МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1201 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    515
  •  2641
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
ОСРАМ мне нравится.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 11:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  49
  • 45

  •  18 окт 2007, 12:40

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
а подскажите плиз маркировку лампочки поворотника заднего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3575
  •  15331
  • 56

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Учитывая, что на шниве лампочки горят частенько (почему - хз)


Есть у меня подозрение, почему они горят... Фара закрывается пластиковым колпаком с уплотнителем. Так вот, конструкция такова, что плотно прикрыть колпак не всегда получается. Из-за попадания влаги (окисление) и/или всякого разного Г, контакты портятся, возможно пропадание контакта из-за ударов на кочках и рельсах, лампа кратковременно мигает и раньше выходит из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
Есть у меня подозрение, почему они горят...


Ну я всегда плотно закрываю, да и контакты у меня чистые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1355
  •  3156
  • 38

  •  11 ноя 2007, 18:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пользую лампы ОСРАМ "Ксенон"- очень доволен.

Чтобы не создавать отдельной темы пишу здесь.
Проблема такая. Раньше фары светили идеально. После поездки в сервис и замены там лампы ближнего света в левой фаре она светит на встречку. Ручками не регулируется. Сервисмены сказали корректор не работает и надо всю фару менять. Но ведь до них все супер работало. :smile_doh: Что посоветуете?

(У меня КАСКО, может разбить ее нафиг пуская страховая меняет?)

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5267357#5267357][b:b34d12885c][size=24:b34d12885c][color=red:b34d12885c]ЕВРОТУР 2012[/color:b34d12885c][/size:b34d12885c][/b:b34d12885c][/url]
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=CUADATBYHRCZFRDEHULVLILTLUPLRUSKSIESCHTR[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 13:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 50

  •  07 июл 2006, 12:56

  •  Россия, Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Умка,

Задний фонарь, лампа указателя поворота P21W (А12-21-3)

_________________
Всё знать невозможно, а ничего - тем более.
Авто: Форд-Скорпио (1987, 2.9i, BRC, 4x4), Шевроле-Нива (ноябрь 2005 , базовая комплектация)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 08:58  
Резидент
Резидент

    210
  •  370
  • 71

  •  24 апр 2008, 09:28

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Галогенные лампы работают в режиме перекаливания. Температура нити лампы близка к температуре плавления вольфрама. Рабочее напряжение лампы 12 В. Реально в машине напряжение не должно превышать 14.4 В. при включенной нагрузке. В моей машине (да и не только у меня) очень часто вольтметр показывает напряжение 14.7 В. при том, что включены габариты, головной свет, магнитола. После прогрева движка с генератором снижается до 14.3 В. Такое напряжение очень сильно крадет ресурс лампы. Беда в регуляторе напряжения. Такая же беда была и на прежней машине, лампы менял 2 раза в год. Проблема снялась, когда выкинул штатный интегральный регулятор с установкой регулятора контролирующего бортовое напряжение на аккумуляторе. Убил сразу двух зайцев. Перестал выкипать электролит и гореть лампы. В продаже не могу сейчас найти такой регулятор. Если кто подскажет, где приобрести такой регулятор напряжения с контролем питания на батарее, буду признателен.
Для справки:
Типы выпускаемых галогенных ламп
- Н1, Н2, Н3 - галогенные лампы с одной нитью накала.
- Н4 - галогенные лампы с двумя нитями накала.
- Н7 - последующая разработка.
- НВ3 - галогенные лампы с одной нитью накала (дальний свет).
- НВ4 - галогенные лампы с одной нитью накала (ближний свет).
Новые типы ламп с увеличенной мощностью света
Н1+30, Н4+30 - дальнейшая разработка ламп Н1 и Н4. У этого вида галогенных ламп спираль накала тоньше чем у предыдущих. Поэтому они могут эксплуатироваться в более высоких температурных режимах. Благодаря высокой температуре образуется повышенная яркость, и рефлектор фары лучше освещает участки дороги, отвечающие за безопасность движения. Эти лампы накаливания могут использоваться вместо прежних ламп и имеют знак допуска. Лампы рекомендуют заменять всегда парно.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:409d2f091c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_2_15.gif[/img:409d2f091c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 48
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму темку...

Примерно с год назад перегорела одна из заводских лампочек ближнего света, установлены были Philips. Поехал купил красивый "белый" OSRAM.
Изображение
Изображение
Менял парой, чтобы получить одинаковый цвет.
С очень не большим промежутком перегорели обе. Левую заменил на старый (заводской филипс). Вчера перегорела правая.
Посетил некий мега магазин (не буду писать название, но у нас он известен), попросил дать мне хороший белые лампы но не ОСРАМ (ну хотелось что то другое), предложили вот это:
Изображение
Сказали по качеству не хуже, чем ОСРАМ, но светят даже типа лучше... Ну я конечно не подумал посмотреть внутрь коробки, в результате получил вот что:
Изображение
Если не очень заметно (все таки телефоном и в темноте), обратите внимание на цвет ореола на правой фаре (Филипс) и на левой (если смотреть лицом к машине).
А вот "чудо":
Изображение
Изображение
Из салона кажется что с правой стороны (на обочину вообще не светит)... Надо конечно посмотреть на стене ровной, но не успел сегодня.
Вопрос, все таки наверное не очень то правильно ездить с синей лампочкой.... я по дурости купил пару, и не взял чек. Завтра конечно попробую вернуть хотя бы одну, на шансов немного...
Что посоветуете купить...

На тему перегорания ламп последнее сообщение похоже на правду...
Еще на перегоревших лампах почему то есть следы К.З. на цоколе, но подтвердить или опровергнуть информацию не могу (когда менял не обратил внимания)...
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 00:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
На Осрам обижен! : Первый комплект NBR Н7 сдох через неделю сначало 1через день вторая! Второй комп. ровно через год. Прошел еще год, NBR Н1 (в дальних, ставил вместе с первым комплектом Н7) все работало но когда подключал ДХО аккуратно вынул лампу из фары обнаружил что нить со "стоечками" отвалилась. Выкинул и Н1. Корешь юзает Филипки X-Rower Н4 уже 3 год! Вот и я задумался о Филипках :!: :?:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 01:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):

На тему перегорания ламп последнее сообщение похоже на правду...
Еще на перегоревших лампах почему то есть следы К.З. на цоколе, но подтвердить или опровергнуть информацию не могу (когда менял не обратил внимания)...

Это не К.З. а точечная сварка, пайка естессено не выдержит, а сварка надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1201 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: