Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Странность с поворотниками http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10361 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | al_savin [ 16 сен 2008, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Странность с поворотниками |
При включении левого поворота стал включаться и правый. Заметил сначала на панели приборов что правый указатель (при включении левого) начал немного подсвечиваться, а сейчас уже светится почти в полную силу. Ну и соответственно моргают все лампы поворота. Как при включении аварийки. При включении правого поворота все нормально, работают только лампы правого поворота. Подрулевой переключатель проверял, все нормально. Если где-то замыкаются 2 провода, от левого и правого поворотника, то тогда должен неправильно работать и правый поворотник. Вообщем непонятно даже с электрической точки зрения как такое может быть. Никто не сталкивался с такой проблемой? А то ездить невозможно, поворачиваю налево, а работает "аварийка", машины от меня шарахаются. ![]() |
Автор: | Firehead [ 16 сен 2008, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
al_savin, скорее всего реле чудит |
Автор: | al_savin [ 16 сен 2008, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Firehead писал(а): al_savin, скорее всего реле чудит
реле выдает один прерывистый плюс, а делит его на лево и право подрулевой переключатель, а он в порядке |
Автор: | AR [ 16 сен 2008, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странность с поворотниками |
al_savin писал(а): При включении левого поворота стал включаться и правый. Заметил сначала на панели приборов что правый указатель (при включении левого) начал немного подсвечиваться, а сейчас уже светится почти в полную силу.
.... Вообщем непонятно даже с электрической точки зрения как такое может быть. Внимательно изучаем состояние массы на левом заднем фонаре, зачищаем и прокручиваем и правом тоже не повредит : |
Автор: | Alex195022 [ 16 сен 2008, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: реле выдает один прерывистый плюс, а делит его на лево и право подрулевой переключатель, а он в порядке
: В первую очередь массы, затем реле, дальше проводка и кнопка аварийки |
Автор: | al_savin [ 16 сен 2008, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Массы зачистил, протянул - не помогло. Кнопку аварийки убирал - не помогло. Как может влиять реле, не понимаю, но попробую проверить и его. Может когда ставили сигнализацию что-то могли нарушить? Правда это было уже 1.5 года назад, а проявилось только сейчас? |
Автор: | Alex195022 [ 16 сен 2008, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если сигналка выведена на поворотники и у нее один выход, то делается диодная развязка. Может в этом и дело |
Автор: | al_savin [ 16 сен 2008, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Если сигналка выведена на поворотники и у нее один выход, то делается диодная развязка. Может в этом и дело
Сигналку ставил не я, вечером проверю чего там накрутили. Если и в самом деле поставили диоды, то все объясняется. |
Автор: | Lomonosov [ 16 сен 2008, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
al_savin, сигналку конечно ставили в сервисе?? ![]() |
Автор: | al_savin [ 18 сен 2008, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрался в чем дело: один из диодов в развязке оказался пробитым. Диоды там стояли 3-х амперные, а выход в сигналке рассчитан 7.5А, предохранителя на поворотники 10А. Мне кажется разработчики сигналки схалтурили (Alligator). А я влепил туда наши 213-ые, 10 амперные ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |