, пару раз мигнет и все - погасло. Что это может быть такое? Может накрылось само реле поворотника/аварийки, которое прерывает ровный сигнал? И если кто знает, какая у этого реле маркировка, чтоб в "автозапчастях" спросить? Всем откличнувшимся заранее - Большое спасибо. |
Автор: | МАКСимка [ 02 авг 2005, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
maximvg, 100% реле, цена вопроса макс.50руб, отвёртка и 2,5 минуты затраченого времени......в инструкции (где то в конце) есть схема расположения реле/предохранителей. Удачи... |
Автор: | МАКСимка [ 02 авг 2005, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
maximvg, Реле стандартное, как на всех ВАЗах начиная с 9-ки....а может даже и класическое.....я купил первое попавшееся встало на место как там и росло..... |
Автор: | Jetta [ 02 авг 2005, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня было тоже самое, но реле не при чем, мы на него тоже вначале подумали. А оказалось, что коротила проводка под передним крылом, электрики все прозванивали. А предохранителей поменяли штук 5 и реле тоже, ничего не помогало. Лучше заехать в сервис. Дело было так - отрубился предохранитель , который на панель приборов - поменяла. Хватило минут на 40, не работала аварийка, поворотник - картина маслом - посреди зимы с открытым окном повороты руками показывать, очень весело. позвонила по знакомым, все сказали, что реле (панель реле и предохранителей под рулевой колонкой). Купила набор предохранителей и реле, поменяла. После этого вырубался предохранитель на гудок и правый поворот. Заехала в сервис, починили за 1,5 часа и 200 р. денег. |
Автор: | maximvg [ 02 авг 2005, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
видите ли, "Jetta", так не хочется верить, что это проводка (потому что - это геморрой). Да и вот буквально только что добрался до этой панели с предохранителями и релями. Включаю поворотник или аварийку и держу рукой реле для контроля. Оно сначала щелкает, а потом просто молчит и все. Может все-таки реле? (вопрос риторический). Кстати, (вопорс не совсем про электрику) подскажите пожалуйста, масляный фильтр у нас высокий стоит или низкий? А то скоро масло менять, надо купить новый, а какой фильтр, я и не знаю. |
Автор: | МАКСимка [ 02 авг 2005, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
maximvg, Да точно реле, еслиб проводка ты бы уже давно влопался бы...... |
Автор: | Jetta [ 02 авг 2005, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
maximvg писал(а): видите ли, "Jetta", так не хочется верить, что это проводка (потому что - это геморрой). Да и вот буквально только что добрался до этой панели с предохранителями и релями. Включаю поворотник или аварийку и держу рукой реле для контроля. Оно сначала щелкает, а потом просто молчит и все.
Может все-таки реле? (вопрос риторический). Кстати, (вопорс не совсем про электрику) подскажите пожалуйста, масляный фильтр у нас высокий стоит или низкий? А то скоро масло менять, надо купить новый, а какой фильтр, я и не знаю. МАКСИМ, не хотите верить - не верьте : Хотела предупредить и рассказать, что у меня было. конечно, приятнее верить в то, что дешевле ремонтировать : , но не всегда такая уверенность лучший вариант для устранения проблем. А фильтр масляный, высокий такой и круглый (если с воздушным сравнивать). Но не знаю, высокий он или низкий, других не видела : В любом магазине дадут какой нужно, а если неправильно дадут, то всегда можно поменять. Предупредите, что вы в случае чего вернетесь : ![]() |
Автор: | МАКСимка [ 02 авг 2005, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
maximvg, Не парься и не волнуйся покупай реле и меняй, если бы была проводка то ты бы уже давно спалил с десяток предохранителей:smile_wink: или, не дай бог (тьфу*3 ЧЛП), одну вполне конкретную Шниву..... |
Автор: | Shuher [ 02 авг 2005, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масляный фильтр любой. Это на 08 - 15 которые с поперечным двиглом ставится маленький, а к нам можно любой. У большого больше производительность и больший объем фильтрующего элемента |
Автор: | Mefody [ 02 авг 2005, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jetta, у тебя немного другая ситуация была, у тебя замыкало и сгорал предохранитель, поэтому не работали поворотники. А у maximvg они просто не моргают и предохранители не горят. Так что это 100% виновато реле поворотников. maximvg, меняй и не парься. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |