Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ближний свет горит и горит http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10291 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kit [ 29 сен 2006, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Ближний свет горит и горит |
Подъехал к дому выкл глушу авто, что-то чувствуюне так, выкл свет, ближний то горит...гобариты погасли, противотуманки погасли, приборная панель погасла, но только не ближний свет! Нонсенс, т.к. машина с утра нужна скину клейму с аккумулятора и домой ушел, прихожу утром подключил клейму все работает как надо что это за глюки ? |
Автор: | Nikolay [ 29 сен 2006, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kit, Или реле, или кнопка |
Автор: | Максимка2 [ 12 окт 2006, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин у меня сегодня случилась такая же фигня тока с противотуманками, приезжаю с работы домой выхожу с машины глядь, а ПТФ то горят. Обругал себя за забывчивость залез в машину а там всё выключено,фары, габаритки не горят, а ПТФ горят! Ахтунг!!! Исполнил шаманский танец, потыкал кнопочки, а они сабаки горят и всё тут! Попинал колесо постучал по блоку предохранителей-фигвам горят себе спокойно! Плюнул выдернул оба предохранителя (слава аллаху на передние ПТФ они у нас отдельные на них больше ничего не висит) и пошёл ужинать. Согласен с преведущим оратором что скорее всего это релюшка, тока какая она? я почему то думаю что это такая в мталлическом корпусе? Комрады кто сталкивался просветите как жить дальше? |
Автор: | Alex195022 [ 12 окт 2006, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реле залипло так бывает. В черном пластмассовоь корусе. Ищи по символам в коробке предохранителей. |
Автор: | Ёхан [ 18 окт 2006, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kit, у меня так было 100 пудов реле - скинуть клемму аккумулятора, выташить соотв. реле (или просто покачать в гнезде) из монтажного блока, засунуть обратно |
Автор: | Lisi-Cin [ 20 окт 2006, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
такая же ерунда. Перед стоянкой, при включенном ближнем моргнул дальним, потом выключил ближний. Ближний горит. Выключил и габариты - ближний горит. Выключил зажигание - горит. Снял клемму с акомы/поставил обратно - опять горит. Думал уже снимать клемму и оставлять без сигналки. В итоге - после нескольких включений - выключений потух. |
Автор: | san [ 09 ноя 2006, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максимка2 писал(а): я почему то думаю что это такая в мталлическом корпусе? Комрады кто сталкивался просветите как жить дальше? детектив писал(а): И где эта релюшка стоит ??? Как избавиться от проблемы ??? Kit писал(а): что это за глюки ?
М-м-да... хотся послать куда... типа, порулить поиском, ну да ладно... стара эта проблема, ой... стара... Дело в реле, стоит оно в блоке реле и предохранителей, по научному энтот блок называется монтажным, находится он около левой коленки водителя под крышкой. Лечится двумя путями: 1. Экономный, заключается в открытии крышки и резком ударе по реле ручкой отвертки 2. Эффективный, заключается в замене реле на новое. |
Автор: | Lisi-Cin [ 09 ноя 2006, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1. Экономный, заключается в открытии крышки и резком ударе по реле ручкой отвертки
2. Эффективный, заключается в замене реле на новое. ![]() ![]() ![]() а за разные способы ОТДЕЛЬНОЕ спасибо : ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |