Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Самовыключение сигнала поворота
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10275
Страница 1 из 1

Автор:  LIVI [ 29 янв 2006, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Самовыключение сигнала поворота

Появилась проблема. Включаю поворот, без разницы правый или левый, происходит два-три мигания фонарей и сигнал самовыключается. Причем рукоятка включения не отщелкивается, т.е. остается в зафиксированном положении. Выключу поворот, включу снова – картина повторяется. Заметил, что если после самовыключения сигнала поворота нажать кнопку аварийной сигнализации, а затем выключить аварийку, то иногда мигание поворота возобновляется. Не было ли у кого-нибудь похожей проблемы? Где и как искать источник трабла? Заранее благодарю ответивших,

Автор:  Шниваход [ 29 янв 2006, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

LIVI, релюшка - однозначно!

Автор:  BoSlv [ 29 янв 2006, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Livi problema v samom rele povorota

Posted from a Nokia mobile phone

Автор:  КРЕСТОНОСЕЦ [ 29 янв 2006, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

LIVI, Накрылось реле переключателя поворов и аварийной сигнализации. Подходит от "десятки" Находится на одной плате с предохранителями (слева от руля, внизу - крышка закреплена двумя саморезами)меняется вполтыка.

Автор:  LIVI [ 06 фев 2006, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо ответившим за совет. Пока трабл пропал сам собой, похоже после длительного прогрева салона при езде по трассе. Появится вновь - поеду за релюшкой.

Автор:  Hornet [ 06 фев 2006, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Могу добавить: в самом реле дохнет конденсатор электролитический. Поэтому и зависит от температуры. После того, как из купленых в магазине ТРЕХ реле заработало лишь одно, буду менять кондер в самом реле - ей богу меньше гимора!

Автор:  Alex-OKA [ 16 окт 2012, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Освежу.
Конденсатор 2,2 mF 63 V. Поменял, не изменилось.
Заменил штатную трех контактную релюшку (495.3747-08 (2х21+3)х2W) на 712.3777 (Энергомаш). Полет нормальный.

Автор:  carmack [ 16 окт 2012, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Alex-OKA, у меня был дефект пайки. Заглючил на 7-й год эксплуатации.

Нащупал реле (пока мигал 2-3 раза) по издаваемым щелчкам, снял, принёс на работу, за 5 минут нашёл место оловянной "коррозии", больше похожей на результат окисления гальванической пары, пропаял, уже полгода езжу ни одного отказа.

Автор:  GrayWolf [ 17 янв 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Такую же проблему буду сегодня пытаться решить заменой реле. По результатам отпишусь.
Кстати, заметил что при этом глюке реле как-то не так щёлкает как обычно... Щелчёк какой-то продолжительный получается, и немного похож на писк.

Автор:  GrayWolf [ 28 янв 2013, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

GrayWolf писал(а):
Такую же проблему буду сегодня пытаться решить заменой реле. По результатам отпишусь.
Кстати, заметил что при этом глюке реле как-то не так щёлкает как обычно... Щелчёк какой-то продолжительный получается, и немного похож на писк.


Проблема решилась заменой реле. Цена вопроса 100 рублей + 20 минут времени езды до магазина ну и 3 минуты замена.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/