Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Самовыключение сигнала поворота http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10275 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | LIVI [ 29 янв 2006, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Самовыключение сигнала поворота |
Появилась проблема. Включаю поворот, без разницы правый или левый, происходит два-три мигания фонарей и сигнал самовыключается. Причем рукоятка включения не отщелкивается, т.е. остается в зафиксированном положении. Выключу поворот, включу снова – картина повторяется. Заметил, что если после самовыключения сигнала поворота нажать кнопку аварийной сигнализации, а затем выключить аварийку, то иногда мигание поворота возобновляется. Не было ли у кого-нибудь похожей проблемы? Где и как искать источник трабла? Заранее благодарю ответивших, |
Автор: | Шниваход [ 29 янв 2006, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
LIVI, релюшка - однозначно! |
Автор: | BoSlv [ 29 янв 2006, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Livi problema v samom rele povorota Posted from a Nokia mobile phone |
Автор: | КРЕСТОНОСЕЦ [ 29 янв 2006, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
LIVI, Накрылось реле переключателя поворов и аварийной сигнализации. Подходит от "десятки" Находится на одной плате с предохранителями (слева от руля, внизу - крышка закреплена двумя саморезами)меняется вполтыка. |
Автор: | LIVI [ 06 фев 2006, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо ответившим за совет. Пока трабл пропал сам собой, похоже после длительного прогрева салона при езде по трассе. Появится вновь - поеду за релюшкой. |
Автор: | Hornet [ 06 фев 2006, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу добавить: в самом реле дохнет конденсатор электролитический. Поэтому и зависит от температуры. После того, как из купленых в магазине ТРЕХ реле заработало лишь одно, буду менять кондер в самом реле - ей богу меньше гимора! |
Автор: | Alex-OKA [ 16 окт 2012, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Освежу. Конденсатор 2,2 mF 63 V. Поменял, не изменилось. Заменил штатную трех контактную релюшку (495.3747-08 (2х21+3)х2W) на 712.3777 (Энергомаш). Полет нормальный. |
Автор: | carmack [ 16 окт 2012, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex-OKA, у меня был дефект пайки. Заглючил на 7-й год эксплуатации. Нащупал реле (пока мигал 2-3 раза) по издаваемым щелчкам, снял, принёс на работу, за 5 минут нашёл место оловянной "коррозии", больше похожей на результат окисления гальванической пары, пропаял, уже полгода езжу ни одного отказа. |
Автор: | GrayWolf [ 17 янв 2013, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такую же проблему буду сегодня пытаться решить заменой реле. По результатам отпишусь. Кстати, заметил что при этом глюке реле как-то не так щёлкает как обычно... Щелчёк какой-то продолжительный получается, и немного похож на писк. |
Автор: | GrayWolf [ 28 янв 2013, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
GrayWolf писал(а): Такую же проблему буду сегодня пытаться решить заменой реле. По результатам отпишусь.
Кстати, заметил что при этом глюке реле как-то не так щёлкает как обычно... Щелчёк какой-то продолжительный получается, и немного похож на писк. Проблема решилась заменой реле. Цена вопроса 100 рублей + 20 минут времени езды до магазина ну и 3 минуты замена. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |